Найти тему

«Кожа в жуткую гармошку»: Боня решила разобраться с хирургом, изуродовавшим лицо маме

Оглавление

В конце лета блогер и светская львица Виктория Боня сделала пластическую операцию на лице. Звезда активно показывала процесс трансформации подписчикам в своих социальных сетях, выдерживая классическую блогерскую интригу.

Оказалось, прятать Боне было что: бывшая избранница олигарха Алекса Смерфита оказалась совсем не в восторге от полученного результата, а чтобы хоть как-то отбить горечь от невразумительной картинки в зеркале, продавала эксклюзивные снимки результата за 1300 рублей в соцсетях.

Прошло время, первая волна захлестывающего Боню гнева схлынула. Не прошло и нескольких месяцев, как светская львица загорелась новой, по ее мнению, гениальной идеей.

Знаменитость и бывшая участница «Дома-2» уговорила на вмешательство свою маму, 68-летнюю Галину Ивановну. Самого близкого человека дива решила доверить рукам пластического хирурга, доктора Као, у которого, по собственным уверениям, делала коррекцию и сама.

В соцсетях Боня на голубом глазу уверяла, что совсем не сомневается в результате и с нетерпением ждет, когда же ее взгляду откроется новообретенная мамина молодость.

Результат, оказалось, превзошел все мыслимые пределы: лицо матери Вики Бони потеряло упругость, а вместо невероятной красоты общественности открылись огромные, незаживающие рубцы, накладывающие неизгладимый отпечаток на общее восприятие лица после пластики.

В доказательство Боня опубликовала в социальных сетях снимок, на котором показала все изъяны, проявившиеся во внешности мамы после очередного вмешательства. На опубликованном снимке видно, как один из самых больших рубцов практически полностью пересекает подбородок и спускается к уху, чем, практически, сводит на нет природную красоту возрастной пациентки.

«Тысячу вопросов про маму. Ну что же, вот вам фото. Сказать ужасно, ничего не сказать. Но я все расскажу немного позже, там очень много последствий», — написала Боня.

Уже позже оказалось, что светская львица специально отвезла родительницу в Дубай по рекомендации знакомых и доверила ее рукам специалиста, которого рекомендовали друзья.

Результат звезду не устроил: теперь она намерена подать на врачей и ассистентов пластического хирурга в суд. По информации ряда Telegram-каналов, Боня планирует стребовать с докторов 195 миллионов рублей ущерба, и все это – на фоне ответных предложений специалиста исправить ситуацию абсолютно бесплатно.

«Тот же доктор, и у меня тоже есть проблемы. Хотя меня пытались убедить, что это "тяжи". Но у меня никогда не было таких проблем, всегда была красивая нижняя треть. Вот, работа в Дубае. Это последствия операции. Кожа собирается в жуткую гармошку. Это видно во время моих интервью. Когда я смеюсь, появляются складки. Сейчас мне тоже нужно все переделывать», - откровенничала она в социальных сетях, обостряя ситуацию.

Кто прав, а кто виноват в этой истории и можно ли вернуть матери Бони прежний облик – читайте в материале 5-tv.ru.

Урока не усвоила

Чуть больше полугода назад Виктория Боня и сама стала фигурантом грандиозного скандала, связанного с хирургическим вмешательством. Несколько недель кряду перенесшая операцию знаменитость интриговала публику по полной программе, предпочитая мариновать фанатов интригами и отсутствием фото-результата.

«А это реакция дочки, которая увидела меня пять недель после», — писала она, лишь подогревая интерес.

Прошло время, и знаменитость созналась – то лицо, которое она увидела в зеркале, ей хотелось показывать меньше всего. В надежде исправить результат неудачной операции, которую она перенесла в 25 лет, Боня прибилась к очередному специалисту, но тот сделал только хуже.

«Через шесть лет у меня начали заваливаться глаза, потому что мышцы слабые. И глаза просто провалились», — жаловалась блогер.

На этом, впрочем, явно нацеленная на тотальный апгрейд Боня не остановилась: после неудачного вмешательства звезда перенесла неудачную блефаропластику и такой же неудачный височный лифтинг, переборщила с имплантами в зоне лба, а затем, окончательно отчаявшись привести лицо в порядок, злоупотребила подтяжкой лица и «лисьими глазками».

Уже тогда в соцсетях подписчики открыто распекали знаменитость, намекая, что в погоне за красотой и ухоженностью она явно перегибает палку, но Боня к советам со стороны не прислушалась.

«Операция была выполнена достаточно агрессивно, из-за чего у нее появились западения под глазами, которые в дальнейшем она постоянно заполняла с помощью филлеров с переменным успехом», — объяснял, откуда возник столь пугающий результат, пластический хирург Артур Дзотцоев.

В прошлый раз, признавалась сама Боня, эстетическое вмешательство ей проводил хирург Чиа Чи Као. К нему, несмотря на все уже имевшиеся нарекания, блогер и привела мать, что и стало ее роковой ошибкой.

«Я маму подговорила на операцию. У мамы теперь плохие последствия. Я бы даже сказала, ужасные. Хирург взялся, но маме испортили лицо. У нее огромные шрамы и ожоги», - каялась она в эфире RuTube-шоу «Злые языки».

До скандала с участием Бони пластический хирург, о котором светская львица ведет речь, несколько лет с переменным успехом работал в Дубае. Громких скандалов с его участием не было. Таким образом, судебное разбирательство может стать первым в карьере доктора.

По другой информации от СМИ, пластический специалист, предположительно, мог работать без должной лицензии. Известно, что он получил медицинское образование в украинском университете, а в Арабские Эмираты переехал несколько лет назад.

В среднем специалист брал за операции от 20 до 250 тысяч евро. Маме Виктории Боня он сделал подтяжку лица, липосакцию подбородка и блефаропластику.

Другие врачи, к которым, как уверяет Боня, они с матерью обратились, и вовсе вынесли семейству неутешительный вердикт – пациентке нужна пересадка кожи. Увещевания пластического хирурга о том, что он готов исправить ситуацию, Боней услышаны не были.

Гюльчатай, покажи личико

Журналисты 5-tv.ru связались с пластическим хирургом Владимиром Плахотиным, чтобы узнать – каков шанс у матери Бони вернуть лицо. Вердикт был оптимистичным – шансы на восстановление у возрастной пациентки есть, но обращаться следует только к профильным специалистам.

«Вместо того, чтобы сделать полноценный SMAS-лифтинг, ей просто натянули кожу. За счет того, что там натянули кожу, стали появляться рубцовые образования на месте некроза. Натянули кожу, получили некроз, некроз долго заживал, получили рубцы. К сожалению, скорее всего, неправильная работа хирургов, как один из вариантов», - вынес соответствующий вердикт Плахотин.

По словам пластического хирурга, восстановление может влететь матери Бони в копеечку – речь идет о миллионе рублей.

«В лимон может выйти. Растянется это все года на два-на три. Там нужно не одно вмешательство. Нужно выделять глубокие мягкие ткани, подтягивать все это сильно. Кожу трогать нельзя, там уже нарушено глубокое питание, с рубцами нужно быть очень осторожным», - акцентировал внимание он.

Отвечая на вопрос о причинах возможного проявления побочек, пластический хирург Плахотин предположил несколько вариантов. По его словам, на результат могли повлиять как возможные заболевания самого пациента, так и его вредные привычки, и ошибки в работе пластических специалистов.

Утверждать однозначно – достаточно сложно.

«Если мама у Бони, например, курит, то такой результат неудивителен. У курильщиков очень плохо все заживает. На результат может влиять и сахарный диабет. Ей нужно было помогать активно, помогать заживлять. Думаю, что ошибка доктора есть – перетянули кожу, но не все так однозначно», - акцентировал внимание он, попутно выразив готовность взяться за исправление ситуации.