Доброго времени суток читатель, сегодня во 2 части расскажу о остальных двигателях BMW X6 F16 В эту статью постараюсь написать о двух двигателях. А конкретно: 1. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30L 2. 3.0 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30TOP Начнём с N57D30L (3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)) Проблемы: 1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, но они могут безумно закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью. 2. Шумы, посторонние звуки. Значит выходит из строя демпфер коленвала и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора значит пора обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить. Ресурс турбины нормальный примерно
Рассматриваете покупку BMW X6 F16? Какой лучше двигатель? Минусы и плюсы?! 2(часть)
21 августа 202421 авг 2024
645
3 мин