После исполнения или расторжения контракта заказчик должен внести информацию об этом в ЕИС. В материале рассмотрим, как правильно закрыть контракт в ЕИС по 44-ФЗ.
Какие сведения и документы внести при исполнении контракта
Закрыть контракт, внеся информацию в ЕИС, заказчик должен в случаях:
· обязательства исполнены;
· контракт был расторгнут по суду, соглашению сторон или в одностороннем порядке;
· выполнен этап работ, поставки товаров и услуг;
· поставщик или исполнитель по госконтракту были ликвидированы.
Перед закрытием надо провести экспертизу и приемку результатов контракта.
Как закрыть контракт в ЕИС по 44-ФЗ: инструкция
Чтобы закрыть контракт, зайдите в РК. На вкладке «Исполнение» в выпадающем меню контракта выберите «Исполнение (расторжение) контракта». После этого откроется страница, где заказчик должен ввести информацию.
На вкладке «Общая информация» заполните три блока. Первый блок - «Тип документа». Выберите один из двух вариантов - исполнение или расторжение контракта. Если контракт исполнен, поставьте отметку в поле «Исполнение по контракту/этапу контракта завершено». В блоке «Заказчик» часть полей система заполнит автоматически. Это поля с информацией о заказчике и о контракте. Отредактировать данные нельзя. Заказчик заполняет поле «Этап контракта» - выбирает этап оплаты контракта.
Также в блоке «Общие данные» нужно проставить флажок в поле «Наличие информации о начислении неустоек (штрафов, пеней)», если неустойка была применена.
В зависимости от того, каким способом было предоставлено обеспечение, заполните поля: «Наличие информации о требовании в адрес банка об осуществлении уплаты суммы по банковской гарантии» или «Сведения об удержании денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения исполнения контракта».
Следующая вкладка - «Исполнение контракта». Укажите, какую сумму фактически уплатили в рамках контракта, а также какой объем товаров, работ, услуг фактически был поставлен/выполнен. Если поставщик предоставил банковскую гарантию, укажите дату прекращения обязательств по БГ и основание прекращения обязательств.
Если в качестве обеспечения поставщик перечислил деньги, заполните вкладку «Обеспечение исполнения (денежные средства)». Если поставщик нарушил обязательства, укажите, что именно, также впишите сумму и дату удержания средств.
Вкладка «Расторжение контракта» отображается, если ранее заказчик выбрал тип документа «Информация о расторжении контракта».
Также заполните информацию об обеспечении и двигайтесь дальше. При необходимости заполните информацию о требовании по банковской гарантии.
На вкладке «Документы» добавьте документы в каждый из блоков.
Смотрите видео на портале про-госзаказ.ру как заказчику провести электронную приемку в ЕИС. А также скачайте полный перечень документов и посмотрите сроки, в которые направить информацию в ЕИС.
#полезное #госзаказ