Доброго времени суток. Я летом "мама выходного дня" и каждую неделю на выходные я езжу к своей семье на дачу за 600 км. Ничего сложного - ночь в поезде поспать. НО, если просто поспать в комфортных условиях, а вот когда вот так, то у меня уже подгорает. Объясню ситуацию. Ночью выезжаю из Москвы, все ок, при отправке все чинно благородно, включается приточка и кондей (если жарко), но вот уже которую поездку подряд после Вековки (глубокой ночью) в купе духотища невыносимая. Приточка (вентиляция) вообще не работает, после того как тронулись - приточка заработала на 1 минуту и вырубилась. Мучаюсь недостатка кислорода, щупаю рукой над решеткой - ни дуновения, встаю и бужу проводника, прошу включить вентиляцию и пятый проводник подряд мне говорит, что "МАШИНИСТ НЕ ДАЕТ 3000, потому не работает кондей, - дословно.
В понедельник у меня уже взорвался пукан, когда моя попутчица - старенькая бабушка на нижнем месте буквально задыхалась во сне. Пошла к проводнику, опять отмазка "машинист не дает 3000", подождала минут 20 - не дает, не выдержала, сфоткала номер начальника поезда, написала ему смс, написала второе.. см пруфы скринов. В итоге спустя полчаса заработала вентиляция, и я смогла кое как уснуть, приехала с утра разбитая, уставшая, т.к. полночи просила просто кислорода. Перед приездом зашел в купе проводник и стал пытаться объяснить, что он не виноват, просто не было света... Ну ну ага ага, на углях едем.. Спорить с ним не стала, не было ни сил ни времени.
Может кто то работает в РЖД и знает устройство этих двухэтажных вагонов, объяснит, что это за 3000 чего не дает машинист? Почему ночью начинается такой трешак? Причем в коридоре ВСЕГДА СВЕЖО. Кто на чем экономит? РЖД на электричестве? Почему, когда беру билет в плацкарт - такого треша нет?