Доброго времени суток! В воскресенье был проведен турнир в формате "Стандарт", фаворитом стал Вордер.
Собралось 7 человек, играли 3 тура.
Турнирная сетка:
- 1 место - Вордер - 9 очков
- 2 место - Аллир - 6 очков
- 3 место - Элевера, Беспечная - 6 очков
- 4 место - Адина - 6 очков
- 5 место - Владыка Виг - 3 очка
- 6 место - Вергельд - 3 очка
- 7 место - Ведилькита - 3 очков
Сам играл на Аллире, минорные изменения, удача по стендингам и 2 место, результатом доволен.
Вопрос-ответ от топ-3
3 место - Элевера, Беспечная
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Элеверой как-то в Воронеже играют постольку-поскольку. И пора бы и самому потрогать этого героя. Всегда отталкивал её пик тем, что пост сайд "Усмиритель" люто душит героя. Но в огнях дали пару карт, после чего "Усмиритель" не так уже опасен.
Геймплан прост - добываем карточки, в том числе и с уникальностью, разгоняемся по монетам, тыкаем "Крылатую тьму", за 3 монеты зовем из под добычи "Морового дракона" или "Кошмара веков" и кошмарим оппонента.
Т.к. у нас есть тяжелые существа и набитое кладбище приятно иметь, поэтому смог уместь "Наследие Ашура".
Рандомно наскидывать " Древних энтов", "Костяных всадников" и "Чемпионов Соултрада" полируется возрождением "Морового дракона" или "Кошмара веков" и на сдачу +1 к добытым картам. Ну а еще мы можем её сыграть раньше т6 за счет разгона по монетам. Красота.
3 "Мнимона". Нам очень важно иметь в любой момент иметь "Крылатую тьму" (а иногда и "Мобо"), чтобы с её способностью положить в игру дорогое существо.
"Моровые драконы" - оч крутое взаимодействие с колодой. Нам хочется добыть её со способности, а потом позвать из под героя.
"Питаться падалью" и "Чистильщиком" хотим кушать
"Кошмара веков", чтобы (угадай) позже положить его в игру "Крылатой тьмой".
Не нравится, что не влезли "Остоманты", возвращать существ все же хочется.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Запаска в виде не идеальной подборки карт под комбинацию с "Пересадкой".
Пара "Стражей усопших", уж тот то точно нам пару раз захотят замешать карты с уникальностью и тут приятный бонус ожидает.
"Хронос". Все больше и больше нравится эта опция и как будто хочется иметь 1 мейн 1 сайд. Забрать первый ход, про ходе вторым или завершить приколы с "Навершием", с учетом того, что все кому не лень таскают обг+навершие+что хочешь.
С приходом "Чистильщика" в тьму, замес кладбища под комбинации с добычей и "Эрготами" стали чуть проще.
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Быстро и сурово ставим большой и опасный стол. Не самая простая в пилотировании. Чаще встречается элемент "управляемого" на примере момента: т2, есть "Гадание по костям" на кладбище, в руке есть карта за 1 и за 2. И тут проверяем свою уверенность или удачу)
Сыграть и добыть, чтобы посмотреть 4 карты и расстроиться, если на кладбище не попадет ни одной карты с уникальностью, чтобы 2 монеты за поворот получить. Или сыграрть "сейвово" и просто абилкой добыть абилкой и сыграть карту за 1. И в целом много таких моментов случается, от этого даже кайфуешь, когда "прёт" и горишь, когда - нет).
Минусы - агрота может разбить лицо.
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Турнир прошел с головной болью, ибо пилотировать с нуля героя, против которого и играл то пару раз, все же сложно =( Делал достаточно неприятные ошибки, но в общем и целом собой доволен.
1 матч - против Адина, победа 2 - 0
Кручу-верчу, палкой стукнуть хочу.
Оба раза оппоненту нехватило 1 хода, чтобы прописать летал. Ну и сбрасывать "Пайров" очень опасно, можно и "Розыск" поймать.
2 матч - против Аллир, поражение 0 - 2
Играл плохо, вот прям плохо. Ну а во не менее потной партии нарисовали перфектли топ дек, без которого проиграл чуть позже)
3 матч - против Вергельд, победа 1 - 0
Свой мор отправлял в колоду вергельда, старался "Чистильщиками" добывать свои карты при любой возможности, а после выставленного "Морового дракона" и мор в мою колоду прекратился. Опять таки, долгая и душная партия завершилась грубой ошибкой оппонента сыгранным "Духом азарта" без стрита в руке.
В: Против каких колод тяжелее/приятнее всего?
О: Если ты глупый (в этот раз был я), то в целом со всеми и просто и тяжело играть. Это тебе не Валинда, где прямолинейный геймплей) Тут реально думать надо и просчитывать опции)
2 место - Аллир
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Типичный лес, никаких особенных опций.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Против всего, что напрягает
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Леса, в целом, сильны, темп есть, хорошие существа есть, невменяемый добор через "Спригганов" есть, что еще нужно для счастья?
Из неприятных моментов - если потеряли стол, то будет тяжко, но все еще играбельно.
В: Как прошел для тебя турнир?
О: Неплохо, но могло быть и лучше, нужно тренироваться
1 матч - против Ведилькита, победа 2 - 0
Такие болота просто не могут перебить лесной темп
2 матч - против Элевера, Беспечная, победа 2 - 0
Элевера - матчап неприятный, но мне, в целом, везло.
3 матч - против Вордер , победа 0 - 1
Самая долгая и потная партия. Вот вроде уже зацепился за стол, остается только повертеть "Навершие", но "Техноморф" говорит, что не нужно.
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Против комбо и тех, кто может хорошо хилиться
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Против медленных без масс ремувалов
1 место - Вордер
Самосвал в очередной раз взял 1 место на своем сигнатурном Вордере
В: Что можешь сказать о своей сборке?
О: Снова играл любимым Вордером, модифицировал сайд.
В: Что можешь рассказать про сайдборд?
О: Инструментарий для самых разных матчей, ничего конкретного.
В: На твой взгляд, какие в колоде сильные и слабые стороны?
О: Сильная сторона Вордера - синергичность колоды, возможность легко найти винкон. Слабая сторона колоды - тяжело играть от агры, а также от колод почти без существ внутри.
В: Как прошел для тебя турнир?
О:
1 матч - против Владыка Виг, победа 2 - 0
2 матч - против Вергельд, победа 2 - 0
3 матч - против Аллир, победа 1 - 0
В: Против каких колод тяжелее всего?
О: Неприятнее всего играть против ОТК комбо-дек, а также колод, убирающих твое кладбище (Вергельд, например).
В: Против каких колод приятнее всего?
О: Приятнее всего играть против мидрендж-колод, так как у тебя есть комбо-винкон и "Децимации" в колоде.