Найти тему

С чего начать бизнес по натяжным потолкам в интернете

Оглавление

В сфере услуг, как и в жизни, репутация – это деньги. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи и строит доверие. Но как заработать эту репутацию, особенно в начале, когда клиентов еще нет?

В этой статье мы рассмотрим эффективные онлайн-стратегии, которые помогут вам раскрутить бизнес по натяжным потолкам с нуля.

Строим воронку продаж

Представьте свою бизнес-модель как воронку, через которую проходят потенциальные клиенты. Она состоит из следующих шагов:

1. Создание лендинга (одностраничный сайт): ваша визитная карточка в интернете.

2. Привлечение клиентов: как заставить людей зайти на ваш сайт?

3. Получение звонков: превращаем посетителей в горячих клиентов.

4. Замеры: первое впечатление вашей работы.

5. Получение заказов: переводим замеры в договоры.

6. Установка и оплата: финальный аккорд успешной сделки.

На первых двух этапах закладывается основа для успеха. От того, как вы создадите лендинг и привлечете потенциальных клиентов, зависит количество заказов и прибыль вашего бизнеса.

Лендинг для натяжных потолков: первое впечатление

Лендинг - это не просто сайт, это ваша визитная карточка в онлайн-мире. Поставьте себя на место клиента. Есть ли на сайте полезная информация? Написана ли она простым и понятным языком? Легко ли найти информацию о времени работы, ценах, условиях заказа, скидках и контактах?

Для начала достаточно создать простой и привлекательный сайт с контактами, описанием услуг и примерами работ. Позже вы можете добавить отзывы клиентов и создать блог для SEO-продвижения (это нужно для того, чтобы клиенты находили ваши услуги раньше, чем услуги конкурентов).

Стоимость простого лендинга может быть от 5 до 15 тысяч рублей, хостинг на год обойдется в пределах от 2000 рублей.

Как привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт?

Чем больше людей узнает о вас, тем больше закажут бесплатный замер и в итоге подпишут договор на монтаж. Вот несколько способов привлечь клиентов на ваш сайт:

• Поисковое продвижение: SEO-оптимизация сайта для поисковых систем (Google, Яндекс).

• Контекстная реклама: Реклама в поисковых системах и на сайтах по ключевым словам.

• Реклама в социальных сетях: Реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других социальных сетях.

• Системы ретаргетинга: Реклама для пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, но не оставили заявку.

Для новичка контекстная реклама - оптимальный вариант. Вы можете самостоятельно разобраться с рекламным кабинетом (к примеру, рекламный кабинет Яндекса предполагает помощь искусственного интеллекта, поэтому процесс создания и запуска рекламной кампании проходит в несколько кликов), но проще и быстрее будет привлечь специалиста, обратившись в рекламное агентство. Профессионалы помогут подобрать ключевые слова, распределить бюджет и провести тестирование рекламных кампаний. И что немаловажно, предоставить вам отчет, чтобы вы понимали, сколько вы потратили и сколько клиентов из интернета вам привели за эти деньги.

Дополнительные форматы рекламы (офлайн)

Когда поток продаж наладится, можно использовать дополнительные форматы рекламы. Это поможет выделиться среди конкурентов, охватить больше людей и повысить рентабельность бизнеса.

• Статьи: Публикация статей в онлайн и печатных журналах.

• Телевидение: Рекламный ролик на местном канале.

• Радио: Аудиореклама на радиостанциях.

• День открытых дверей: Организация мероприятия для потенциальных клиентов.

• Рассылка презентаций: Распространение информации о компании по электронной почте.

• Коммерческие предложения: Предложение услуг для корпоративных клиентов.

Запомните, а то забудете)):

• Постоянство - ключ к успеху: регулярно обновляйте информацию на лендинге, публикуйте отзывы клиентов и актуальные предложения.

• Качество превыше всего: обеспечьте высокое качество услуг и отличное обслуживание. Довольные клиенты - самая эффективная реклама.

• Используйте онлайн-инструменты: современные платформы предоставляют широкие возможности для продвижения бизнеса: от рекламы в соцсетях до CRM-систем для управления клиентами.

Следуйте этим советам, и ваш бизнес по натяжным потолкам будет успешным!

И не забывайте, что без автоматизации и цифровизации бизнеса, вы можете попросту впустую тратить деньги на рекламу, но терять потенциальных клиентов.

Для автоматизации потолочного бизнеса отлично подходит CRM системы.

Какие? Читайте здесь на примере Ferico CRM.

Ferico CRM - это и инструмент для автоматизации потолочного бизнеса и мобильный построитель потолков, 2 в 1
Ferico CRM - это и инструмент для автоматизации потолочного бизнеса и мобильный построитель потолков, 2 в 1