Задачи: - Получить заявки на бесплатную диагностику зрения с дальнейшей продажей сопутствующих товаров. - Увеличить количество подписчиков в сообществе ВКонтакте. Решение Что было сделано? 1. Разработка стратегии: Вместе с клиентом была создана рекламная кампания, включающая три ключевых направления: - Привлечение заявок на бесплатную диагностику зрения. - Акция «Приведи друга». - Розыгрыш линз для очков. 2. Сегментация аудитории: Целевая аудитория — люди с проблемами зрения, которые: - Уже носят очки или линзы. - Заметили ухудшение зрения в последнее время. - Прошли лазерную коррекцию зрения. - Являются клиентами глазных клиник или других салонов оптики. - Пожилые люди, у которых естественно ухудшается зрение. - Проживают в городах, где есть филиалы оптики: Псков, Порхов, Печоры. На основе предыдущего успешного опыта, аудитория была разделена на две основные группы: - По интересам. - По конкурентам и клиникам. 3. Тестирование: Тестирование показало, что объявления, ориентированные на
Кейс: увеличение посетителей для сети салонов оптики
21 августа 202421 авг 2024
3
1 мин