Найти в Дзене

Рассматриваете покупку BMW X6 F16? Какой лучше двигатель? Минусы и плюсы?! (1 часть)

Доброго времени суток читатель, сегодня расскажу что Вам следует знать при покупке BMW X6 F16, какой лучше всего двигатель и т.д.

В этой статье будет расписан N55B30 (3.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD))

Прежде чем выбирать BMW X6 F16, определимся какой нам нужен двигатель, на что обращать внимание сразу при покупке данного автомобиля.

Существует множество типов двигателей, но мы посмотрим двигателя дизельные и бензиновые.

3.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)2979 N55B30

Определились с выбором двигателя, теперь рассмотрим минуса и плюсы данных двигателей.

Начнем с двигателя N55B30 (3.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)):

-2

Представитель одной из генераций рядных шестицилиндровых силовых агрегатов с турбонаддувом от BMW, производство которого было налажено в 2009 году. Этот двигатель был призван стать заменой несколько устаревшему бестселлеру N54B30, а также менее популярному N62B40.

Основу двигателя составляет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна, позаимствованный у N54. Агрегат получил более легкий по весу коленчатый вал, модернизированные поршни и шатуны.

Разработчики изменили ГБЦ, улучшили систему изменения газораспределительных фаз, в дополнение к которой установили систему Valvetronic третьего поколения, функция которой заключается в регулировке высоты подъема клапанов. Были переработаны системы впуска/выпуска. Вместо двух турбокомпрессоров было решено задействовать одно такое устройство типа Twin Scroll, одно из преимуществ которого заключается в обеспечении ровной полки момента, начиная с 1200 об/мин. Показатель давления наддува в стоковом вариант – 0,65 бар. Двигателем управляют посредством системы MEVD17.2 от Bosch.

Мотор предназначается для установки на машины BMW с индексами 35i и 40i. На базе данного устройства был создан агрегат S55 для спорткаров M4 и M5.

Недостатки

Наиболее явные отрицательные черты, с которыми сталкиваются собственники авто с двигателем N55, следующие:

  • Повышенное потребление масла. Чаще всего связанно с поломкой клапана вентиляции газов, образующихся в полости картера.
  • Пропуски зажигания. Обычно это закоксованность гидрокомпенсаторов. Заливая качественное масло Вы не получите неисправность.
  • Вибрация мотора. В основном являются изношенные форсунки, которые менять нужно каждые 80-100 тысяч километров пробега.

Также следите за состоянием топливного насоса, который будет долго служить только при использовании качественных ГСМ. В целом, данная модель двигателя зарекомендовала себя хорошо, поскольку высокая мощность, хорошая надежность и стабильность в работе.

Если Вы собираетесь установить ЧИП-тюнинг, то Вам следует знать об этом:

Он отлично подходит для чип-тюнинга, даунпайпов и прошивки JB4 Stage 2, позволяют получать от него отдачу свыше 360 л.с. А за счет установки холодного впуска, получите на выходе около 380 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются