Приветствую, читатели.
Я всегда буду верить рецензентам, восхваляющим то или иное произведение. Именно такие люди вдохновляют других к просмотру чего-то удивительного, что может вызвать бурю страстных эмоций. И, в принципе, не особо важно, в каком ключе будет всплеск, в позитивном или негативном, главное, чтобы он был.
Перед просмотром обсуждаемого сегодня мини-сериала, помимо кучи отрывков в социальных сетях, я также познакомилась с отзывами на него с помощью нескольких платформ. Практически везде ему воспевали оды безумной похвалы. Что ж, я повелась и потратила добротную часть своего выходного дня на просмотр. И по итогу лучше бы я посмотрела пару-тройку серий "Игры престолов", которую в очередной раз пересматриваю, чем лицезрела то, что там транслировали. Но детальнее об этом позднее.
На обзоре сегодня российская мелодрама 2014 года - "Любимые женщины Казановы", состоящая из 4 серий, общий хронометраж которых без малого - три часа.
Сюжет:
Иван Казанов - 30-летний красавец, которого буквально с детства окружают лишь женщины. Он очаровательный и харизматичный, абсолютно не обделённый вниманием со стороны прекрасной половины человечества, как на работе, так и в любом другом месте, даже дома, где его каждый день ждут бабушка Антонина Вениаминовна, мама Юлия Алексеевна и две младшие сестры - Надя и Соня.
Иван начинает переживать, что в домашний уклад, долго и упорно создаваемый его любимыми женщинами, вряд ли когда-нибудь сможет вписаться кто-то ещё. От переживаний мужчина впадает в авантюрное настроение, предлагая практически первой встречной девушке взаимовыгодную сделку: она выходит за него замуж и месяц притворяется его супругой, живя у него дома с его семьёй; он в ответ даёт ей сто тысяч рублей за прилагаемые усилия.
Цель Вани сводится к одному: его новоиспечённая жёнушка Клава должна быть настолько отбитой и бескультурной, чтобы в край достать его родственниц, которых в будущем не испугает настоящая возлюблённая, кою они готовы будут принять с распростёртыми объятиями после ужасов, старательно претворённых в жизнь забавной девицей.
На деле оказывается, что Клавдия абсолютно не осознаёт в какое опасное логово она попала, ибо женщины семьи Казановых тоже не лыком шиты.
Мнение:
Что ж, товарищи, я в полном ауте, честное слово. Один из немногих случаев, когда я не смогу ни на грамм проникнуться единогласным восторгом зрителей от этого "произведения". В нём всё настолько грязно, мерзко и глупо, что не стоит ждать ни малейшего просвета посреди колодезной тьмы, состоящей сплошь из фекалий.
Актёрская игра?
Забудьте. В этом сериале не играет никто, а если и играет, то очень фальшиво и бесталанно. Я не считаю кривляния, скрещенные руки с якобы гневливым лицом или настойчивое выдавливание слёз из глаз даже подобием на актёрское мастерство. Никакой химии нет: ни между главными героями, ни между второстепенными. Бесчувственные роботы "населяют" планету этого киносериала.
Сюжет?
Клише. И хуже всего, абсолютно не проработанное клише. В первые минуты фильма уже начинается активное движение, которое ничем не подпрягается, никак не объясняется и даже не обыгрывается. Просто так должно быть. И все действия, производимые актёрским кастом, не вяжутся друг с другом. Ощущение, что смотришь на то, как в одном закрытом помещении собрали самых мерзких болванов со способностью одноразово выстрелить и снова вернуться в свою стезю бреда.
Музыка?
Забудьте. Наслаждайтесь минутным блеянием под балалайку домру, всё остальное - дешёвая пародия на деревню дураков.
Ценности? Осторожно, наглые спойлеры!
О, это, наверное, самое любимое мною в "Любимых женщинах Казановы". Они здесь, в принципе, отсутствуют. Здесь интеллигентных, образованных и культурных женщин представляют четыре больные на голову идиотки разных возрастов, которые ведут себя хуже любой бескультурной деревенщины.
Змеиное логово в самом непостижимо прекрасном его проявлении:
- отсутствие уважения к незнакомым людям;
- разного рода проделки, которые свойственны детям, не понимающим глупость своих поступков;
- полное непринятие других мнений и идей;
- чрезмерная залюбленность вплоть до принятия решений за дееспособного взрослого человека вопреки его воле.
Короче, тихий ужас. Целенаправленно эгоцентричное поведение Клавдии и рядом не стоит с тем, как ведут себя домочадцы Ивана, которых он смиренно любит, обожает и тихонько хихикает, наблюдая за их выпадами, затрагивающих бедолагу Клаву.
Далее у меня возникают вопросы к пародии на хитросплетения сюжета, приводящих героинь к некоему личному счастью.
- Ладно, бабушка всё же позволяет самой себе заниматься любимым делом, а не манипулировать домашними своей выдуманной никчёмностью из-за преклонных лет.
- Мать Юлия Алексеевна далеко не сказочным путём находит своего принца, проявляя полное пренебрежение адекватностью и уважению к зрителю.
Встреча суженого на улице; она ковыляет на каблуках дочери, которые ей малы, ножки болят, буквально из ниоткуда появляется странный тип, хватает её на руки, так и должно быть, правда? Сразу после она отправляется к нему домой, у них начинается алкогольное застолье, она вырубается на диване и мгновенно влюбляется, вот это удача судьбы, как же ещё можно встретить любовь всей жизни, судьбоносно наплевав на принципы, которыми кормила всех на протяжении долгих лет, ну, бред бредом.
- Следующая идиотка Наденька - преподаватель философии в университете, любящая кичиться своим образованием и полезностью науки, которой она пытается научить недоумков-студентов, а на досуге зажигающая с женатым профессором, не признавая факт своего бедственного положения даже тогда, когда супруга её любовника приходит к ней домой для разговора.
Находит свою любовь, видимо, закадрово, ибо её непоколебимость, которая резким образом переходит в захватывающую любовь, смотрится прискорбно. Спасибо Клаве и Ивану, которые не забили болт, не позволив тупой Надьке грезить о старике-профессоре. Яркое подтверждение тому, что образование - ни есть наличие ума.
- Младшая Соня ведёт себя под стать подростку, тут без претензий. Больше вопросов к её старшим родственницам, которые мало того, что позволяют Соне устраивать одну войну за другой, но и поощряют её деяния, надеясь на новые авторские приколы, которые станут причиной очередных массовых смешков.
- Иван - бесхребетный, ленивый, глупый, бабушкин-маменькин-сестричкин сыночек в вечном пубертате.
Как можно назвать такого героя Казановой? Или у нас теперь любого бабника, кидающегося на заснеженных улицах буквально на любую женщину, можно к известному лику приписывать? Что за абсурд очередной?
Мне было бы интересно понаблюдать за демонстрацией момента вспыхивания искры между ним и его самой большой любовью, ибо то, что показали в сериале, получилось смазанным и этому есть причина: этого не показали вообще, вот ведь ирония, правда?
Объясните мне, глупой и недалёкой женщине, как можно восторгаться этим неистовым бредом?
Как можно видеть юмористический уклон хоть в одной из сцен? Где здесь нужно смеяться? Вам смешно от поведения женской половины Казановых? Вы серьёзно? Столько восхищения от непотребного поведения, которого никто и никогда не заслуживает?
Может, я чего-то не понимаю или не проникаюсь глубиной тараканов в коробках, склеенных волос или выброшенного с энного этажа музыкального инструмента, которым дорожит человек?
Или мне должно быть смешно от нелепой стратегии военных действий, цель которых - вытурить непрошенную жену любимого 30-летнего малыша?
Может, я должна ослабить вожжи и понять аллегорию, проводимую сквозь дебри антисюжетной линии? Вдруг, в повествовании заложена важная и нужная цель - показать зрителю, как может вести себя неадекватный человек и до чего может довести недоверие к тем, кого любишь?
Мне очень трудно наблюдать за таким гиперконтролем и бессовестностью, это непростительно.
Финал этой ерунды даёт понять, что ни один из персонажей не смог ничему научиться. Казановы хоть и увеличили количество занимаемых за столом стульев, но остались теми же глупыми и недоразвитыми крысами, которые всегда будут готовы отравить жизнь неугодным. Думаете, Ванька изменился? Скомканный и грязный финал не дал нам этого понять нормальным путём, поэтому, до свидания, не верю.
Я клянусь, что была полна надежд перед началом просмотра. Мне так нравились забавные отрывки из сериала, которые слишком настойчиво мельтешили при листании ленты. Но когда третий час подошёл к концу и финальные титры дешёвенького образца из девяностых заиграли красками, я сидела в полнейшем недоумении и разочаровании. Мне хотелось вырвать себе глаза и стереть память, чтобы хоть как-то тешиться надеждой, что когда-нибудь мне удастся это развидеть.
Итог - полное фекальное дно. 1 из 10 (с НАТЯЖКОЙ!)
Самое нелепое, глупое, абсурдное, мерзкое, ужасное дно, которое я только могла увидеть. Никому не рекомендую! Я буду той самой ложкой дёгтя среди многочисленного мёда, который льют другие авторы в виртуальную паутину.
Не могу понять всеобщей похвалы, пребываю в ужасе. Ещё больше не могу понять и принять такой непомерно огромный рейтинг для этой помойки. 7.6 по версии Кинопоиска?
А чего же "Любимые женщины Казановы" не возглавил ТОП-250?
Как же так вышло? Такой смешной, забавный, добрый и милый сериальчик и ни в один список не вошёл, непорядок. Но мне на это плевать, ибо я на другой стороне баррикады.
Кто захочет написать излюбленную фразу "Не нравится - не смотри" и всё в таком духе, подумайте 100 раз! Ибо в мире существуют не только положительные мнения, но и искренне отрицательные, смиритесь с этим, будьте любезны.
Спасибо за внимание.