Найти в Дзене
Московская бытовуха

- Мне опять на вас жалобу писать? А я и напишу, мне не сложно!

Я не знаю, почему многие компании не желают просто избавиться от подобных вечнонедовольных и требовательных клиентов. Видимо есть там какие-то свои способы влияния, о которых нам остается только догадываться...

- Толь, Ильменский 14 у тебя в маршруте?

- Да, а что с ним?

- Там очень проблемная тетка. Постарайся ей как-нибудь уже доставить её заказ...

Смотрю в маршрутный лист. Да, точно, вчера уже был перенос на этом адресе.

- Это опять та, что после девяти требует? А сейчас в чём проблема то? Комментарий насчёт с 21 она уже не пишет.

- Ей уже несколько дней доставить не можем. А поддержка нам уже весь мозг с ней вынесла! Целыми днями написывает, жалуется.

- И почему не получилось доставить?

- Сам же знаешь, как там на Ильменском с парковками. А она то трубки не берет, то требует подождать возле подъезда и пропадает... А вчера дверь не открыла, а после написала жалобу что никто не приезжал и не звонил, а доставку почему-то перенесли.

- Да звездит она! Не было её дома! Пока дошёл, поднялся, пытался достучаться - еле успел к машине вернуться! Там уже эвакуатор к ней пристраивался, ладно хоть мусора подъехать не успели! - вставил свои пять копеек вчерашний её курьер.

- Её реально никогда дома не бывает, хоть и говорит потом, что дома сидела ждала. - поддержал его я.

Заказывала она не так часто, и слава богу! Но каждая доставка запоминалась надолго. А в этот раз вообще, три дня каким-то мистическим образом сидя дома, она не могла получить свой заказ!

И сегодня этот адрес выпал опять мне.

Так сложилось, что четырнадцатые дома на Ильменском проезде - стали одни из самых проблемных. И не столько из-за их ублюдского расположения относительно проезжей части, сколько от неорганизованности самих заказчиков по отношению к своим доставкам.
Неотвеченные вызовы, неподключенные к квартирам домофоны, проход на территорию только по отпечатку пальца или с ключём, большая вероятность отсутствия заказчика на месте, отсутствие свободных парковочных мест... - все эти прелести вас ожидают в престижном жк "Селигер сити".
Но просто не дозвониться и поехать дальше - не выход для курьера, и прекрасный повод для жалобы от заказчика. И многие местные заказчики об этом прекрасно знают. Поэтому и не заморачиваются отвечать на вызовы с посторонних номеров. Им просто должны постучать в дверь и отдать заказ. Всё же просто. Что тут сложного, не пойму...
Но курьеру, если он не дозвонился, в любом случае придется убедиться в отсутствии клиента на указанном адресе и собрать доказательную базу. А для этого необходимо по возможности добраться до самой квартиры. А неработающие домофоны и калитка периметра, для местных клиентов уже давно не являются весомой причиной переноса заказа:
- Ну у нас тут всегда так. Все курьеры ждут, пока кто-нибудь из жильцов зайдет или выйдет! Вы что, первый раз что ли сюда доставляете? - таков типичный ответ большинства клиентов с нотками удивления и раздражения.
И самое обидное, что и для поддержки эта мелочь уже не считается поводом для переноса или отмены заказа. Вот так вот они сумели себя поставить...
А преодолев все эти препятствия, в итоге можно запросто поклониться запертой двери и возвращаться с заказом обратно к машине. Чтобы завтра вновь, с новыми силами, преодолевать эту полосу препятствий.

Итак. Дубль четыре. Выдвигаюсь в сторону Ильменского проезда. Звоню.

- Доставка лапы. Буду у вас через 10-15 минут. - дозвонится получилось сразу. Неплохое начало...

- Да, отлично. Тогда к этому времени я подойду и буду вас ждать возле калитки. - ответила она.

Ну вот. А я уже настроился на всевозможные проблемы. Идеальная заказчица же! И за машину можно не переживать - прям в поле зрения будет стоять.

Приезжаю, как и обещал через 10 минут. Оставляю машину на аварийке вторым рядом и подхожу к калитке на территорию. Начинаю ждать... 5 минут... 10 минут... Только уже собирался позвонить и уточнить где её носит... И вдруг звонок:

- Алло, а вы где? Вы же собирались через 10 минут подъехать. Уже пол часа прошло. Мне сейчас уже надо с собакой выходить!

- Так я вас возле калитки жду. Вы же сказали что сюда подойдете. - с недоумением в голосе ответил я.

- А что же вы не мне позвонили, что там уже стоите? Я специально вышла, подождала и уже домой вернулась.Наверное разминулись.

А я что-то не заметил, чтобы возле прохода какая-нибудь женщина больше минуты задерживалась

- Понял. Сейчас тогда принесу.

- Только мне сейчас надо с собакой выходить. Минут 5 подожду пока оденусь, не больше.

- Я не успею. Мне теперь надо место для машины искать, чтобы к вам идти.

И действительно, машину необходимо было переставить в более надежное место. Ведь её подъезд находился в самом дальнем корпусе на этой закрытой территории. Да еще плюс 38-й этаж! А там только на лифт с ожиданием уйдет минимум 10 минут!

- Ну тогда через пол часика приезжайте. Мы как раз погуляем и вернемся.

А дома ли она вообще? Может вся эта легенда лишь для того, чтобы потянуть время, чтобы она успела вернуться с работы?

Я не знаю, почему мне в голову пришла эта мысль. Видимо повлияли неоднократные рассказы коллег о постоянном её отсутствии дома до определенного времени. И ведь раньше она всегда писала, что доставить не раньше 21 часа! Пока её не осадили, что после 20:00, при отсутствии клиента на месте, курьер может перенести заказ. После чего комментарий пропал. И вот опять, как раз через пол часа будет ровно 21:00.

Совпадение?

- А давайте я вам оставлю заказ возле двери, а вы по ссылке в приложении его оплатите? - попробовал предложить я, прекрасно зная о последующем отказе. А сам я тем временем, уже спешил к подъезду проверить свою теорию!

А машина... Да за те 20 минут пока ждал, я так и не увидел ни одного эвакуатора. Быстрее всего вечером они уже не такие активные, как днём. Днём то постоянно они тут разъезжают! - успокаивал я сам себя.

- Нет, я не хочу карту привязывать...

И мне нужно было всего то несколько минут - добежать до подьезда. А дальше...

- Это снова доставка. Я вот только место для машины нашел. Минут через 10 подойти смогу.

- А мы как раз возле лифта уже. Собачка целый день терпела, всё вас ждали. Вы бы тогда от калитки набрали, я бы уже давно забрала заказ. Теперь только через пол часа подходите.- перевернула она ситуацию, пытаясь навязать мне чувство вины.

- Так вы же всё равно на улицу выходите, давайте так же у калитки вам и отдам.

- Мы через другой выход пойдем. Через улицу нам неудобно.

- Мне тоже ждать неудобно. Получается я доставил, а вас опять дома нет. Тогда переносим?

- Как это нет? Вот, я целый день дома! А вы как ни приедете, так вечно проблемы какие-то! То дозвонится не можете, то якобы стучите, я не слышу. А на самом деле нет ни пропущенных, ни стука в дверь! Вообще не пойму, в чьи двери вы вечно стучите...

- Вы уже на улице? - не дал я ей договорить

- Вот, уже из подьезда выходим. Так что придётся вам подождать! - закончила она свой прерванный монолог. А на заднем фоне, в трубке, отчетливо слышался шум оживлённой улицы. И это явно был не тихий Ильменский проезд...

Да и я уже несколько минут сидел на лавочке возле её подьезда, и думал, как бы помягче ей об этом сообщить.

- Отлично. Я тоже возле вашего подьезда. Что-то вас не вижу.

- Что вы несёте? Не говорите ерунду! Вы 2 минуты назад говорили, что вам от парковки минут 10 идти!

- А я тут напрямик, через забор перелез. Так намного быстрей, чем обходить.

- Не морочьте мне голову! Вот, я вышла и вас не вижу! - с явным раздражением уже ворчала она.

Но никто ниоткуда не выходил...

- Может вы подъезд неправильный указали? Может поэтому вам и достучаться никто не мог? У вас же 11-й подъезд, правильно? Или опять мы что-то напутали?

- А что это вы мне дерзите? Мне опять на вас жалобу писать? А я и напишу, мне не сложно! - рявкнула она и бросила трубку.

Ну вот и спалилась тётя...

А мне было пофигу. Пусть жалуется. Возможно я и не смогу ничего доказать, но зато сам я теперь прекрасно понимал - эта заказчица зазвезделась окончательно!

Спасибо за внимание