Найти тему
Spbdnevnik.ru

Автоэксперт Лигачев объяснил, почему не получится ввести для мотоциклистов полноценный запрет на движение между потоками машин

В беседе с телеканалом 360.ru автоэксперт Константин Лигачев объяснил, почему запрет на движение мотоциклистов между потоками машин будет трудно осуществить – по личному опыту собеседника, всегда найдутся те, кто будет его нарушать. Поскольку здесь, скорее, вопрос о культуре вождения в целом.

Также автоэксперт указал на то, что желание быстрее добираться до точки назначения служит главным мотиватором при покупке байка.

«Есть некоторые негласные правила: для мотоциклистов другие водители выделяют определенный участок на трассе, чтобы не было хаоса. Например, линию ближе к левой полосе. Но всегда есть люди, которых не останавливают запреты и правила, им нужен драйв», – пояснил Константин Лигачев.

Запретить быструю езду между рядами не помогут и штрафные санкции, и камеры видеонаблюдения. Камеры не всегда могут корректно считать номерной знак ввиду особенностей крепления и грязи на нем. А размер штрафа слишком мал.

В заключение диалога, эксперт поделился одним негласным правилом, соблюдение которого поможет безопасно передвигаться на двухколесном транспорте.

«Если едешь между рядами машин, то обогнать можно, но со скоростью не более чем на 20 километров в час выше движения основного потока. Таким образом, мотоциклист не станет для кого-то неожиданностью. Если его придерживаться, то ничего страшного не произойдет», – заключил Лигачев.

Ранее «Петербургский дневник» сообщил, что депутат Хамзаев предложил запретить мотоциклистам движение между потоками машин.