Найти в Дзене

Маркировка отдельных видов алкогольной продукции с крепостью до 9%

Маркировка слабого алкоголя
Маркировка слабого алкоголя

С 1 июля 2024 года проходит эксперимент по маркировке слабого алкоголя, и продлится он до 31 августа 2025 года.

В список продуктов входят отдельные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 9 процентов включительно. Это все виды сидра, медовуха, пуаре, алкогольные напитки из груш, настойки ягодные и плодовые. В рамках пилотного проекта предполагается установка технического решения для маркировки и нанесение средств идентификации.
Каковы цели эксперимента и что сделать производителям, расскажем в статье.

Каковы цели эксперимента?

  • Повысить качество продукции. Дополнительные меры контроля над производством алкогольной продукции обеспечат соблюдение стандартов и использование качественного сырья.
  • Снизить долю контрафакта. Нелегальные производители и поставщики не смогут продавать свою продукцию без кода маркировки и проверки подлинности.
  • Открытая информация для потребителей. Покупатели могут отсканировать код в мобильном приложении и проверить подлинность и качество продукта.

Что делать производителям

  1. Направить заявку на участие в эксперименте на адрес электронной почты alcohol@crpt.ru.
  2. Зарегистрироваться в системе: оформить усиленную квалифицированную ЭП, установить ПО для работы с ЭП, зарегистрироваться в системе мониторинга.
  3. Описать товары в каталоге.
  4. Заказать и оплатить коды маркировки.
  5. Выбрать интегратора технического решения для маркировки, который подберёт оптимальный способ нанесения кода.
  6. Нанести код маркировки и ввести товар в оборот.
  7. Протестировать маркированные образцы.

При выборе интегратора обратите внимание на:

успешный опыт реализации аналогичных проектов,

линейку технических решений,

надежность предприятия,

наличие техподдержки.

Интеграторы предлагают различные методы маркировки: метод прямой печати, этикетирование или типографский способ. Работают с любыми форм-факторами, подбирают техническое решение, исходя из потребностей и возможностей линий заказчика, а также обеспечивают полный цикл внедрения.

Для крупных предприятий особенно подходит оборудование для маркировки с использованием камер технического зрения, автоматизированный процесс нанесения кода, что обеспечивает высокую точность и эффективность.

Технические решения для товарной группы «слабый алкоголь» уже отработаны на предыдущих группах: «пиво», «безалкогольные напитки», поэтому производителям стоит ориентироваться на опыт и выбор коллег. Опытный интегратор, который уже внедрил решения на похожие товарные группы, быстрее установит оборудование и учтёт все особенности производственных линий.

Верный выбор интегратора для сотрудничества снижает затраты на внедрение маркировки, помогает избежать падение объема выпуска и потерь продукции, позволит достичь оптимальных результатов и повысить производительность. Для производителей, стремящихся оптимизировать процессы маркировки это ключевой фактор.

Подпишитесь на канал, чтобы знать о маркировке больше информации 🔔

Мы в соцсетях:

Телеграм:
https://t.me/meridian_global

Вконтакте: https://vk.com/meridiant_ru

Rutube:
https://rutube.ru/channel/31888844/