Сегодня делимся с вами результатами работы над проектом “Магазин женской одежды NUI”. Наша команда проделала работу по полноценному продвижению сообщества ВКонтакте, что позволило значительно повысить интерес к магазину и сделать выручку более 100 тысяч в день открытия.
Что было сделано и как мы выстроили работу?
1. Создание дизайна сообщества. Мы в едином стиле оформили группу, настроили кнопки меню и создали альбомы для ассортимента, что позволило выделиться на фоне конкурентов в городе и привлечь внимание посетителей.
2. Контент-стратегия. Мы разработали и реализовали контент-план. Было написано и опубликовано 120 постов на разнообразную тематику, связанных с открытием магазина, наличием товара, а также выгодными предложениями.
Также подготовили и опубликовали разнообразные сторис и рилсы:
4. Розыгрыши и акции. Запуск розыгрышей среди подписчиков стимулировал большую активность и привлечение новых участников. Мы использовали специальные предложения, чтобы повысить вовлеченность и удержать интерес аудитории.
Также была запущена прямая реклама в сообществах г. Вологда:
4. Таргетированная реклама. Мы настроили таргетированную рекламу по определенным параметрам, делая упор на город, возраст, пол. Особое внимание уделяли сегментированию и тестированию различных подходов, чтобы найти наилучшие варианты для привлечения потенциальных клиентов.
Таким образом, мы получили следующие показатели:
1. Общий бюджет: 37 350.47р
2. Количество показов: 176 371
3. Количество переходов: 4 345
4. Цена клика: 8.60р
Мы доказали, что эффективное использование инструментов в социальных сетях может значительно повысить узнаваемость и привлечь целевую аудиторию. Если вы хотите достичь таких же результатов, обращайтесь за бесплатным аудитом и индивидуальной стратегией продвижения в личные сообщения группы: https://vk.cc/czCDty