Найти в Дзене

Все боятся

Все тело было покрыто синяками и жутко болело, а в голове гулял шум. Он перевёл взгляд на кривящегося от каждой качки шаттла сержанта и остальных парней из их лагеря. Всего в плен попало пятеро. Один из них был военкором, и как раз незадолго до нападения брал интервью у ребят. У ребят, которых больше не было... Перед глазами Санни встала ужасающая картина. На ней девчонка в маске и капюшоне, на подлёте к которой пули просто замирали. Щелчок пальцев. Резкая нехватка воздуха и кромешный мрак. Очнулся он уже здесь. Судя по виду, это был их же шатл. Раньше Санни с Вэйтом часто перевозили на таких солдат. Но что было странно, так это клетка, в которой они сейчас находились. Ни один из их аппаратов таким оснащён не был. — «Да-а... Вэйт бы знал, что сейчас делать», — от этой мысли Санни передёрнуло. — «Нет. Чёрт, как же хорошо, что его не было в лагере! Жаль дядю Малькольма, но зато Вэйт жив и не попал в это пекло.» Санни потер затылок и снова осмотрел своих коллег. Все тоже были в синяках и

Все тело было покрыто синяками и жутко болело, а в голове гулял шум. Он перевёл взгляд на кривящегося от каждой качки шаттла сержанта и остальных парней из их лагеря. Всего в плен попало пятеро. Один из них был военкором, и как раз незадолго до нападения брал интервью у ребят. У ребят, которых больше не было...

Перед глазами Санни встала ужасающая картина. На ней девчонка в маске и капюшоне, на подлёте к которой пули просто замирали. Щелчок пальцев. Резкая нехватка воздуха и кромешный мрак.

Очнулся он уже здесь. Судя по виду, это был их же шатл. Раньше Санни с Вэйтом часто перевозили на таких солдат. Но что было странно, так это клетка, в которой они сейчас находились. Ни один из их аппаратов таким оснащён не был.

— «Да-а... Вэйт бы знал, что сейчас делать», — от этой мысли Санни передёрнуло. — «Нет. Чёрт, как же хорошо, что его не было в лагере! Жаль дядю Малькольма, но зато Вэйт жив и не попал в это пекло.»

Санни потер затылок и снова осмотрел своих коллег. Все тоже были в синяках и одеты как попало, почти все босиком. Атаки никто не ждал, большинство спали и выскочили из постели, едва успев натянуть штаны.

— А нафиг мы им? Я думал, Карлай пленных не берёт, — Санни глянул на сержанта.

— Понятия не имею, — поморщился он и сильнее зажал рану от ножа, из которой до сих пор сочилась кровь. — Никто не знает, что на уме у этих чертей.

— Не стоит обзываться, — раздался со стороны решётки тонкий голосок.

Все вздрогнули, резко повернулись и увидели девушку-подростка лет четырнадцати-пятнадцати. К решётке она подошла совершенно бесшумно.

— Вряд ли вам было бы приятно, назови я вас, например, букашками, — девчонка с невозмутимым выражением лица открыла замок и, поправляя на плече сумку, зашла к ним.

— «Без маски и формы, ну надо же» — подумал Санни, осматривая её.

Хрупкое, худощавое телосложение, одета обычно. Хотя это обычно распространялось на солдат, а вот на девушке-подростке такой прикид смотрелся весьма нелепо: какая-то майка, штаны болотистого цвета. Вещи болтались на ней, как будто были сняты с кого-то гораздо больше этой хрупкой малышки. Хотя примечательно в её внешности была совершенно не одежда. Волосы. Абсолютно белые волосы. Раньше он никогда таких не видел, тем более у детей. На седину похожи не были, они совсем не напоминали жёсткую мочалку с тонкими проволками, как это обычно бывает у стариков. Малькольм, отец Вэйта, говорил, что такое бывает при каких-то генетических особенностях у коренных уроженцев Шурити. Прическа была короткой, под мальчика и совершенно не подходила к её миловидному личику. Глаза ясно-голубого цвета смотрели на пленников холодно и безразлично. Они не внушали Санни страх, скорее благоговейный трепет перед их обладательницей.

— «Симпатичная» — подумал он и перевел взгляд на коллег.

Все смотрели на девчонку не в силах отвести взгляд. От каждого её движения у них сперало дыхание, оно и понятно: любой, даже самый маленький ребёнок здесь мог нести с собой смерть.

Она неспеша подошла к раненому сержанту и присела перед ним на корточки. Он только сильнее зажал руку и стараясь держаться как можно увереннее проскрипел:

— Хочешь убить меня? Давай! Я готов! Я смерти не боюсь.

— Все боятся смерти, — тяжело вздохнув произнесла она и начала рыться в сумке. — Хотя. Знаю я одного парня... — задумчиво протянула девчонка. — Нет, плохой пример. Наверное всё-таки все. Инстинкты не отбросить.

— Малышка, а что тебе говорят твои инстинкты, когда ты заходишь к шестерым здоровым парням совсем одна? - прошипел один из ребят, сжимая кулаки.

Он был крупного, мускулистого телосложения с темными прямыми волосами и смуглой кожей. Его имя Санни не знал. Он вообще не знал имена присутствующих. Их отряд перекинули сюда только неделю назад и познакомится со всеми пока не представлялось возможности.

Девчонка молча достала из сумки шприц, склянку с каким-то препаратом, бинт, ножницы, инструмент для спайки тканей и антисептическое средство.

— Чего молчишь? Я задал вопрос! Неужели мамка не учила тебя, что игнорировать взрослых невежливо? - снова проскрипел все тот же смуглый парень, скалясь на неё.

— Шью я плохо, но обработать стоит, а то загноится, - игнорируя выпады в свою сторону, обратилась к сержанту девчонка.

В ответ мужчина нахмурился и рыкнул:

— Сам зашью!

— Ладно, — она отдала сержанту все, что достала из сумки, а сама шлепнулась на пол рядом. — Я подожду.

Смуглый парень, не смотря на протесты сослуживца и военкора встал, подошел к беловолосой девочке и навис над ней.

— Ты совсем охренела? Да я тебя одним движением перешибить могу.

— Вам страшно, понимаю. Но давайте без вот этого всего, — не сводя пронзительных голубых глаз пробубнила она.

— Страшно? Тебя что ли боятся? — взвыл парень и сделал рывок напирая на неё.

— Сядь! Без тебя тошно, — невозмутимо приказала она и махнула кистью в сторону склонившегося над ней солдата.

Его отбросило к противоположной стене и крепко прижало к полу. Все присутствующие, включая Санни, замерли, не в силах даже вздохнуть.

— У меня тоже был тяжелый день, так что давайте побыстрее, — обращаясь к сержанту, фыркнула она.

В ответ он нахмурился и стиснул зубы.

— Я передумал. Ничего мне от вас не надо.

— Странное решение, — пожала плечами девчонка, — без антибиотиков в таких условиях твоя рука начнёт гнить. Врача тебе здесь точно никто не предоставит, уж поверь, так что даже ампутировать тебе её нормально не удастся. Хочешь медленно умереть от заражения крови? Судя по тому, что я видела, — это очень неприятно, — девчонка ткнула пальцем на ампулу и шприц. — Но если ты настаиваешь, могу забрать и уйти.

Сержант нахмурился и сжал медикаменты в руках. Он медленно открыл пузырёк с антисептиком и щедро залил рану.

— Правильный выбор, — устало облокотив голову о стену, буркнула она себе под нос.

Девочка оглядела присутствующих. Все заёрзали, чувствуя на себе взгляд пронзительных голубых глаз. Она поморщилась.

— Ладно, — промямлила девушка, вставая. — Вернусь через пятнадцать минут, надеюсь, закончите с раной к этому времени. — Она медленно направилась к выходу из камеры. — Чуть не забыла.

Подходя к двери, она запустила в сумку руку и достала большую бутылку воды. Девушка протянула её смуглому парню. Тот только нахмурился. Тогда она снова пожала плечами, поставила воду на пол и вышла за решётку. Цифровой замок издал характерный щелчок, и все присутствующие облегчённо выдохнули.