Маршрут № 47 был востребован в 2000-х, когда рынок на Выборгской находился на пике популярности. Но после того как торговые ряды перестали быть местом притяжения хабаровчан, пассажиропоток значительно уменьшился, и перевозчики начали говорить о том, что обслуживать направление нерентабельно.
В итоге в конце прошлого года работать на 47-м стало некому, и все попытки мэрии привлечь на маршрут предпринимателей заканчивались провалом. Так продолжалось полгода, пока не был найден временный перевозчик - им стало ООО «Бриз». Интересно, что в феврале администрация Хабаровска лишила его права работать на автобусах №№ 7, 13, № 16-1, 16В-1, 29К из-за того, что на одном из этих направлений несколько дней не появлялся транспорт, и компания пыталась оспорить данное решение через суд, но проиграла.
А что касается маршрута № 47, то его снова выставили на конкурс, и на этот раз удалось найти перевозчика для работы на направлении. Заявку на участие подало ООО «Круиз» - по информации из Сети, его учредителем выступает Валентин Шадуя. Так же как и в случае с ООО «Бриз», за неимением конкурентов предприниматель получит право обслуживать указанный автобус на постоянной основе, если его заявка будет одобрена комиссией.
Напомним, второй раз подряд закончился неудачей поиск перевозчика на маршрут № 76, который мэрия установила в этом году. Запустить новое направление от улицы Лазо до Амурского бульвара не удается из-за того, что его некому обслуживать. Либо желающих работать нет вовсе, либо они находятся, но не соответствуют требованиям конкурса.
Екатерина Пирогова, новости Хабаровска на DVHAB.ru