Найти в Дзене
BUBIN EVENTS

Как мы организовали мероприятие для Nokian Tyres и что про него подумали сотрудники

В декабре 2022 года мы успешно организовали онлайн-корпоративное мероприятие под названием “Вечерний Нокиан”, вдохновленное форматом телевизионного шоу “Вечерний Ургант”. Наша команда, как всегда, взялась за задачу с максимальным энтузиазмом и профессионализмом. Даже ретро-ковер для онлайн-студии был специально привезен с дачи нашей коллеги. Но обо всем по порядку.

Задача и Процесс Согласования

Компания "Nokian Tyres", ныне известная как "Ikon Tyres", — лидер по производству шин на российском рынке. Сотрудники компании гордятся своей корпоративной культурой и ценностями. В связи с этим, запрос на новогоднее мероприятие требовал комплексного и детального подхода.

Как это принято в крупных компаниях, процесс согласования сметы и сценария занял больше времени, чем ожидалось. Только 6 декабря все аспекты мероприятия были утверждены, после чего мы приступили к активной работе.

Этап Подготовки

У нас было ровно три недели, чтобы подготовиться к эфиру, который должен был состояться 27 декабря. Это должно было быть полноценное шоу с главными рубриками программы: "Взгляд снизу" — интервью с детьми сотрудников, "Острый репортаж" — неформально-шуточный репортаж с производства от местной "Аллы Михеевой", видеопоздравление от топ-менеджеров, музыкальный клип от коллектива, интервью в студии и многое другое. Ведущим программы был настоящий двойник Ивана Урганта.

За две недели мы провели все подготовительные съемки и монтаж. Одним из ключевых вызовов стало обеспечение бесперебойной онлайн-трансляции для 1500 сотрудников, которые должны были подключиться из разных точек мира. Мы успешно справились с этой задачей. А для тех, кто не успел посмотреть выпуск в реальном времени – запись эфира в высоком качестве была готова уже на следующий день.

Строительство Студии

Студия "Вечернего Нокиана" была построена прямо на площадке заказчика в большой переговорной комнате. За сутки мы установили декорации, оборудование и аппаратуру. Результат вызвал бы зависть даже у коллег из Останкино.

Кроме этого, мы создали настоящую студию звукозаписи также на заводе, чтобы записать вокал работников для новогодней песни буквально без отрыва от производства. Сама запись и съемки клипа превратились в отдельное веселое мероприятие, которое также осталось в памяти у сотрудников.

-2

Цель Мероприятия

Основной целью мероприятия было поддержать сотрудников в период неопределенности, напомнить им, что они единая крепкая команда, одна семья. В прошлом компания организовывала яркие офлайн-мероприятия, которые все с нетерпением ждали. Хотя онлайн-формат не может полностью заменить возможность поднять бокал шампанского вместе с коллегами, мы сделали все возможное, чтобы сотрудники почувствовали праздничный дух и единство коллектива. И нам это удалось, о чем свидетельствует положительная обратная связь от заказчика.

Александра Репникова, менеджер по внутренним коммуникациям и корпоративным мероприятиям в Nokian Tyres, поделилась своим опытом:

"Это был не первый мой опыт сотрудничества с BUBIN EVENTS. Когда руководство поручило нам организовать яркое и запоминающееся онлайн-мероприятие на высшем уровне, я была уверена, что могу доверять коллегам из этого ивент-агентства. Но результат превзошел даже мои ожидания. Это был настоящий фурор! Коллеги сказали, что такого никогда не было в компании. Это было ярко, свежо, интересно, красиво, местами трогательно и, однозначно, очень качественно. Команда BUBIN EVENTS выложилась на все сто. Я знаю, что для этих ребят нет ничего невозможного — а именно так звучит один из лозунгов компании Nokian Tyres. Наш подход к делу совпадает, и для меня, как заказчика, это очень важно."

-3

Заключение

В период пандемии онлайн-мероприятия вышли на новый уровень, и многие компании продолжают использовать этот формат, особенно если коллеги работают в разных точках страны или мира. Наша команда имеет огромный опыт в организации онлайн-корпоративов, конференций, концертов и других мероприятий. Мы поможем вам провести незабываемый эфир, который надолго останется в памяти сотрудников вашей компании.