Найти тему

Покупка Ауди 80 Б2 1986 года выпуска

История покупки старого автомобиля началась очень непросто!

Во-первых - пересесть с автомобиля 2010 года выпуска на автомобиль 1986 года выпуска - это та еще задачка. Но вариантов не было🙂.

Бюджет составлял 150 тысяч рублей, а поиски продолжались около полутора месяцев. Было потрачено много топлива и времени на просмотр вариантов, которые, к сожалению, оказывались либо совсем решетом, либо видно, что автомобиль повидал не лучшие времена.

Например, были те, которые свежевыкрашены - но сделано это совсем некачественно и из под новой краски лезли новые жуки.

Еще были автомобили в неплохом состоянии внешне, но убиты и выжаты по технической части.

Также автомобили, вроде бы неплохие - но ужасны по зазорам. А это означает только одно - кузов повело и скорее всего было неплохое ДТП.

И отчаявшись в поисках - нашлись два автомобиля в неплохом состоянии. Одна из них была Ауди 100 С3 1989 года выпуска. И Ауди 80 Б2 1986 года выпуска.

Ауди 80 сама по себе является классом ниже, поэтому была отложена на потом, а тем более за ценник в 150 тысяч рублей.

Поехав смотреть Ауди 100, она оказалась неплохим вариантом. В родном окрасе, Двигатель 2.0, работала ровненько, жучков по минимуму, белого цвета. Но сев прокатиться - я понял, что без гидроусилителя этот корабль у меня не поплывет. На всякий случай поторговались и поехали смотреть Ауди 80, отложив пока что «Сотку».

По приезду, когда встретились с продавцом - узнали ее историю. Автомобиль был привезен в 1998 году с Германии, растаможен на область. В области был 21 год в одних руках с 1998 по 2019. Первый владелец в России ушел из жизни естественным путем и автомобиль был приобретен молодым парнем. Он даже не успел покататься особо на автомобиле и, к сожалению, погиб. Автомобиль остался в наследство его супруге, которая не умеет ездить на механике, поэтому автомобиль попал на площадку в продажу.

Изначально его выставили за 200 тысяч - что казалось бы дорого для автомобиля 86 года выпуска, а тем более с виду уставшего.

Позже ценник снизили до 150 тысяч и она попалась мне на глаза.

Перейдем к тому, что было при просмотре автомобиля)

Открыв двери и увидев родной велюровый бежевый салон - я сразу сказал себе, что беру ее. Даже если не получится сторговаться.

Дальше последовал двигатель, а увидев под капотом везде заводской герметик и гидроусилитель - это было всё. Дальше смысла смотреть я не видел. Уже горели глаза и было высокое желание прямо сейчас забрать ее.

По кузову автомобиль был в очень достойном состоянии, как и в технической части. Пробег был 119 тысяч километров - возник бы вопрос о том, что он скручен. Но не все так просто! Об этом вы сможете прочесть в дальнейших статьях.

Прокатился, загорелся еще больше, а дальше…

Предложив цену в 130 тысяч и отправив на раздумья продавца - все выходные прошли в ожидании ответа. В понедельник ответ поступил и мы договорились о стоимости в 135 тысяч рублей.

С автомобилем был небольшой недочет - он был снят с учета, так как достался в наследство. Также, при переоформлении было необходимо сделать все документы, что на этот автомобиль никто из наследников не претендует, что тоже ударило в небольшую копеечку.

Итак, автомобиль забрали, переоформили и отправили на обслуживание. Сразу заменили все жидкости и фильтра.

А что было дальше - узнаете в следующих статьях! Спасибо за внимание, надеюсь с данного вступительного поста начнется увлекательный путь рассказа о замечательном автопроме тех лет.

Не забываете поддержать авторство. Вам несложно - а мне будет очень приятно!

P.S.

Фотографии автомобиля с объявления, в момент покупки)

-2

Авто
5,66 млн интересуются