Найти в Дзене
Анна Ост

Акела промахнулся

Котёночек, лекарь мой доморощенный, старательно возлежал у меня на коленях пару недель, лечил мамулю от таинственных суставных болей, да немного промахнулся. 

В обеденный перерыв я ела салатик. Хрустнула редисочкой и как-то нехорошо начал ныть зуб. Я забросила в жерло таблетку и оптимистично записалась на субботу в стоматологию. 

Вечером выпила ещё одну таблетку. Поумерила амбиции. Перезаписалась на завтрашний вечер.

В два часа ночи я выпила все таблетки, которые нашла дома и начала просматривать ближайшие стоматологию на утро. 

Хвала небесам, нашла. Круглосуточную! Восстала и пошла. Все равно не усну. А кто знает, сколько там у них утром будет таких как я, мнетолькоспросильщиков?

В ночном сумраке на окнах стоматологии обнадеживающе светились цифры "24".

Свет струился через стеклянную дверь, но она оказалась закрытой. Я начала оглядываться в поисках камня, чтобы разбить стекло, но вовремя обнаружила на двери звонок. Для начала культурно позвонила. Камень положила за пазуху. 

Ожидала увидеть заспанного администратора или уборщицу со шваброй, но неожиданно в дверях появился мужчина в халате и с лёгкой предрассветной небритостью. Из моей целевой аудитории. 

Я предусмотрительно вставила кроссовок в приоткрытую дверь, чтобы он не успел захлопнуть и взвыла: я умираю!

Товарищ удивился: вы по записи?

- Какая к чёртовой матери запись в три часа ночи, какой нормальный человек запишется? - я кинулась надевать бахилы, пока он не опомнился. Я бы и в кресло это разделочное сразу легла, но было непонятно, где его найти.

Смерть смертью, а документацию никто не отменял. Мужчина выдал мне стопку каких-то бумаг, велел заполнить. Я не глядя автоматически вписывала во все пустые строки, где он поставил галочки, свои фио и телефон, ставила подписи и дату. В тот момент я бы и с дьяволом подписала контракт не читая. В последнем абзаце вписала себя и только потом прочла бодрящий пункт: укажите фио и телефон контактного лица, к которому можно будет обратиться в связи с критическим состоянием/смертью пациента... 

Но меня уже позвали. В кабинете оказался ещё один врач с небритостью из моей ЦА. Послал меня делать снимок. Потом явился с телефоном и со словами: я тут позволил себе запечатлеть для Вас проблемную зону, позвольте ознакомить... И ткнул меня в чёрный экран. С таким же успехом мог показать мне фотографию галактики Млечный путь, сделанную телескопом. Я бы все равно ничего не разобрала. 

Он пояснил - ну вот же, видите - очаг! Лечению не подлежит. Удаляем! И очередной листочек мне на подпись подсовывает. Откуда только взял? Сидел рядом на тубаретке, с телефоном в руке, не шевелился, а тут уже и бланк согласия, и ручка!

И все заверте... 

Как в моем прекрасном сне, только во сне у меня тогда ничего не болело.

Лежу на кресле, надеясь на анестезию. 

Во рту находятся одновременно рука врача по локоть и ещё каким-то чудом помещается 10 кг арматуры. С другой стороны крутится второй помощник с дополнительными крючьями и щипцами. И ему тоже находится место в моей гостеприимно распахнутой ротовой полости. При этом, врач задаёт вопросы и ждёт ответов. Я мычу. Диоген с камнями - отдыхает.

Первый укол не сработал. Жахнули второй. Не помогло. Наподдали третий. Боль безумная. Смотрю - размахивает шприцом в четвёртый раз. Я затревожилась. Имеются ли какие-то нормативы? Женщина я не молодая, сердце изношено, нервы ни к черту. От первых уколов парализовало все что можно до шеи. А все равно болит, зараза. 

Очень хотелось упасть в обморок, но останавливала мысль, что у них врядли там есть реанимационный набор. И контактное лицо в случае смерти - себя же вписала, начнут звонить, а кто ж трубку то возьмёт? Просто вынесут на улицу и складируют в кусты. Нет, я должна выжить!

Светало. Время неспешно отмеряло свой бег, приближаясь к пяти утра. Я отчаянно боролась с обморочной тошнотой, успокаивая себя мыслью, что в Средневековье вообще не было стоматологов, зубы рвали у кузнецов. Вокруг меня суетились армянские пареньки в халатах и я не была уверена, может врачи. Может лаборанты. Или сотрудники СЭС. А может просто грабители?

В особо острых моментах, презрев природную робость, я орала. Судя по тому, что пареньки так и ни разу не испугались и не побежали прочь, побросав инструменты, все-таки похоже, что они были врачами. Ибо орала я от души, на разрыв аорты. 

В их пользу так же сыграл выписаный в конце экзекуции счёт за оказанные услуги по ночному тарифу. Были бы грабители, наверняка пожалели бы меня, такие суммы то выписывать. 

Таким образом, на этой неделе я видела Тьму, я заплатила до черта денег за этот просмотр, мне безумно хочется бахнуть бокал пива, но пока я бахаю бокалы воды, запивая антибиотики. 

Плохо намыливаешь, мамуля! Сильнее мылом натирай!
Плохо намыливаешь, мамуля! Сильнее мылом натирай!