Подзаголовок этой книги (Жертвы холокоста обвиняют) — «Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках».
Книгу написал (60-e года) и издал в США (в 1977) раввин Моше Шонфельд. На идише книга называется Serufay Ha Kivshonim Maashimim. Её позиция по «холокосту» примечательна, но мы это опустим. Раввин Шонфельд принадлежит к ортодоксальной секте хасидских евреев, которые считают государство Израиль богохульством. Их точка зрения заключается в том, что Израиль может быть основан только тогда, когда придет Мессия, и, совершенно очевидно, что ни Давид Бен-Гурион, ни Голда Меир, ни Менахем Бегин не являются Мессией. На протяжении всего текста «Израиль» пишется в кавычках, в стиле, который перекликается с привычкой некоторых ревизионистских ученых, которые настаивают на написании «евреев» в кавычках (поскольку большинство современных евреев вообще не из Иудеи, а из Украины, Казахстана или Венгрии). Время от времени автор также ссылается на «Эрец Исроэль». Текст книги состоит из десяти обвинительных заключений против различных лидеров сионистов военного времени, которые, по мнению автора, намеренно приносили в жертву своих собратьев-евреев в т.н. «Холокосте», чтобы элитным евреям был предоставлен проход в Палестину. Он также осуждает тех крикливых сионистов в Соединенных Штатах, которые «глупым образом настраивали против себя нацистского фюрера… произнося речи и трубя в шофар перед немецким консульством… и призывая к бойкоту немецких товаров».
Автор также извиняется за то, что ему пришлось использовать термин «Холокост», поскольку он «превратился в сионистский боевой клич, который мы ненавидим, но вынуждены использовать в целях идентификации». Раввин фокусируется на суде над Эйхманом в Иерусалиме, который был первым случаем, когда сотрудничество евреев с нацистами было озвучено и открыто миру.
Он осуждает Хайма Румковского, лидера сионистского движения в Лодзи и главу юденрата лодзинского гетто, который стал безжалостным тираном, когда нацисты поставили его во главе гетто. Почтовая марка с его портретом и надписью на идише представлена на странице 23. На странице 19 есть фотография еврейской полиции в гетто Ковно (ныне Каунас), выглядящей столь же зловеще, как и гестаповцы в своей черной форме.
Автор цитирует сионистского лидера Хайма Вейцмана, который на Сионистском конгрессе 1937 года в Лондоне заявил, что только молодые евреи должны ехать в Палестину. Пожилые и немощные «должны будут смириться со своей участью». Генри Монтор из United Jewish Appeal сказал то же самое. Раввин нападает на народного "героя" холокоста Аббу Ковнера, который так много пел себе дифирамбы как свидетель на процессе Эйхмана, так, что судьям пришлось вмешаться, к большому огорчению Ковнера. Вопреки широко распространенному мнению, что Ковнер был отважным антинацистским партизаном, автор показывает, что он был коллаборационистом, который передавал пожилых евреев нацистам, чтобы молодые евреи, такие как он сам, могли получить пропуск в Палестину. Он подкрепляет свое утверждение свидетельствами очевидцев.
Вейцман снова подвергается критике в связи с делом Джоэля Бранда. Бранд был евреем, делегированным венгерскими сионистами в сотрудничестве с Эйхманом для переговоров с союзниками о сделке «грузовики в обмен на евреев» в 1944 году. Вейцман, по-видимому, отказался встретиться с Брандом, когда тот прибыл в Тель-Авив, и Бранд был арестован британцами.
Доктор Рудольф Кастнер подвергается критике за свою роль в сделке «грузовики в обмен на евреев». Эйхман одел его в форму СС, чтобы отвезти в Бельзен, чтобы тот мог опознать своих родственников и друзей и обеспечить им места в единственном поезде, которому будет разрешено отправиться из Рейха. Раввин утверждает, что Кастнер подкупил Эйхмана, и что Эйхман использовал эти деньги, чтобы обосноваться в Аргентине после войны.
В голоде в еврейских гетто обвиняют американских сионистов, которые пикетировали склады, откуда отправлялись посылки с едой. Их плакаты требовали «Прекратите отправлять еду в земли нацистского врага!» Автор далее осуждает сионистов в «Эрец Исроэль» за убийство 250 евреев на борту судна Patria в порту Хайфы в 1940 году. Идея состояла в том, чтобы обвинить в этом зверстве британские мандатные власти.
Несмотря на многочисленные фантазии о т.н. холокосте, эта книга представляет собой важную главу в истории взаимоотношений между нацистами, сионистами и союзниками, которая никогда ранее не публиковалась.
На конференции раввинов Tseyrey Agudas Yisroel в 1948 году, во время создания Израеля, в итоге было сделано совместное заявление : Сионизм представляет угрозу, физическую и моральную, для существования нашего народа.
И добавить нечего...
Рав Шонфельд был автором и других книг и эссе.
В ближайших выпусках :
• Еврейский терроризм .
• Майданек. Рождение мифа о лагерях уничтожения .
• Странная война 2.0. Россия vs. Украина.
• Почему французы начали "картавить".
• Синдром Вилькомирского. Мифоманы в роли жертв холокоста .
Блог коллективный , если вам есть что сказать на темы : военные преступления , МЛС, медицинские эксперименты , военная юриспруденция - не стесняйтесь , напишите нам!