Найти в Дзене

Рассматриваете покупку BMW X6 F16? Какой лучше двигатель? Минусы и плюсы?! 2(часть)

Доброго времени суток читатель, сегодня во 2 части расскажу о остальных двигателях BMW X6 F16 В эту статью постараюсь написать о двух двигателях. А конкретно: 1. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30L 2. 3.0 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30TOP Начнём с N57D30L (3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)) Проблемы: 1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, но они могут безумно закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью. 2. Шумы, посторонние звуки. Значит выходит из строя демпфер коленвала и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора значит пора обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить. Ресурс турбины нормальный примерно

Доброго времени суток читатель, сегодня во 2 части расскажу о остальных двигателях BMW X6 F16

В эту статью постараюсь написать о двух двигателях.

А конкретно:

1. 3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30L

2. 3.0 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)2993 N57D30TOP

Начнём с N57D30L (3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD))

-2

Проблемы:

1. Вихревые заслонки. В отличие от М серии, здесь они не могут улететь в двигатель, но они могут безумно закоксоваться, что перестанут двигаться, вследствие чего автомобиль начнет неровно работать и выдавать ошибки. Виной всему клапан EGR, который нужно периодически чистить или программно удалить, ведь нередко уже на 100 тыс. км коллектор может полностью забиться грязью.

2. Шумы, посторонние звуки. Значит выходит из строя демпфер коленвала и просит замены. После 200 тыс. км посторонний звук с задней части мотора значит пора обратить внимание на цепь ГРМ, возможно нужно ее заменить.

Ресурс турбины нормальный примерно 200 тыс. км иногда и больше. Чтобы мотор служил предельно долго и беспроблемно, не стоит тянуть с заменой масла и используйте только качественные моторные масла, а также регулярно обслуживайте свой двигатель и лейте хорошее топливо. В таком случае ресурс двигателя может сильно превысить 300 тыс. км.

Расход топлива очень экономияный при учете 249 л.с. на 100км он кушает 7-9 литров в городском режиме

Масло кушает примерно 500-700грамм при должном обслуживании.

Преимущества:

Ресурс двигателя 300т километров, надежность всех составляющих элементов. Экономный расход топлива – Ведь в наше время это очень важно, особенно если у двигателя настолько высокий показатель мощности.

Чип-тюнинг с прошивкой и с даунпайпом может показать 440 л.с. и 840 Нм.

Продолжим и рассмотрим второй двигатель : N57D30TOP (3.0 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD))

-3

Мотор N57D30TOP является дизельный двигатель с шестью цилиндрами, рядной конфигурации. Он отличается вертикальным расположением клапанов, свечами накаливания из керамики, наличием турбокомпрессора с возможностью изменения геометрии. Дополнительными особенностями стало размещение нового картера из алюминия и оснащение пьезоэлектрическим инжектором от компании Bosch.

Этот мотор поставлялся с давлением впрыска в 2 тысячи бар. Этот мотор изначально проектировался как критерий для оснащения машин на базе турбированного дизельного мотора M57TU2D30 объемом 3 литра. 

Преимущества:

Наличие изменяемой геометрии в наддуве дает возможность получить уменьшенное турбо, что показывает быстрый отклик мотора. Система питания получила полную оптимизацию, которая позволила достичь оптимальных показателей. Двигатели комплектовались системой Common Rail, дополненной пьезоэлектрическими форсунками. В комбинации с методикой инъекции стратифицированного заряда это дало возможность достичь лучших показателей сгорания топлива с выделением минимального количества отходов. Расход топлива на 7-8 процентов.

Недостатки:

Вихревые заслонки. М-серии очень часто возникают случаи улета заслонок в двигатель. Этот мотор не страдает, но заслонки могут закоксоваться. Перебои двигателя Вам обеспечены если не уследить. Причина проблемы - клапан EGR. Его необходимо время от времени прочищать. Это лучше сделать заранее, чтобы избежать полного забивания коллектора грязью уже после 80-120 тысяч пробега. Мотор не отличается тихой работой, и в нём часто наблюдается посторонние звуки, а также шумы. Обычно причина посторонних звуков является выход из строя демпфера коленчатого вала и необходимо его заменить уже спустя 100 тысяч километров пробега. Дополнительный шум может возникать и в задней части двигателя где-то после 180-220 тысяч пробега. Это признак того, что надо проверить цепь ГРМ и заменить её при необходимости. Турбина проходит больше 200 тысяч километров пробега при должном обслуживании.

Спасибо что прочитали статью, в следующей части остальные 3 мотора.