Найти тему
Lumakonica

Часть #1 Начало...

Оглавление
https://lumakonica.ru/
https://lumakonica.ru/

Ух…

Самое сложное – начать.

Это мой первый опыт написания статьи, так что судите, судите по всей строгости, если на то есть основания. Так я быстрее разовьюсь в данной области.

Начнем…

Всем привет!

Меня зовут Кологривов Олег и я являюсь основателем мобильного приложения Lumakonica (Люмаконика) https://lumakonica.ru/ , предоставляющее сервис по созданию цифровых визитных карточек в виде мультипрофиля человека или компании нового поколения.

Прошлое обо мне.

Мне 38 лет и я - предприниматель с 15-летним стажем.

Хм.., вот это стаж…, самому не верится.

Мой путь предпринимателя начался в далеком 2009 году. В то время мне пришла в голову идея заняться продажей климатического оборудования. Команда состояла из нас двоих, меня и моей подруги, которая на тот момент работала логистом в компании дистрибьютера данного оборудования. И через весьма незначительное время летом 2010 г - в Москве + 36 градусов, смог (горели торфяники). И тут понеслось…

Как говорится – “в нужное время, в нужном месте.” Итог данного сотрудничества – вход в 10-ку лучших компаний России 2010-11 г.г., работая, без преувеличения, буквально за кухонным столом.

Впоследствии я был полноценным партнером в таких проектах как: строительство жилых и коммерческих зданий; производство защитного оборудования для мезонинных стеллажей; юридическая компания; производство и доставка продуктов питания; сдача в аренду собственных коммерческих площадей и т.д.

На этом, полагаю, можно остановиться и вернуться непосредственно к теме данной статьи.

Итак, на дворе - начало 2023 года. Одним зимним утром, прогревая утром автомобиль, мне буквально прилетает в голову вопрос – “Почему до сих пор нет цифровых визиток”? Если честно, то я вообще никак не могу объяснить данное явление даже самому себе…

Как и почему именно мне “прилетело в голову”, т.к. в 07:00 утра, максимум, о чем я мог думать, если это вообще можно назвать полноценным процессом в это время, так это о сне и жутком холоде, но не о визитках вовсе…

В итоге – “семя посеяно”! Весь день я гонял в голове данный вопрос, перебирая всевозможные ответы, ветки вероятности, гипотезы и т.д.

Решение принято практически моментально – нужно делать! Решение схожее с тем, что нужно выпить стакан воды в момент жажды.

В течение нескольких дней мной был проанализирован мировой рынок цифровых визитных карточек, на основании которого я полностью утвердился в своём решении – нужно делать!

Мне удалось выяснить, что есть весьма серьёзные конкуренты в США и Европе. Мало того, цифровые визитные карточки, являются обыденностью для данных континентов!

Вот вам данные из открытых источников:

Агентство маркетинговых исследований Market Research Future подготовило отчет с анализом рынка цифровых визитных карточек. В исследовании рассматривался сегмент с индивидуальными пользователями, бизнес-пользователями и корпоративными пользователями. В анализе участвовали продукты для iOS, Android и WEBWEB. Анализируемые регионы: Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и некоторые другие части остального мира.
Объем рынка цифровых визитных карточек в 2022 году оценивается в 148.35 млрд долларов США. Прогнозируется, что индустрия рынка цифровых визитных карточек вырастет со 164,95 млрд долларов США в 2023 году до 389,3 млрд долларов США к 2032 году, демонстрируя совокупный годовой прирост (CAGRCAGR) 9.7% в течение прогнозируемого периода (2023-2032 гг.). Удобство и доступность, экономичность, расширенная функциональность, мобильные технологии и возможности подключения, интеграция с CRMCRM-системами, профессиональный брендинг и настройка являются ключевыми факторами рынка, способствующими его стабильному росту.

В России и странах СНГ культура использования цифровых визиток находится в стадии зародыша.

Уверен, что теперь вы понимаете, что данная история имеет не то, что продолжение, но и потенциал.

И нам это удалось!

В следующем посте я продолжу свой рассказ о том, какую команду удалось собрать, с какими препятствиями мы столкнулись и к чему все это привело.

Продолжение следует…