Оперативники отрабатывали несколько версий, но не нашли никаких зацепок.
Не дошла до дома 200 метров
В марте 2014-го в Новоалтайске десятилетняя Ксения Бокова возвращалась из школы с подругой. В пути их дороги разошлись, на встречу Ксюше шёл родной отец, но свою дочку он так и не встретил. А вскоре перестал отвечать ее сотовый телефон.
В поисках школьницы была развернута масштабная операция с привлечением волонтеров и беспилотников. На третий день в реке, у моста на котором в последний раз видели девочку, нашли ее сумку и телефон. До дома девочка не дошла всего 200 метров.
Оперативники предположили, что школьница могла утонуть. И хотя родители возражали, дескать Ксюша – девочка рассудительная и не могла бы полезть в ледяную воду, начали «отрабатывать» эту версию.
Водолазы тщательно обследовали акваторию реки Малая Черемшанка — ничего.
В качестве одной из основных версий следователи также рассматривали убийство и похищение, но не обнаружили ни следов, ни свидетелей.
Оперативники отсмотрели камеры наблюдения, где фиксировался маршрут Ксюши Боковой. Были допрошены более 100 свидетелей. На видео зафиксированы 26 автомобилей, которые были осмотрены, а их водители допрошены.
Также была допрошена девочка, с которой Ксюша в тот роковой день шла домой. Были опрошены лица, которые ранее привлекались за совершение преступлений подобного характера. И тоже никакой зацепки.
Отчаявшись, родные пропавшей девочки обратились к экстрасенсам. Мнения эзотериков разделились: одни заявили, что Ксюша жива, другие — что ее похитили и, скорее всего, она мертва.
Нашли через 7 лет
9 августа 2021 года на торчащие из водоема детские сапожки обратил внимание местный житель, выгуливавший собаку. Прибывшие на место полицейские и криминалисты обнаружили в реке останки ребенка.
Их нашли недалеко от моста, возле которого девочка и пропала. Для установления принадлежности останков назначена ДНК-экспертиза, на опознании уже побывали родители пропавшей девочки. Экспертиза подтвердила: найденные скелетированные останки принадлежат Ксении Боковой.
Судя по всему, ребенка затянуло в ил, а останки выкинуло на поверхность только спустя семь лет. Признаков насильственной смерти не обнаружено. Однако установить точную причину гибели не удалось ввиду давности срока.