Ситуация сюр. Хотела написать её еще вчера, но решила подождать, пока все эмоции утихнут. И так... Поехали.
Я прихожу на пункт выдачи заказов Wildberries чтобы забрать свои товары. Обычно я оплачиваю товары после выдачи, чтобы проверить на брак, поломку и т.д. Меня все устраивает - я говорю менеджеру:
— Я всё забираю. Списывайте пожалуйста.
Только в этот раз, вместо привычного "Все оплачено. Всего доброго", я услышала:
— Оплата не проходит. Попробуйте оплатить через личный кабинет самостоятельно.
"Что-то новенькое" подумала я. Открыла приложение. Оплатила товары. Мне моментально пришло СМС от банка о списании средств со счета. Показала картинку менеджеру и спросила:
— Вот. Оплачено. Я могу идти?
— Извините, но пока нет. У меня в системе не отобразилась ваша оплата. Подождите пару минут.
Ладно, не проблема. Жду 5 минут, затем 10. Потом сотрудник ко мне обращается:
— Послушайте. Оплата так и не произошла. Есть вероятность, что это проблема вашего банка. Попробуйте позвонить на горячую линию и уточнить.
Звоню в банк, сообщаю о произошедшей ситуации. Что деньги списаны за товар, а в системе не отображается оплата. Сотрудник банка начал что-то проверять, затем мне сообщается радостная новост: деньги переведены, никакой ошибки со стороны банка нет.
Далее мне посоветовали связаться со службой поддержки клиентов самого Вайлдбериз. Что ж... Звоним в кол-центр наших Ягодок.
Повисела еще пару минут, пока меня принял оператор. Затем сообщаю оператору Ирине свою проблему. Ирина предложила выслать скриншоты оплаты денежных средств в чат поддержки, пообещав решить проблему.
Окей. Делаю скрин с личного кабинета. Делаю скрин оплаты товаров со счета. Прикрепляю их в чат поддержки. Только вот консультация уже завершилась и мне нужно звонить оператору заново. А раз звоню заново, то и оператор уже новый. Снова повторяю свою проблему. Девушка мне ответила:
— Да. Я вижу, что товары оплачены. Однако скриншоты с приложения банка нам не подходят. Пришлите пожалуйста выписку с вашего счета, где видны реквизиты оплаты.
Да еп... Ладно! Захожу в приложение, оформляю выписку со счета. Делаю скриншоты и скачиваю ПДФ на всякий случай. Отсылаю теперь выписку и снова перезваниваю в кол-центр Вайлдбериз. Повторяю всю ситуацию оператору.
— Да, Екатерина, вижу вашу выписку со счета. Но здесь нет банковской печати и подписи работника. Этот документ мы не можем считать достоверным, для проверки.
— Вы шутите? Сейчас восемь часов вечера! Все банки уже давно закрыты. Я прислала выписку, как просил предыдущий оператор, выгрузила её с приложения. Вы же видите, что деньги уже ушли!
В этот момент менеджер пункта выдачи заказов тоже сидит на линии технической поддержки и во внутреннем рабочем чате Wildberries. Как оказалось, это была повсеместная проблема. Не одной мне повезло столкнуться с тем, что товар оплачен, но программа не отображает оплату.
Что мне делать? Я уже 2 часа пытаюсь разобраться с этой ситуацией и доказать, что товар я оплатила. Но забрать я его не могу, потому что программа не видит оплаты. То есть я сейчас 5000 выбросила на ветер? Так это получается?
Я разговаривала с 7-ю операторами технической поддержки. Каждый оператор обещал помочь. Я все понимаю, что они не виноваты и просто выполняют свою работу. Но почему мне никто не может сказать, что эта проблема не решится быстро по щелчку пальцев.
Оказалось, что ом нужно сформировать запрос в мой банк, ждать проверки запроса и проверки оплаты и только потом они смогут отдать мне товары. ТИо есть я тупо 2 часа проторчала в ПВЗ, чтобы в итоге от крайнего оператора услышать каким макаром решится моя проблема.
— Мы сформировали запрос и отправили в ваш банк.
— И?
— А вы сейчас на ПВЗ?
— Да.
— Подождите пару минут, я уточню дальнейшие инструкции.
... ... ...
— Мы сформировали запрос. Нужно ждать результат проверки.
— Сколько ждать? Час? Два часа? Сутки? Месяц?
— В порядке очереди.
— В какой очереди? Девушка, поймите меня. Деньги ушли с моего счета. Это проблема не моя и не моего банка. Все выписки я приложила. Это проблема вашей программы. Я стою в ПВЗ уже третий час и не могу забрать товар. Что мне сейчас делать? Все просить и пойти домой спать.
А в итоге я ушла домой БЕЗ СВОЕГО ТОВАРА. Деньги ушли. До сих пор не пришли. Товар я не забрала и потратила своё время в пустую.
С сотрудником ПВЗ договорились так. Мы обменялись номерами телефона и дальше будем держать связь на счет моего товара. Он попытается узнать, как решить этот вопрос и будет держать меня в курсе.
Вот такая история друзья. Что думаете на этот счет? Сталкивались ли вы с такой проблемой? Делитесь своими мыслями в комментариях.