Смотрите, какая прелесть!
Если я правильно поняла главную линию этого опуса, то перед нами педагог, который проводит родительское собрание и беспокоится о том, что учеников не защищает закон, если у них какие-то гендерные сложности.
Учителей - конкретно вот этого учителя - закон защищает, а детей нет. И педагога это волнует!
За себя она спокойна - она трансгендерная женщина, и не приведи Бог кому-то усомниться в ее идентичности. У нее все хорошо, косо на нее и ее вид никто не смотрит - пусть попробует, и жизнь прожита не зря.
А вот за детей тревожно!
Поправьте меня, если я не права, но я всегда считала, что в школу дети ходят для того, чтобы получать необходимые знания. Не важно, что у нас учат таблице умножения в третьем классе, а в Штатах - в восьмом, неважно, что в Британии в первый класс идут в пять лет и первый год учителя меняют детям памперсы, важно, что школа - она для обучения.
Это учебное заведение для получения общего образования!
Я не исключаю, что вот эта ... человек с сиреневым оселедцем является прекрасным специалистом. К примеру, она преподает географию и знает столицу Гондураса, а не говорит: "Зачем нам география? Нас кучер и без географии куда надо, довезет".
Но лично я бы дала по тапкам после первого же визита в школу и перевела ребенка на домашнее образование, потому что я, конечно, женщина смелая, терпеливая и даже где-то толерантная, но меру все-таки надо знать.
Я не против того, чтобы вот это самое "они" на их рабочем месте защищал закон. В конце концов, законы страны, в которой живешь, надо соблюдать, какими бы причудливыми они тебе не казались. И спасать меньшинство - это ... это благородно.
Но я - потомок самых что ни на есть рабоче-крестьянских товарищей, и мои предки брали Зимний и бегали с плакатом: "Вся власть Советам!" Мне благородство такого плана чуждо. Последний кусок хлеба я ребенку, наверно, отдам, но вот переживать по поводу вот этой географички - извините. Пусть за нее муж переживает. а я могу только штыком в седалище ткнуть под радостное улюлюкание сочувствующих.
Поэтому я в такие места и не хочу - чтобы не создавать никому (и себе в том числе) проблем. Оно мне надо?
Но если серьезно, я уверена - и пусть толерантные модераторы меня заблокируют, однако правду говорить легко и приятно, и никто не помешает мне это делать - что таких учителей надо держать в помещении с мягкими стенами и надевать на них рубашки с длинными рукавами. Это школа все-таки, а не ярмарка, где показывают всякие непотребства в угоду почтеннейшей публике. В школе надо соответствовать высокому званию педагога!
Не надо путать заведения, говорил мне наш начальник следственной части, когда я приходила на планерку в мини-юбке. Ну правильно говорил, в принципе.
А вот надо было прийти с такой вот прядью и заголосить, что я теперь "оно", и нечего тут меня угнетать со своим дресс-кодом. Сейчас бы сидела в Кащенко и никаких жизненных сложностей под препаратами не испытывала.
А меня никто не защитил...
Там вроде Камала Харрис коммунизм собралась строить - в одной отдельно взятой стране. Так вот, в рамках построения коммунизма я бы посоветовала ей открыть школы рабочей молодежи и посмотреть (а также показать членам ее кружка) фильм "Весна на Заречной улице".
А дальше оно как по маслу пойдет, я уверена. Когда человек работает в горячем цеху и перевыполняет план - ему не до идентификации педагогов.
Пусть хоть посмотрят, как учитель должен выглядеть.
Лично я в свое время - в лихие девяностые - выглядела вот так:
И никто не жаловался.