Найти в Дзене

Кейс: Склады ответственного хранения в Подмосковье

Склады ответственного хранения в Подмосковье

Ранее заказчик уже вел рекламу самостоятельно. Перед началом сотрудничества проделали аудит рекламного кабинета, указали критические ошибки и начали работать. Сотрудничаем уже более года.

➡️Начальные вводные:

  • 2 больших склада в Подольске и Чехове + 2 новых склада открыты во время сотрудничества с Нашим агентством. Также сейчас планируется открытие еще нескольких новых складов.
  • В работу не берут всех клиентов: быстропортящиеся товары, лекарства. Склады не холодные, т.е достаточно много ограничений. Нельзя просто взять и рекламировать «Аренду складов».

➡️Результаты:

Октябрь – Декабрь 2023:

При расходе 393 146 руб. получили 119 обращений стоимостью 3 303 руб. на складское хранение. Регион - Москва и область.

-2

Январь – Март 2024:

При расходе 306 824 руб. получили 93 обращения стоимостью 3 299 руб. на складское хранение. Регион - Москва и область.

-3

❗Что стоит отметить:

  • 2 новых склада клиент открыл в ходе нашей работы. Всего у клиента 4 склада на более 30 000 паллетомест.
  • Смещение фокуса на крупных и средних клиентов от 500 паллетомест. Меньший объем в работу не берется.
  • Лето - низкий сезон в нише. Ранее реклама совсем останавливалась на этот период, однако сейчас объявления показываются круглый год. Причем лето и осень 2023 получились очень неплохим по количеству заявок и качеству клиентов. Заключили несколько крупных договоров.
  • В сентябре начинается сезон. Конкуренты активизируются и рекламный рынок перегревается. Т.к. с контекстной рекламы приходит больше всего лидов, подходящих под требования, рекламный бюджет клиент увеличивает в 2 раза, пересплитовав его из менее эффективного источника.

❗Стратегия:

  • Сбор и группировка семантики, в т.ч. собрана семантика по поиску складских услуг по нашим гео. Склад Подольск, склад Чехов и т.д.
  • Тестирование разных стратегий. На данный момент лучше всего работает «Максимум кликов с ручными ставками». Данная стратегия позволяет достаточно гибко управлять расходом бюджета и при этом получать необходимые конверсии.
  • Удержание CPA в пределах 3500 руб.

❗Работы:

  • Разгруппировали семантику и написали релевантные объявления с вхождением ключа под каждую группу. Каждый кластер семантики разбили по отдельным кампаниям для дальнейшего удобного контроля ставок.
  • Протестировали различные кампании по разным направлениям и разным услугам, включая 3PL, Аренда, Паллетное хранение и т.д.
  • Приостановили кампании РСЯ, т.к. кампания работает нестабильно.
  • Ежедневно отслеживаем показатели кампаний, и при малейших негативных отклонениях исправляем ситуацию.

➡️В кабинете это выглядит так:

-4
  • В объявления добавили “фильтры”, чтобы исключить не целевые клики: “От 500 паллет”; города и направления на которых находятся склады.
  • Для максимально целевого расходования бюджета- проанализировал уже имеющуюся статистику Метрики по устройствам. Была гипотеза, что мобильные устройства плохо отрабатывают в нише. Данные счетчика подтвердили гипотезу. Решили хотя бы первое время пустить весь трафик на десктопы для целевого расходования бюджета. Если будет оставаться запас, то уже потом протестировать мобильные объявления.
  • Запуск Мастера кампаний с оплатой за целевое действие. За целевое действие была взята заявка. Т.к. в тематике многие звонят, то звонки мы получали бесплатно.
  • Уже через несколько недель после запуска стало понятно, что самый эффективный кластер семантики - это ответственное хранение, поэтому весь основной бюджет был заложили в него.
  • Основная логика работы заключается в выделении нескольких кластеров семантики, их тестирования и корректировок ставок в зависимости от эффективности кластера. Если кластер совсем неэффективен, то он полностью отключается.

↗️Пример трафика:

✔️Видно, что идет чистый трафик.

-5

✔️Пример объявлений: Десктоп

✔️Пример объявлений: Мобильные устройства

✔️Пример объявлений: Баннер на поиске

-8

✅Текущие результаты✅

🔥В сентябре мы привели из контекстной рекламы 2 крупных клиентов на размещение 1000 и 4000 паллет на их складах с которыми уже заключены договоры и запущена работа. При этом стоимость обращений этих двух клиентов из контекстной рекламы в среднем составила 719 рублей.

🔥Даже при условии долгого срока сделки (1 - 3 месяца) нам удается привлечь уже целевых клиентов, которые готовы в течении месяца обращения заключить договор и начать работать. Что дает нам право утверждать, что наша работа по привлечению клиентов окупаемая и приносить результат в виде целевых клиентов и хороших контрактов.

🔥Сотрудничаем с заказчиком уже более года.

По всем вопросам Вы можете написать нам в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Электронная почта: manager@almirto.ru
Телефон/WatsApp : +7977-688-60-20
написать в вк сюда
Теlegram: https://t.me/Almirto_digital