Найти в Дзене
BLACKMEDIA

Как сделать 100 000 руб. выручки в день открытия магазина?

Сегодня делимся с вами результатами работы над проектом “Магазин женской одежды NUI”. Наша команда проделала работу по полноценному продвижению сообщества ВКонтакте, что позволило значительно повысить интерес к магазину и сделать выручку более 100 тысяч в день открытия.

Что было сделано и как мы выстроили работу?

1. Создание дизайна сообщества.
Мы в едином стиле оформили группу, настроили кнопки меню и создали альбомы для ассортимента, что позволило выделиться на фоне конкурентов в городе и привлечь внимание посетителей.

-2

2. Контент-стратегия. Мы разработали и реализовали контент-план. Было написано и опубликовано 120 постов на разнообразную тематику, связанных с открытием магазина, наличием товара, а также выгодными предложениями.

-3

-4

Также подготовили и опубликовали разнообразные сторис и рилсы:

-5

-6

4. Розыгрыши и акции. Запуск розыгрышей среди подписчиков стимулировал большую активность и привлечение новых участников. Мы использовали специальные предложения, чтобы повысить вовлеченность и удержать интерес аудитории.

-7

Также была запущена прямая реклама в сообществах г. Вологда:

-8

4. Таргетированная реклама. Мы настроили таргетированную рекламу по определенным параметрам, делая упор на город, возраст, пол. Особое внимание уделяли сегментированию и тестированию различных подходов, чтобы найти наилучшие варианты для привлечения потенциальных клиентов.

Таким образом, мы получили следующие показатели:

1. Общий бюджет:
37 350.47р
2. Количество показов: 176 371
3. Количество переходов: 4 345
4. Цена клика: 8.60р

Мы доказали, что эффективное использование инструментов в социальных сетях может значительно повысить узнаваемость и привлечь целевую аудиторию. Если вы хотите достичь таких же результатов, обращайтесь за бесплатным аудитом и индивидуальной стратегией продвижения в личные сообщения группы: https://vk.cc/czCDty