Здравствуйте, подписчики и гости моего канала!
Сегодня хочу вновь затронуть любимую Ростелекомовскую тему - наподключать своим абонентам различных платных услуг, и сделать это по возможности так, чтобы абоненты каждый раз удивлялись их наличию, когда вдруг случайно решат проверить детализацию своих расходов. Правда, сегодня статья не о самом Ростелекоме, а о ТЕЛЕ2, о компании, большинство акций которой выкупил Ростелеком...
Вот справка из интернета:
ТЕЛЕ2 подключил услугу "Мой помощник"
Ну а теперь расскажу свою историю.
Решил я после автоматического списания очередной абонентской платы по своему тарифу ТЕЛЕ2 зайти в личный кабинет и посмотреть расходы за месяц...
И вижу следующую картину:
Оказывается, с меня каждый месяц списывали абонентскую плату за какого-то помощника... Сумма небольшая, но неприятен сам факт того, что я не помню о подключении этой услуги. Да и не нужна она мне, т.к. эта услуга позволяет слушать голосовую почту, а симка ТЕЛЕ2 в моём телефоне вставлена исключительно для интернета, или для звонков на городские номера в различные организации. Для всех знакомых у меня другой номер, Мегафон, потому что он ловит там, где ТЕЛЕ2 не работает (у меня на работе и на даче)... И я поэтому никому не даю номер ТЕЛЕ2, чтобы на связи всегда быть.
И то, что я специально подключил ненужную мне платную опцию, хоть и недорогую, как в том известном меме с Тиньковым - "Сомнительно, Ну, Окей".
Ну ладно, решил посмотреть личный кабинет ТЕЛЕ2 у своей жены, у неё та же система, ТЕЛЕ2 для интернета, симка с Мегафоном - для всего остального... И, конечно же, там тоже увидел включенной платную услугу "Мой помощник".
Ну не ругаться же из-за 30 рублей с оператором, решил нажать рядом со словом "услуга включена" - Отключить! Опция выключилась...
Снова захожу в меню услуги - платные услуги... Теперь появилась новая подключенная платная опция, уже правда не за рубль в день, а за 70 копеек в сутки. ))
Услуга называется "Кто звонил".
Включилась Платная услуга от ТЕЛЕ2 "Кто звонил".
Поскольку, как писал выше, мне кроме СПАМеров и мошенников никто на ТЕЛЕ2 не звонит, вновь отключаю, уже новую платную услугу "Кто звонил" в личном кабинете. Получилось не с первого раза это сделать, какие-то сбои. Но это дело принципа.))
Приходит такое сообщение:
Так что, если вы являетесь абонентом ТЕЛЕ2 или абонентом Ростелекома - старайтесь раз в месяц в личном кабинете проверять подключенные платные услуги и подписки, независимо от размера вашей основной ежемесячной абонентской платы по тарифу. В неё входит далеко не всё, и даже копеечная опция "Кто звонил" в ТЕЛЕ2 теперь отдельно оплачивается...
Всем добра!