Найти в Дзене
CarLove | Просто об авто

"На этих машинах мотор живёт дольше кузова!". Перекуп назвал 5 авто, которые он смело покупает даже с пробегом 500.000+ км на приборке.

Пару дней назад позвонил мне мой давний знакомый по одному личному вопросу. К слову, этот приятель уже давно занимается услугами купли-продажи автомобилей. Я поинтересовался у него, как идут дела в его сфере. На моё удивление, не смотря на поднятие цен на авто - дела, как и обычно, шли в гору. Знакомый пожаловался лишь на то, что все реже и реже встречает на вторичном рынке машины, у которых сочетается большой пробег (хотя бы 250 тысяч км) и "живое" состояние. Но он упомянул, что нет-нет, да попадаются ему экземпляры с пробегами 500, 600, а то и 800 тысяч км, которые он (после тщательного осмотра и проверки) смело покупает. Меня заинтересовал этот факт и я попросил его поделиться списком таких автомобилей. Конечно, с неохотой, но он согласился, а я, в свою очередь, расскажу о них вам в этой статье (по секрету). Что говорить про этот автомобиль? Лучше всего за его долговечность уже сказали таксисты всей нашей страны. И они не солгали. Заветные 500.000 км пробега на этом корейском седане
Оглавление

Пару дней назад позвонил мне мой давний знакомый по одному личному вопросу. К слову, этот приятель уже давно занимается услугами купли-продажи автомобилей.

Я поинтересовался у него, как идут дела в его сфере. На моё удивление, не смотря на поднятие цен на авто - дела, как и обычно, шли в гору. Знакомый пожаловался лишь на то, что все реже и реже встречает на вторичном рынке машины, у которых сочетается большой пробег (хотя бы 250 тысяч км) и "живое" состояние.

Но он упомянул, что нет-нет, да попадаются ему экземпляры с пробегами 500, 600, а то и 800 тысяч км, которые он (после тщательного осмотра и проверки) смело покупает. Меня заинтересовал этот факт и я попросил его поделиться списком таких автомобилей. Конечно, с неохотой, но он согласился, а я, в свою очередь, расскажу о них вам в этой статье (по секрету).

Hyundai Solaris

Что говорить про этот автомобиль? Лучше всего за его долговечность уже сказали таксисты всей нашей страны. И они не солгали. Заветные 500.000 км пробега на этом корейском седане достигаются спокойно.

Под капотом Солярис оснащен корейским двигателем G4FC, который так же устанавливается, например, на Элантру, Киа Сид и Рио. Конечно, всем известно, что у корейцев есть "грешок" с задирами в своих силовых агрегатах, но этого нельзя сказать об этом ДВС.

Согласен, Солярис во всем остальном, не сказать, что вечный автомобиль. До достижения пробега в полмиллиона км проблемы коснуться: состояния кузова, цепи ГРМ с натяжителем (а как иначе), а также катализатора.

У моего знакомого мастера в сервисе был случай, когда приехал Солярис, которого стружка с каталитического нейтрализатора пошла противоходом в мотор. Итог: полный капитальный ремонт двигателя и замена коленчатого вала.

Тем не менее при должном уходе и даже в условиях постоянного движения (такси), Hyundai Solaris по праву обладает большой живучестью и очень ресурсным двигателем.

Honda Civic VIII

-2

Как сказал мой знакомый, данные машины встречаются реже, чем остальные, но это не значит, что в Цивики не могут посоревноваться в надежности мотора с другими участниками этого перечня.

8 поколение этих японских легковушек имело несколько кузовов и двигателей, например, моторы L13A7 или N22A2, но в данном случае речь пойдет о, по праву, вечном двигателе - R18A2, который можно встретить в автомобилях этой модели с 2005 по 2011 год (а то и до 2013-2014 годов).

Этот силовой агрегат обладает достаточно внушительной мощностью в 140 л.с. при 174 Н*м крутящего момента. Также имеет систему VTEC, позволяющую выжимать из мотора максимум "дури", и цепной привод ГРМ, который по надежности может быть даже "круче" самого ДВС.

Можно лишь отметить, что Цивик требователен и капризен к топливу, а также к маслу в двигателе. Если учесть эти нюансы и хоть немного, но следить за состоянием технической части, то преодолеть отметку в 500 тысяч км на "приборке" Honda Civic не составит труда.

Renault Logan

-3

В середине нашего списка располагается "француз", который по выносливости и долговечности вполне может потягаться с Солярисом. Логан в нашей стране уже давным-давно стал "народной" машиной, способной пережить, мне кажется, вообще всё.

Но тут речь идет не столько о самом автомобиле, сколько о двигателе, а конкретно - модель К4М, которой оснащены на оба поколения. Конечно, двигатели К7М и К7J тоже хорошо себя зарекомендовали, но сейчас не о них. К4М имеет простую и проверенную годами конструкцию, заключающуюся в чугунном четырехцилиндровом рядном исполнении с 16-ю клапанами, которое дополняется ремнем ГРМ.

Примечательно еще то, что этот двигатель установлен в достаточно широком списке автомобилей, например: Дастер, Флюенс, Сандеро, Меган, Клио, Лагуна и даже Лада Ларгус. В общем, практически во всем модельном ряде Renault мелькает этот знаменитый мотор.

По обслуживанию всё снова упирается в своевременную замену комплекта ГРМ, примерно каждые 60-70 тысяч км. Хотя мой друг уже много лет ездит на Логане и замену производит на 90-100 тысячах, проблем никаких тоже нет.

BMW 525d E60

-4

Чувствую, сейчас за данную позицию в нас с товарищем что-нибудь, да полетит, но не торопите события. Откинув некоторые минусы "немцев" стоит вспомнить об их высоком качестве деталей. А речь идет конкретно о комплектующих двигателя М57D30.

Данным ДВС оснащались не только "Е60-ки", но и многие другие автомобили от этого производителя, например: "тройки" в кузовах Е46, Е90, "пятерки" Е39, кроссоверы Х3 (Е83), Х5 (Е53 и Е70) и еще некоторые. Этот мотор выпускался с 1998-го года и пережил целую кучу модификаций, "дожив", таким образом, до 2012 года.

Начальные пару поколений этого двигателя отличались самой высокой надежностью над всеми остальными, даже сейчас на просторах интернета и площадках по перепродажам можно встретить BMW с М57D30, у которых цифры пробега перевалили далеко за полмиллиона, а капитальным ремонтом даже "не пахло". В случае с этим ДВС, проблемы зачастую обусловлены со старением конструктивных элементов и выходом из строя системы турбонаддува.

Но автомобили этой марки нельзя отнести к "народным", чаще всего они отпугивают покупателя дороговизной ремонта и неизвестностью поломок. Однако мой знакомый частенько берет на перепродажу такие экземпляры, и практически всегда они у него долго не задерживаются.

Toyota RAV4 IX

-5

Очень популярный и надежный кроссовер от "японцев", который горячо любим на территории нашей страны. С последними версиями как-то не заладилось, а вот модели 2012-2019 годов покупались, можно сказать, "в лёт".

Рав4 оснащался крайне долговечным и проверенным двигателем с индексом AR, а именно 2AR-FE. Помимо кроссовера, японские конструкторы устанавливали этот агрегат во многие версии не менее популярной Камри, минивэна Альфард, а также в Лексус ES250.

На вторичке целая "куча" Рав4 с большими пробегами, и почти каждый достоин внимания. Кузов у этих автомобилей весьма живучий, даже к нашим агрессивным условиям эксплуатации. Но мотор заслуживает отдельной похвалы, ведь даже с минимальным обслуживанием готов прощать очень многие ошибки владельца.

В наше время, с повышением цен на автомобили, люди всё меньше и меньше имеют возможность приобрести себе другой автомобиль (новый или б/у). Поэтому сейчас уже незазорно "кататься" на одном и том же многие годы. Лучше всего, чтобы машина была комфортной и надежной, и как раз такими качествами обладают все автомобили из названого мне списка.

Надеюсь, вам была полезна и интересна эта статья. Список может быть чуть шире, но именно перечисленные автомобили чаще всего "переваливают" заветную отметку в 500.000 км без особых проблем.

А сколько пробег на ваших автомобилях? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, всем удачи на дорогах!