Найти тему

ТЕСТ «Кто твой главный фанат?» + опыт MOTLEY CRUE и GREEN DAY

Приветствую тебя, музыкант или намеревающийся стать таковым! Пришло время познакомиться с очередной составляющей МЕНТАЛЬНОГО АУДИТА. Того самого, который поможет тебе двигаться к успеху на музыкальном поприще гораздо проще, быстрее и увереннее.

Сегодня предлагаю тебе простой ТЕСТ под названием «Кто твой главный фанат?». Речь пойдет о так называемой Целевой аудитории (ЦА), которую многие ищут, изучают, выявляют её потребности, составляют «портрет типичного потребителя» и стараются предложить ему (потребителю, не портрету!) востребованный продукт. В музыкальной сфере подобные поиски ЦА тоже, разумеется, имеют место быть. Так что тема весьма актуальная.

А теперь, собственно,
ТЕСТ:

  • Если ты считаешь, что твой главный фанат обитает где-то во внешнем мире и его надо найти, чтобы что-то ему предложить, тогда поздравляю: ТЫ ПРОИГРАЛ! В том смысле, что даже если твоему творчеству удастся попасть в ультрамодную струю и как-то о себе заявить, то очень скоро про него (а заодно и про тебя) все дружно позабудут.
  • А если ты понимаешь, что твой главный фанат – это ты сам, тогда ТЫ ВЫИГРАЛ! По крайней мере, на ментальном уровне, что уже немало, поскольку без этого осознания сделать что-то действительно уникальное и достойное, а также дать старт мощному фанатскому «движу» невозможно в принципе.

Почему так? Потому что когда ты пытаешься подогнать своё творчество и музыкальную карьеру исключительно под «моду, тренды, рынок», это означает, что тон в данном случае задают эти самые «мода, тренды, рынок». Короче, кто угодно, но НЕ ТЫ. Естественно, публика при таком раскладе не видит в тебе силы и не чувствует опоры. Иначе говоря, люди воспринимают тебя слабее, чем они сами. И такой «угождающий идол» им точно не нужен. По крайне мере, для долгих серьёзных отношений.

Настоящая слава всегда достаётся тому, кто, напротив, ментально сильнее, на кого хочется ровняться и за кем хочется следовать. Преданные фанаты появляются лишь у того, кто сам является «законодателем мод» и «центром своей вселенной». Кто безгранично фанатеет от самого себя и своего творчества, верит в свои идеалы, имеет чёткие ориентиры и заряжает энергией собственного
энтузиазма всех окружающих.

Именно так складывалась мощная фан-база вокруг многих великих групп, которые продвигали своё творчество далеко не в самые лучшие для него времена.

Взлёт glam metal группы MOTLEY CRUE пришелся на период, когда в мире главенствовал нью-вейв, а потому звукозаписывающим компаниям весь этот металлюжный глэм нафиг был не нужен. Но бас-гитарист группы по имени Никки Сикс несмотря ни на что принял решение самостоятельно совершить глэм-метал-революцию в масштабах страны, а затем и мира. Дальше история известная. Собственно, поэтому сегодня ни у кого, кто в теме, не возникает вопрос из разряда: «MOTLEY CRUE? А кто это?»

С pop punk группой GREEN DAY история примерно похожая. Начинала группа тогда, когда панк-рок давно уже утратил актуальность, и с коммерческой точки зрения казался звукозаписывающим кампаниям совершенно бесперспективным. Но ребята из GREEN DAY ещё на старте своей карьеры приняли решение заключить контракт с крупным лейблом, играть панк-рок на стадионах по всему миру и запустить грандиозный фанатский «движ». Как итог, кто сегодня среди фанатов рок-музыки ни разу не слышал про GREEN DAY?


ТЫ при желании тоже можешь стать столь же великим и могучим. Просто осознай, что главный твой «клиент», которому действительно есть смысл угождать – это ТЫ сам. ТЫ и есть твоя целевая аудитория. А далее (если, конечно,
твоих амбиций окажется достаточно) начинай подтягивать под задуманное все доступные возможности, выбирая лишь те, что приближают тебя к намеченной большой цели, и безжалостно отметая те, что от этой самой цели тебя отдаляют.

Будь самым главным своим фанатом! Используй рассмотренный выше приём МЕНТАЛЬНОГО АУДИТА во имя собственного творческого роста! И да прибудет с тобой СИЛА БЛОГА!