В следующей публикации расскажу что делать если у автомойки упало давление.
Метод подходит к серии k3 k4 k5
Автомойка работает рывками. Такое может быть по двум причинам, 1)забилась струйная трубка.
2)заклинил перепускной клапан.
Первая причина решается легко нам понадобится бита Tox 15
Не в коем случае не пытайтесь выковырять иголкой (вытолкнуть засор обратно) или ещё чем-то, во-первых вы ни что не исправите и сопло забьет по новому, в худшем случае измените форму или диаметр отверстия ( а как вы знаете немцы к этому делу подходят серьёзно). Раскручиваем трубку, достаем сопло, оно может быть металлическое может быть пластмассовое и выдуваем застрявшую соринку.
Вторая причина решается немногим сложнее
Опять нам понадобится бита Torx 15 на этот раз длинная. Разбираем корпус мойки, сняв сначала все ручки, подставки, держатели.
Далее в половине случаев помпу разбирать не надо нужно вытащить скобу или выкрутить три винта (зависит от модели) на трубке .
Расшатывающими движениями вытащить трубку.
В отверстии вы увидите клапан как правило с шестигранником (крутить его не надо) вытаскиваем его, это перепускной клапан он служит от чрезмерного давления то есть сбрасывает излишки на внешний круг, вот он то и причина работы мойки рывками.
Достаем его и счательно чистим, также чистим посадочное место, проверяем пальцем и визуально чтоб в внутри не было задиров, если таковые есть, я зачищаю наждачной бумагой Р320 и запалировываю войлоком с пастой гои. Далее смазываю клапан, посадочное место, и все резинки что есть на заборной трубке.
Собираем все в обратном порядке.
На этом ремонт окончен.
Если у вас проблема с автомойкой Керхер можете озвучить ее в комментариях постараюсь помочь.