Как только упало эмбарго, сдерживающее рецензии на «Безумного Макса: Дорога Ярости», кинокритики словно сорвались с цепи. Такой гонки за право первым назвать фильм гениальным и знаковым для истории кинематографа я не видел уже давно.
«Безумный Макс: Дорога Ярости» - шедевр. Он дает все, что обещал, а потом еще сверху.
Имя персонажа Шарлиз Терон - Императрица Фьюриоса (Fury - ярость), и это только вишенка на потрясающе выглядящем торте. Мне он нужен.
Феминистский подтекст, проходящий через весь фильм, выглядит искренним, выверенным, и насмешливо дразнящим. Жены [рабыни Диктатора, которых спасает героиня Терон] впервые предстают перед нами в мало что скрывающих белых обмотках, собравшиеся у источника с водой, и сцена эта выглядит как «Девочки уходят в отрыв: Студенческая автомойка». И даже когда они вступают в бой, сложно сказать где кончается фантазия эротическая и начинается феминистская. Variety
И четвертая часть «Mad Max», выходящая спустя 30 лет после последнего фильма первой трилогии, похоже, не просто бездумный экшен из разряда «кино на вечерок».