Нынешние стриминговые платформы представляют собой неких богатеев с кучей денег, которые готовы выделять любые средства, лишь бы известные в кинематографе люди работали на их стороне. При этом их мало волнует сценарий и прочая подготовительная чушь. Им кажется, что все будет работать и так; главное — завалить этих специалистов деньгами. Как может отказать сбившийся дуэт Мэтта Деймона и Бена Аффлека, даже если последний находится в ранге продюсера и затащил сюда своего брата Кейса, приложившего руку к сценарию? Режиссировать все это поручили самому Дагу Лайману («Грань будущего»). Ну как оно может не сработать? А очень просто: эти ребята, зная, кто платит, и понимая, что за результат особо не спросят, не переживают за кассовые успехи. Главное — хорошо провести время вместе и заработать по паре десятков миллионов.
Главные герои — бывший пехотинец, а теперь крупный должник по имени Рори и бывший сиделец, находящийся в поисках легких денег, Кобби — оказываются в поле зрения местных воротил, которые задумали обокрасть самого мэра. Мэр Мичелли — еще тот фрукт. Человек, занимающий эту должность уже много лет, собрал вокруг себя целую коррупционную сеть из главных людей города. В новой избирательной кампании они не особо-то и парились, рассчитывая обойти американского китайца Чоу, как ни в чем не бывало. Апогеем победы должна была стать вечеринка, на которую пригласили всю знать, чтобы решить вопросики на следующий срок мэра. Поэтому товарищи должны были приехать с чемоданами денег. Именно на них и положили глаз наши воротилы.
Я раскрывать, что там было дальше, не стану, но скажу лишь, что идеально ограбление пройти не могло, поэтому наши герои вместе с психотерапевтом Рори отправляются в бега. А за ними следом идут полиция, чиновники и бандиты — в общем, весь цвет города. Не сказать, что перед нами будет развиваться дико интересная история. Отнюдь! Это скорее переложение «Анализируй Это», где Билли Кристалл пытался успокаивать Роберта де Ниро. Здесь, конечно, не так круто, но всяких отсылок будет просто тьма.
Самым «цветастым» из персонажей получился герой Кейси Аффлека. Ну а как иначе — он ведь писал под себя. Не затыкающийся ни на минуту, в любой ситуации ищущий, как бы поддеть собеседника или поставить его в невыгодном свете. При этом он пройдется галопом по всей индустрии развлечений, припомнит ребятам их карьеры и провалы. Это словно некая обструкция в формате криминального боевика.
Даг Лайман со своей стороны будто вспомнил самое начало своей карьеры, когда он реально веселился в кинематографе. Еще не успев начать делать серьезные ленты, в которых нужно вкладываться полностью. Здесь он будто психологически разряжается, чтобы начать пилить сиквел «Грани будущего». Со стороны обычного зрителя на это просто весело и задорно смотреть. Без какого-либо серьезного настроя, желания заплатить за это деньги и прочего. Раз ребята кайфовали, отчего же и нам не кайфануть?