В сфере услуг, как и в жизни, репутация – это деньги. Она привлекает клиентов, увеличивает продажи и строит доверие. Но как заработать эту репутацию, особенно в начале, когда клиентов еще нет?
В этой статье мы рассмотрим эффективные онлайн-стратегии, которые помогут вам раскрутить бизнес по натяжным потолкам с нуля.
Строим воронку продаж
Представьте свою бизнес-модель как воронку, через которую проходят потенциальные клиенты. Она состоит из следующих шагов:
1. Создание лендинга (одностраничный сайт): ваша визитная карточка в интернете.
2. Привлечение клиентов: как заставить людей зайти на ваш сайт?
3. Получение звонков: превращаем посетителей в горячих клиентов.
4. Замеры: первое впечатление вашей работы.
5. Получение заказов: переводим замеры в договоры.
6. Установка и оплата: финальный аккорд успешной сделки.
На первых двух этапах закладывается основа для успеха. От того, как вы создадите лендинг и привлечете потенциальных клиентов, зависит количество заказов и прибыль вашего бизнеса.
Лендинг для натяжных потолков: первое впечатление
Лендинг - это не просто сайт, это ваша визитная карточка в онлайн-мире. Поставьте себя на место клиента. Есть ли на сайте полезная информация? Написана ли она простым и понятным языком? Легко ли найти информацию о времени работы, ценах, условиях заказа, скидках и контактах?
Для начала достаточно создать простой и привлекательный сайт с контактами, описанием услуг и примерами работ. Позже вы можете добавить отзывы клиентов и создать блог для SEO-продвижения (это нужно для того, чтобы клиенты находили ваши услуги раньше, чем услуги конкурентов).
Стоимость простого лендинга может быть от 5 до 15 тысяч рублей, хостинг на год обойдется в пределах от 2000 рублей.
Как привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт?
Чем больше людей узнает о вас, тем больше закажут бесплатный замер и в итоге подпишут договор на монтаж. Вот несколько способов привлечь клиентов на ваш сайт:
• Поисковое продвижение: SEO-оптимизация сайта для поисковых систем (Google, Яндекс).
• Контекстная реклама: Реклама в поисковых системах и на сайтах по ключевым словам.
• Реклама в социальных сетях: Реклама в Facebook, Instagram, ВКонтакте и других социальных сетях.
• Системы ретаргетинга: Реклама для пользователей, которые уже заходили на ваш сайт, но не оставили заявку.
Для новичка контекстная реклама - оптимальный вариант. Вы можете самостоятельно разобраться с рекламным кабинетом (к примеру, рекламный кабинет Яндекса предполагает помощь искусственного интеллекта, поэтому процесс создания и запуска рекламной кампании проходит в несколько кликов), но проще и быстрее будет привлечь специалиста, обратившись в рекламное агентство. Профессионалы помогут подобрать ключевые слова, распределить бюджет и провести тестирование рекламных кампаний. И что немаловажно, предоставить вам отчет, чтобы вы понимали, сколько вы потратили и сколько клиентов из интернета вам привели за эти деньги.
Дополнительные форматы рекламы (офлайн)
Когда поток продаж наладится, можно использовать дополнительные форматы рекламы. Это поможет выделиться среди конкурентов, охватить больше людей и повысить рентабельность бизнеса.
• Статьи: Публикация статей в онлайн и печатных журналах.
• Телевидение: Рекламный ролик на местном канале.
• Радио: Аудиореклама на радиостанциях.
• День открытых дверей: Организация мероприятия для потенциальных клиентов.
• Рассылка презентаций: Распространение информации о компании по электронной почте.
• Коммерческие предложения: Предложение услуг для корпоративных клиентов.
Запомните, а то забудете)):
• Постоянство - ключ к успеху: регулярно обновляйте информацию на лендинге, публикуйте отзывы клиентов и актуальные предложения.
• Качество превыше всего: обеспечьте высокое качество услуг и отличное обслуживание. Довольные клиенты - самая эффективная реклама.
• Используйте онлайн-инструменты: современные платформы предоставляют широкие возможности для продвижения бизнеса: от рекламы в соцсетях до CRM-систем для управления клиентами.
Следуйте этим советам, и ваш бизнес по натяжным потолкам будет успешным!
И не забывайте, что без автоматизации и цифровизации бизнеса, вы можете попросту впустую тратить деньги на рекламу, но терять потенциальных клиентов.
Для автоматизации потолочного бизнеса отлично подходит CRM системы.
Какие? Читайте здесь на примере Ferico CRM.