Найти в Дзене
ACHIVX

Power Up: Год геймифицированного обучения

Оглавление

Совмещение онлайн- и офлайн-каналов

Бренды осознают важность совмещения онлайн- и офлайн-каналов, и эта тенденция будет играть ключевую роль в развитии мобильного шопинга. Согласно исследованиям Google, 82% пользователей смартфонов обращаются к своим телефонам прямо в магазинах, чтобы принять решение о покупке.

В ответ на это ритейлеры внедряют инновационные технологии, которые объединяют онлайн- и офлайн-опыт в единый и персонализированный путь покупки. Мебельный гигант IKEA служит отличным примером бренда, который чутко реагирует на потребности своих мобильных клиентов. Компания, ежегодно печатающая миллионы каталогов, внедрила в них технологию распознавания изображений. Теперь покупатели могут сканировать страницы каталога с помощью смартфона, чтобы увидеть:

  • дополнительную информацию о товаре;
  • 3D-модели мебели;
  • визуализацию того, как мебель будет смотреться в их интерьере.

Также набирают популярность технологии iBeacon, позволяющие брендам отправлять покупателям персонализированные предложения, уведомления о программе лояльности и принимать мобильные платежи. 85 из 100 ведущих ритейлеров планируют внедрить данную технологию до конца 2016 года. Более того, по прогнозам Business Insider, в 2016 году iBeacon окажут прямое влияние на более чем 44 миллиарда долларов розничных продаж в США.

62% мобильных покупателей хотят видеть фотографии продуктов

Недавно Nielsen провели исследование среди 3700 владельцев мобильных устройств, которые использовали свой смартфон или планшет для покупок, оплаты или банковских операций в течение последних 30 дней. Исследование рассматривало покупательские привычки как пользователей мобильных телефонов, так и владельцев смартфонов. Согласно Nielsen, наиболее распространенным действием обеих групп владельцев мобильных устройств является поиск информации о товаре перед покупкой (72% и 66% соответственно). Второе по распространенности действие - это проверка цены товара (70% и 57%).

Учитывая, что так много потребителей используют мобильные устройства для шопинга, брендам необходимо адаптироваться к этому, оптимизируя свои сайты для мобильных устройств. Самым важным фактором для мобильных покупателей является возможность просмотра фотографий продуктов (62% пользователей смартфонов, 63% пользователей планшетов).

Совет разработчика: Качественные фотографии — это ключ к успеху! Помните, что на маленьких экранах важна четкость и информативность. Используйте зум и возможность просмотра фотографий в высоком разрешении.

Другие факторы, которые потребители считают важными:

  • Использование мобильной версии сайта (48% смартфонов, 35% планшетов)
  • Наличие описаний продуктов (44% смартфонов, 45% планшетов)
  • Возможность читать отзывы о продуктах (44% смартфонов, 46% планшетов)
  • Возможность просматривать/сравнивать цены на продукты (44% смартфонов, 42% планшетов)

Интересный факт: Знаете ли вы, что более половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства? Это значит, что оптимизация вашего сайта под мобильные устройства — это не просто прихоть, а необходимость!

Мобильный шопинг: один клик до любви, один лаг до расставания!

Друзья, вы только представьте: знойный полдень, вы бредете по раскаленному асфальту, мечтая о глотке ледяного лимонада. И тут – о чудо! – вы замечаете вывеску любимого кафе. Но, достав телефон, чтобы сделать заказ через приложение… БАМ! Сайт грузится целую вечность, кнопки регистрации требуют паспортных данных, а корзина путается в ногах, как назойливая муха. Знакомо?

Увы, друзья, но в мире мобильного шопинга царят суровые законы! 64% пользователей смартфонов ждут, пока сайт загрузится, не дольше 4 секунд. Четыре секунды, Карл! Это как мгновение ока, взмах крыла колибри, полет фантазии… А если сайт не успел? Всё, пиши пропало! 40% покупателей уже бегут к конкурентам, соблазненные более шустрым и удобным мобильным приложением.

Мобильный сайт – это как чистая рубашка: обязательный атрибут

Конечно, создание удобного мобильного сайта – это лишь первый шаг на пути к сердцу покупателя. 62% онлайн-покупателей в США уже считают мобильную версию сайта само собой разумеющейся, как наличие водопровода в доме или Wi-Fi в кафе. А 23% и вовсе ждут, что сайт будет подстраиваться под их местоположение, словно заботливый дворецкий.

Но не забывайте, друзья, важна каждая деталь! Ведь дьявол, как известно, кроется в мелочах. Вот несколько примеров, как бренды превращают рутину покупок в увлекательное приключение:

  • Apple Passbook – ваш верный оруженосец, который напомнит о скидках в Starbucks, когда вы проходите мимо кофейни.
  • Hertz, словно телепат, отправит сообщение о том, что ваш железный конь уже ждет вас, как только самолет коснется земли.
  • Starwood позволит вам открыть номер в отеле с помощью смартфона, словно вы волшебник из сказки!

Помните, друзья, мобильный шопинг – это не просто тренд, это целая философия! И победит в этой гонке тот, кто сможет подарить покупателю не просто товар, а целую гамму ярких эмоций и впечатлений.

Больше информации по ссылкам:
Канал в VK
Официальный сайт ACHIVX.COM
Представительство в DZEN