Найти тему
Stat4Market

Работать 2 часа в день и иметь прибыль 15 миллионов: история владельца бренда лаков для ногтей на маркетплейсах

Оглавление

Юрий Савенков свой бренд лаков для ногтей вдвоем с женой. Самостоятельно вышел на ежемесячный оборот в 4 млн, а вместе со Stat4Market увеличил выручку в 4 раза. Теперь поставляет лаки в Китай, Австралию, Бразилию, Америку и Европу.

Семейное дело

15 лет назад Юрий Савенков устроился грузчиком на завод по производству лаков для ногтей, который принадлежал его маме. Изучил бизнес “от и до” — поработал в отделе продаж, был маркетологом, заместителем директора по развитию и директором. В этой точке Юрий решил, что хочет дальше двигаться самостоятельно и вместе с женой открыл свой бренд лаков для ногтей.

Компанию назвали BOW, что в переводе означает «бантик».

"Bow" в переводе с английского означает "бантик"
"Bow" в переводе с английского означает "бантик"
Лаки бренда "Bow"
Лаки бренда "Bow"

Пара запустила продажи на маркетплейсах, вышла на ежемесячный оборот > 4 млн рублей. Как раз здесь помог предыдущий опыт: лаки являются пожароопасными, а средства на водной основе замерзают на морозе и лопаются, но все эти тонкости предпринимателю уже были известны.

Сначала Юрий работал буквально 24/7, но вскоре вышел на комфортный график. Настроить бизнес помог и наш сервис.

"Очень долго, года полтора я работал с сервисом Stat4Market. Но использовал наверное 20% от его возможностей, потому что к большему я ещё не был готов. Я смотрел только продажи в сервисе и расчёт поставок, потому что это проще делать через сервис, чем в экселе. Дальше, когда S2M стал развиваться, я подсел на сервис".

Казалось бы, что лучше уже некуда, но есть одно "НО": компания застряла на одном уровне и уперлась в финансовый потолок.

Пробовали разные бизнес-стратегии, но не получили желаемого результата. И хотя лаки бренда уже занимали половину первой строки в Wildberries, Юре хотелось больших результатов.

Рост выручки до 21 млн за 3 месяца

На старте работы с Юрой выручка бизнеса была 5,7 млн, уже через 3 месяца компания отмечала свой первый 21 млн и рост продаж в 4 раза. Мы начали работу с аудита магазина на Wildberries.

  • Оцифровали ключевые показатели воронки продаж
  • Провели контентный анализ карточек товаров
  • Проанализировали SEO артикулов клиента
  • Оценили рекламные кампании
  • Изучили конкурентов по всем вышеперечисленным пунктам
  • Рассчитали unit-экономику клиента.

Мы прописали стратегию для Wildberries по:

  • созданию новых карточек товара
  • улучшению текущих карточек
  • внутреннему продвижению на маркетплейсах
  • настройке продающего SEO
  • прибыльным поставкам.
Был буст большой за счёт SEO-оптимизации. Некоторые артикулы, от которых я не ожидал какого-либо роста, выросли и стали продаваться хорошо и до сих пор продаются. А те, что вообще не продавались или продавались по чуть-чуть стали не лидерами, но середняками. И это очень приятно, ведь мы с женой все наши цвета любим, все выпускаем с душой.

SEO-редактор карточек от Stat4Market помогает селлерам улучшить карточки товаров для увеличения продаж. Он автоматически анализирует и оптимизирует ключевые параметры карточек: подбирает эффективные ключевые слова, улучшает описания и изображения, что повышает их видимость и привлекательность для покупателей. Это позволяет избавиться от проблемы низких продаж и сделать товары более конкурентоспособными на площадке, экономя ваше время и усилия.

Далее бренд расширили локализацию продаж — с помощью S4M ребята вышли на Ozon и увеличили выручку и возможности.

Также для бренда BOW мы провели уроки по созданию продающего контента и настройке прибыльных рекламных кампаний, чтобы ребята могли использовать наш метод роста прибыли в дальнейшем при расширении ассортиментной матрицы.

Каждую неделю я пользуюсь вашим сервисом уже на протяжении трех лет. Он никогда меня не подводил.

Сейчас бренд BOW хорошо знают в Китае и на других международных рынках в Бразилии, Австралии, Америке, Европе. Косметика популярна среди блогеров. А выручка в среднем удерживается на 15 млн в месяц. В будущем Юра планирует оставаться в нише красоты, а еще мечтает открыть свою пивоварню. Поддержите лайком планы бизнесмена!