Найти тему
Автодрайв

Honda N‑WGN

В России никогда не были популярны маленькие и компактные автомобили. Даже когда не было ограничений по ввозу и секционных условий, автомобилисты все равно не интересовались такими машинами. В Японии же наоборот кей-кары очень популярны. Все потому что владельцы имеют налоговые льготы по эксплуатации таких автомобилей и в условиях мегаполиса не испытывают сложности с парковочными местами. Но санкции и изменения в импорте меняют российский автомобильный рынок. В Россию сейчас ввозятся автомобили, которые никогда не попали в нашу страну, если бы не существующие ограничения. Одним из таких является кей-кар Honda N-WGN. Что собой представляет этот автомобиль и почему именно эта модель кей-кара была ввезена в Россию?

Кей-кар Honda NWGN: что это за автомобиль?

-2

На самом деле автомобиль был впервые представлен еще в конце 2013 года. Хоть он и имеет угловатую форму кузова, выглядит кей-кар современно и стильно. Примечателен он своими компактными размерами, его длина не превышает 3,4 метра, широкой радиаторной решеткой, передней оптикой и задними фонарями. Накладки, колесные диски и спойлер привлекают внимание. Так что такой автомобиль точно на российских дорогах не останется без внимания.

-3

Автоломбард в СПБ: 6467878.ru

Салон четырехместный и не может похвастаться свободным пространством. Сиденья хоть и имеют регулировку, но не имеют широкий диапазон. Является один из первых кей-каров компании Honda, который оснастили регулирующим рулем как по высоте, так и по вылету. В багажник имеется двухуровневый пол, благодаря которому можно удобно перевозить вещи. Доступ к нижнему уровню открыт через основную пятую дверь автомобиля. Для увеличения багажного отделения два задних пассажирских сиденья складываются в ровный.

-4

Несмотря на компактные размеры японский кей-кар неплохо оснащен. Он имеет все необходимые системы безопасности для комфортной и безопасной эксплуатации. Имеет мультимедийную систему Honda Sensing, которая устанавливается практически во все комплектации. Кроме этого автомобиль оснащен системой экстренного торможения, адаптивным круиз-контролем. При чем система может распознавать в темное время суток пешеходов. Также NWGN оснащен системой курсовой устойчивости, системой предупреждения о торможении, автоматическим климатом, кнопкой старт/стоп, бесключевым доступом в салон автомобиля, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя.

-5

В плане технической части кей-кар очень интересен. Под капотом находится трехцилиндровый силовой агрегат объемом 0,6 литра, который выдает 58 лошадиных сил. Также есть версия, оснащенная двигателем с турбиной мощность его составляет 64 силы. В зависимости от комплектации кей-кар может быть, как переднеприводный, так и полноприводный. В пару к двигателям предусмотрели вариатор, благодаря которому удалось уменьшить расход топлива аж на 7%. Расход топлива компактного автомобиля составляет менее 5 литров на 100 км пути. Такие показатели неплохие, если учитывать массу автомобиля которая не превышает 870 кг.

-6

Кей-кар отлично подойдет для эксплуатации на трассах с хорошим дорожным покрытием. Небольшие габариты в городских условиях не вызывают проблем с парковкой. А маленький расход топлива делает автомобиль экономичным. В 2014 года кей-кар NWGN принимал участие в конкурсе «Автомобиль года Японии» и ему удалось получить приз за номинацию «самый мобильный автомобиль». Honda NWGN в России доступен еще с прошлого года и за автомобиль в зависимости от комплектации просят от 1,5 миллиона рублей. Хотя у себя на родине в Японии он стоит гораздо дешевле.

-7

Авто
5,66 млн интересуются