Найти тему

Стандарт 18.08.2024

Оглавление

Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт", фаворитом стал Вордер.

Собралось 7 человек, играли 3 тура.

Турнирная сетка:

  • 1 место - Вордер - 9 очков
  • 2 место - Аллир - 6 очков
  • 3 место - Элевера, Беспечная - 6 очков
  • 4 место - Адина - 6 очков
  • 5 место - Владыка Виг - 3 очка
  • 6 место - Вергельд - 3 очка
  • 7 место - Ведилькита - 3 очков

Сам играл на Аллире, минорные изменения, удача по стендингам и 2 место, результатом доволен.

Вопрос-ответ от топ-3

3 место - Элевера, Беспечная

-2
-3

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Элеверой как-то в Воронеже играют постольку-поскольку. И пора бы и самому потрогать этого героя. Всегда отталкивал её пик тем, что пост сайд "Усмиритель" люто душит героя. Но в огнях дали пару карт, после чего "Усмиритель" не так уже опасен.

-4

Геймплан прост - добываем карточки, в том числе и с уникальностью, разгоняемся по монетам, тыкаем "Крылатую тьму", за 3 монеты зовем из под добычи "Морового дракона" или "Кошмара веков" и кошмарим оппонента.

Т.к. у нас есть тяжелые существа и набитое кладбище приятно иметь, поэтому смог уместь "Наследие Ашура".

-6

Рандомно наскидывать " Древних энтов", "Костяных всадников" и "Чемпионов Соултрада" полируется возрождением "Морового дракона" или "Кошмара веков" и на сдачу +1 к добытым картам. Ну а еще мы можем её сыграть раньше т6 за счет разгона по монетам. Красота.

3 "Мнимона". Нам очень важно иметь в любой момент иметь "Крылатую тьму" (а иногда и "Мобо"), чтобы с её способностью положить в игру дорогое существо.

"Моровые драконы" - оч крутое взаимодействие с колодой. Нам хочется добыть её со способности, а потом позвать из под героя.

-9

"Питаться падалью" и "Чистильщиком" хотим кушать

"Кошмара веков", чтобы (угадай) позже положить его в игру "Крылатой тьмой".

Не нравится, что не влезли "Остоманты", возвращать существ все же хочется.

-12

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Запаска в виде не идеальной подборки карт под комбинацию с "Пересадкой".

-13

Пара "Стражей усопших", уж тот то точно нам пару раз захотят замешать карты с уникальностью и тут приятный бонус ожидает.

-14

"Хронос". Все больше и больше нравится эта опция и как будто хочется иметь 1 мейн 1 сайд. Забрать первый ход, про ходе вторым или завершить приколы с "Навершием", с учетом того, что все кому не лень таскают обг+навершие+что хочешь.

С приходом "Чистильщика" в тьму, замес кладбища под комбинации с добычей и "Эрготами" стали чуть проще.

-16

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Быстро и сурово ставим большой и опасный стол. Не самая простая в пилотировании. Чаще встречается элемент "управляемого" на примере момента: т2, есть "Гадание по костям" на кладбище, в руке есть карта за 1 и за 2. И тут проверяем свою уверенность или удачу)

-17

Сыграть и добыть, чтобы посмотреть 4 карты и расстроиться, если на кладбище не попадет ни одной карты с уникальностью, чтобы 2 монеты за поворот получить. Или сыграрть "сейвово" и просто абилкой добыть абилкой и сыграть карту за 1. И в целом много таких моментов случается, от этого даже кайфуешь, когда "прёт" и горишь, когда - нет).

Минусы - агрота может разбить лицо.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Турнир прошел с головной болью, ибо пилотировать с нуля героя, против которого и играл то пару раз, все же сложно =( Делал достаточно неприятные ошибки, но в общем и целом собой доволен.

1 матч - против Адина, победа 2 - 0

Кручу-верчу, палкой стукнуть хочу.

-18

Оба раза оппоненту нехватило 1 хода, чтобы прописать летал. Ну и сбрасывать "Пайров" очень опасно, можно и "Розыск" поймать.

2 матч - против Аллир, поражение 0 - 2

Играл плохо, вот прям плохо. Ну а во не менее потной партии нарисовали перфектли топ дек, без которого проиграл чуть позже)

3 матч - против Вергельд, победа 1 - 0

Свой мор отправлял в колоду вергельда, старался "Чистильщиками" добывать свои карты при любой возможности, а после выставленного "Морового дракона" и мор в мою колоду прекратился. Опять таки, долгая и душная партия завершилась грубой ошибкой оппонента сыгранным "Духом азарта" без стрита в руке.

-20

В: Против каких колод тяжелее/приятнее всего?

О: Если ты глупый (в этот раз был я), то в целом со всеми и просто и тяжело играть. Это тебе не Валинда, где прямолинейный геймплей) Тут реально думать надо и просчитывать опции)

2 место - Аллир

-21
-22

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Типичный лес, никаких особенных опций.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Против всего, что напрягает

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Леса, в целом, сильны, темп есть, хорошие существа есть, невменяемый добор через "Спригганов" есть, что еще нужно для счастья?

-23

Из неприятных моментов - если потеряли стол, то будет тяжко, но все еще играбельно.

В: Как прошел для тебя турнир?

О: Неплохо, но могло быть и лучше, нужно тренироваться

1 матч - против Ведилькита, победа 2 - 0

Такие болота просто не могут перебить лесной темп

2 матч - против Элевера, Беспечная, победа 2 - 0

Элевера - матчап неприятный, но мне, в целом, везло.

3 матч - против Вордер , победа 0 - 1

Самая долгая и потная партия. Вот вроде уже зацепился за стол, остается только повертеть "Навершие", но "Техноморф" говорит, что не нужно.

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Против комбо и тех, кто может хорошо хилиться

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Против медленных без масс ремувалов

1 место - Вордер

-25
-26

Самосвал в очередной раз взял 1 место на своем сигнатурном Вордере

В: Что можешь сказать о своей сборке?

О: Снова играл любимым Вордером, модифицировал сайд.

В: Что можешь рассказать про сайдборд?

О: Инструментарий для самых разных матчей, ничего конкретного.

В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?

О: Сильная сторона Вордера - синергичность колоды, возможность легко найти винкон. Слабая сторона колоды - тяжело играть от агры, а также от колод почти без существ внутри.

В: Как прошел для тебя турнир?

О:

1 матч - против Владыка Виг, победа 2 - 0

2 матч - против Вергельд, победа 2 - 0

3 матч - против Аллир, победа 1 - 0

В: Против каких колод тяжелее всего?

О: Неприятнее всего играть против ОТК комбо-дек, а также колод, убирающих твое кладбище (Вергельд, например).

В: Против каких колод приятнее всего?

О: Приятнее всего играть против мидрендж-колод, так как у тебя есть комбо-винкон и "Децимации" в колоде.

-27