Найти тему

4 досадные ошибки, которые никогда не приведут к повышению на работе

Мало просто работать достаточно хорошо, чтобы получить повышение, вы должны стать лучшим. Для этого важно выйти из своей зоны комфорта и быть творческой, инновационной, независимой рабочей силой, готовой к развитию и изменениям на работе. Кроме того, не помешает избежать следующих типичных ошибок.

фото автора канала
фото автора канала

1. Вы никогда не смотрите вперед

Хотя большинству сотрудников требуется достаточно времени, чтобы выполнить свои задачи и сдать все к сроку, если вы хотите продвижения по службе, необходимо каждую неделю выделять хотя бы немного времени для планирования предстоящих задач. Задайте себе простые вопросы, например, как вы могли бы сделать свою работу полезной, а команду более продуктивной.

Дело в том, что если не планировать наперед, есть шанс застрять в состоянии, где вы занимаетесь только текущей задачей, потом следующей, потом следующей, и нет конца этой веренице. Человек, который заглядывает вперёд, значительно опережает своих коллег-оппонентов в лице работодателя.

2. Вы думаете, что вы безупречны

Все совершают ошибки – это нужно, чтобы становиться лучше и опытнее в своей работе. Но некоторые люди пытаются скрыть свои ошибки — спрятать их, забыть, вместо того, чтобы признать их и извлечь из них уроки. Это не очень хорошее решение.

Не следует замалчивать ошибки , потому что вы нанесете себе гораздо больший вред, если они будут выявлены в последствии начальством. Также важно не корить себя и не жалеть о недочетах, а попытаться выяснить причины и обсудить проблемы с коллегами.

Разработайте план, как избежать подобных проблем в следующий раз. Кроме того, важно никогда не сдаваться и, несмотря на отсутствие ошибок, не думать, что вы уже все знаете, потому что это невозможно. Принимайте конструктивную критику, потому что работодатели не хотят вас обидеть, они просто хотят сделать вашу работу более качественной.

3. Вы работаете от звонка до звонка

Каждый знает сотрудника, который не выкладывается на повседневных задачах, он просто делает то, что должен, и если он не может что-то решить по независящим от него причинам, он рад признать, что ему досталось одной проблемой меньше.

Однако для профессионального признания и продвижения по службе важно, чтобы на вас всегда можно было рассчитывать, ваша лояльность, а также ваши отличные навыки решения проблем, которые вы используете не только для себя, но и на благо коллектива.

Имейте план Б и план С на все случаи жизни, чтобы ничего не осталось неподготовленным. Если проблем нет, это, по крайней мере, дает вам душевное спокойствие, но если вам все же придется вложиться, ваш начальник будет рад признать вашу компетентность.

фото автора канала
фото автора канала

4. Все, чего вы ожидаете – это признание

Важно не то, чтобы коллектив команды обязательно вас любил, а то, чтобы они вас уважали. Неважно, насколько вы хорошо с ними ладите вне работы, или насколько это выгодно и важно. Начальники также хотят, чтобы вы получали максимум от работе в коллективе, а это два основных пункта: хорошее отношение и качественно выполненная работа. Одно без другого в слаженной команде не работает.

Для продвижения мало построить с коллегами свои личные отношения, нужно еще и делать свою работу на отлично. А для того, чтобы внушать уважение, вы также должны сохранять свой авторитет. Будьте дружелюбны, но не боритесь зубами и когтями за то, чтобы вас любили все. Оставайтесь беспристрастной личностью, не зависьте от других.

фото автора канала
фото автора канала

Ваша скрытность теряется, если вы хотите быть всем другом любой ценой, поэтому важно соблюдать приличную дистанцию — не переживайте, сотрудники будут вам благодарны, ведь так у каждого будет свое личное пространство, и меньше поводов для сплетен.

Кроме того, всегда сохраняйте свое достоинство и здравомыслие.