Гамлет, известный всем как "режиссер", сидел в кресле и сосредоточенно размышлял. В его голове уже был готов сценарий: трагическая история о несчастной любви, предательстве и великой мести. Главную роль, разумеется, предстояло сыграть ему самому.
Проблема была в том, что Гамлет не знал, где найти подходящую актрису.
- "Надо же, какая трагедия!" - вздыхал он, обращаясь к своему любимому попугаю Кеше, сидящему на плече. - "Все сценарии горят в моей голове, а актрисы никак не найдутся!"
Кеша, не понимая драматизма ситуации, просто треснул Гамлета по носу
клювом.
- "Ах, ты, негодник!" - воскликнул Гамлет, потирая нос. - "Как же так можно издеваться над великим драматургом?!"
В это время в комнату зашла его подруга - Дюма, девушка с живым характером и явно не склонная к драматизации всего на свете.
- "Гамлет, ты опять страдаешь?" - спросила она. - "Что на этот раз вызвало твою великую трагедию?"
- "Я не могу найти актрису для моей новой пьесы!" - заявил Гамлет с драматичным вздохом. - "Никто не понимает мою гениальную идею!"
Дюма улыбнулась. "Может, ты просто слишком ищешь драматизма?" - сказала она. - "Просто найди девушку, которая тебе нравится, и попроси её сыграть роль. И не забывай о том, что в жизни не всегда все так трагично, как ты представляешь".
Гамлет задумался. Он привык видеть жизнь как сцену, а людей как актеров. Но, возможно, Дюма была права. Может, и в правду не стоит так драматизировать?
В конце концов, он решил попросить Дюма сыграть роль в своей пьесе. Она отказалась, но предложила ему встретиться с её подругой, не актрисой, а просто веселой девушкой с яркой улыбкой.
Гамлет пришел на встречу с убеждением, что она ошибается. Но когда он увидел её, он понял, что Дюма была права. Девушка была полна жизненной энергии, и её улыбка могла растопить любое сердце.
- "Ты идеально подходишь на роль!" - сказал Гамлет, уже не с трагическим вздохом, а с искренней радостью. - "Ты принесешь жизнь в мою пьесу!"
И так, Гамлет написал новую пьесу. Она не была так трагична, как он хотел изначально, но она была полна юмора, любви, и жизненной энергии. И всё благодаря тому, что Гамлет научился видеть мир не только с точки зрения драматурга, но и просто как человек.
И в конце концов, он понял, что иногда самые интересные истории пишутся не на сцене, а в жизни.