Найти тему

Last Epoch очень хороший продолжатель идей

Ух вот уж эти диаблоиды, как началось все с первой Diablo так оно продолжается и дальше, жанр по настоящему живет как в массовой аудитории, так и для тех кто сюда заглядывает периодически. Я вот таким и являюсь, конечно оригинал и сиквел Diablo я протер до дыр в свое время, гонялся за бесполезным лутом и каждый раз играл с корейским рандомом, будто сегодня вот уж мне точно повезет и выбью сетовую шмотку, ага как же. Да потом были такие игры как Sacred, Titan Quest и прочее, так и сейчас пройти мимо очередного диаблоида не получилось. Казалось бы, что может дать очередной клон, но где еще можно не включать мозг во время боя и красиво разваливать очередные толпы всяких непонятных существ с целью выбить из их тушек очередной лутец, так еще и радоваться тому, что надев на себя что-то крутое, разваливать кабины становиться еще интересней.

Так вот Last Epoch именно такая игра, несешься словно сумасшедший через толпы мобов, втаптываешь их в пыль и пока тебя не отпустит, не остановишься. В данном случае я игру не прошел до конца, не смотря на то, что в игре нормальный баланс сложности и порой надо было действительно напрягаться для прохождения участка игры, то в остальном, если остановиться и включить мозг на пару секунд, можно сделать билд для более легкого времяпрепровождения. Да, LE имеет отличный теорикрафтинг по мимо классического гемплея и пожалуй это её весомый и единственный плюс, ибо во всем остальном игра совершенно вторична, таких клоном мы видим каждый год и ничего удивительного, что люди все равно в них играют и ловят кайф.
В итоге, последний босс сказал мне - "стоп". Ибо, я практически не думал о билде, просто качал все подряд и где видел синергию абилок, делал свой "эффективный" билд, и да, он работал как надо, мобы разваливались на атомы, всюду кровь, кишки, экспа, лут, но мой билд абсолютно не предусматривал тонну урона который теоретически может выдать какой-нибудь босс. Конечно, под конец игры приходилось частенько подыхать, но выводы как говориться не делал. И не жалею, так как все 15-20 часов в игре действительно принесли удовольствие от аннигиляции вражин. Какой там сюжет, бэкграунд, даже графика, вообще пофиг я тупо убивал время и с целью справился )))

Делая какие-то выводы по игре, можно смело ее рекомендовать любителям жанра hack&slash, все нужные атрибуты тут присутствуют, хайэнд контент на месте, крутой фильтр лута, билды делать реально интересно, графика, артдизайн все на уровне. Это именно та игра которая имеет всё, но не хочет лавры убийцы диабло или типо того. Возможно, если бы реально хотел на долго застрять тут, я бы пошел и нагриндил себе пару уровней и лучший шмот для убийства последнего босса, но что-то лень, старый я стал.