Найти тему
Микстура счастья

Под взглядом зверя. Часть 9.

Фотография из интернета
Фотография из интернета

Под взглядом зверя.

Часть 9.

Овсянников вошёл в здание вокзала, в зале ожидания было много народа. Люди справляли свои обычные потребности, ели, спали, перебирали вещи, интеллигенты читали. Счастливые, они куда-то спешат, их кто-то где-то ждет. Геннадий пересек холл вокзала, вышел на шумную привокзальную площадь, забитую автомобилями такси. «Подземку» он старался избегать, много милиции, да ещё и замкнутое пространство метрополитена на него действовало удручающе, фобия, оставленная детским домом, его частенько запирали в чулане, порою забывая о его существовании на сутки.

Он намеревался направиться в сторону автобусной остановки, когда боковым зрением заметил растерянную девушку, сжимающую в худенькой ладошке листок бумаги. Приезжая. В его больном мозгу моментально созрел план. По жизни он боялся женщин, боялся, что они его высмеют, отвергнут, робел в их присутствии, но только ни тогда, когда видел перед собой потенциальною жертву.

- Добрый вечер. Девушка, я вижу Вам нужна помощь. Александр, можно просто Саша, - Геннадий галантно обратился к незнакомке.

- Добрый вечер. Наташа, - представилась провинциалка.

- Очень приятно. Так что у Вас за проблема?

- Я приехала навестить подругу. Такси брать дорого. Не могу разобраться, как мне доехать вот по этому адресу, - Наташа наивно протянула листок, на котором был написан адрес и нарисован маршрут.

- Вы так расстроились из-за подобного пустяка, - дружелюбно произнес Овсянников. – Я Вас провожу до самого порога.

- Ой, не стоит, мне так не удобно. Вы лучше подскажите на каком транспорте по лучше добраться. Не хочу Вас обременять. Вас ждут дома, - Наташа бросила взгляд на его обручальное кольцо.

- Вы об этом? – он покрутил на пальце кольцо. - Я разведен. Ношу по привычке, любил я её очень, а она ушла к другому, вместе с черно-белым телевизором, подаренным нам на свадьбу, так что я скучающий холостяк, дома меня кроме тараканов никто не ждет.

Наташа грустно улыбнулась. Поверила, наивная дурочка. Бабы ведутся на всякую романтично-трагичную чушь.

- Я провожал коллегу в командировку, надо, как-то время убить, - Геннадий решил «подкрепить» сказанное. – Иду, а тут такая красивая девушка грустит. Я просто не мог пройти мимо, не по-мужски это.

Комплименты и мужское внимание сыграли свою роль, глаза девушки озорно заблестели. Вот, дурёха. Рыбка заглотила наживку.

- А что же Вас подруга не встретила? – поинтересовался Геннадий, ему требовалось время, чтобы решить, куда заманить девушку, в Москве он ориентировался, только в своем районе, знал все его закоулки, «глухие зоны» и прочие укромные места, несмотря на то, что родил, вырос, живет и работает в столице. По месту жительства он и так уже достаточно «наследил», но заманить её в незнакомое место он не решался, а вдруг догадается, шум поднимет.

- Она недавно родила, у неё на руках грудничок.

- Мог муж её встретить.

- Он у неё военный, с утра до ночи, а то и целыми сутками служит отечеству нашему.

- В каких войсках? – на эту тему он мог поддержать разговор, так как «отдал родине» два года жизни. Дедовщину и унижения, через которые ему пришлось пройти он не забудет никогда, такое забыть невозможно.

- Он у неё десантник. Элита вооружённых сил. Вы не представляете в какую тьму тараканью их по началу распределили! Но, Вася на хорошем счету у начальства, вот его и перевели в Москву, - с гордостью сообщила Наташа. – Тяжело моей Танюшке одной с малышом управляться одной. Как родила она, мать отпуск её на неделю взяла, потом сестра, теперь вот моя очередь. Надо помогать друг другу. Вот, Вы например могли пройти мимо, а не прошли. Хотя, мы совсем не знакомы, я для Вас чужой человек, а тут, как не помочь подруга детства. Согласны?

- Вы так взросло рассуждаете. Если не секрет, то сколько Вам лет?

- Женщинам не принято задавать подобные вопросы, - кокетливо ответила Наташа. – Мне двадцать.

- А мудрости в Вас на все тридцать.

Девушка за разговорами совершенно потеряла контроль над ситуацией.

***

- Юлька, ты жуткая копуша. Поторопись. Скоро за нами Николай зайдёт. Не красиво заставлять людей себя ждать, - прокричала откуда-то из коридора Оля.

- Сестрица чем больше ты меня подгоняешь, тем медленнее идёт процесс.

Минут через 10-ть довольная Юля вышла из ванной комнаты. От её боевой раскраски у Ольги учащенно забилось сердце.

- Ну, как тебе? Красиво?

- Нет, слов, как красиво, но в таком виде я тебя на улицу не выпущу.

- Это почему это?

- Потому что в столице такой макияж, да ещё и в дневное время, не допустим, - Ольга еле подобрала слова, чтобы не обидеть сестру.

- А мне нравится, - уперлась Юлька. – Ты отстала от моды. Давай я поработаю и над твоим образом.

- Как-нибудь в другой раз, например, когда мы соберемся отправиться на бал – маскарад.

- Ты всегда была такой занудой, - Юлька, сдавшись, потрусила обратно в ванную.

По квартире пронеслась трель дверного звонка.

- Добрый день. Вы готовы? – через порог переступил Николай, на нем красовалось новенькое болоньевое пальто. - Сергей будет ждать нас к 12.00 у Малого каменного моста.

- Привет, привет! Коля не переживай, успеем, успеем! – раздалось из ванной комнаты. – Красота в моём лице спасёт мир. Злющая сестрица, придралась к моему макияжу, переделывать пришлось.

- Проходи, давай попьем чаю, пока эта нерасторопная особа соберется, - предложила Ольга.

Юлька не заставила себя долго ждать, минут через 7-мь она влетела на кухню в пальто и шапке.

- Всё я готова!

Троица не опоздала, армейский товарищ ждал их в назначенном месте. Познакомившись, они весело пошагали в сторону зоопарка. Проведя чудно время в зверинце, молодые люди направились в парк культуры и отдыха имени им. Горького.

- А Вы знаете, почему так назван парк? – поинтересовался, в конец, освоившийся в новой компании, Сергей.

- Я нет, - выпалила Юлька.

- Никогда над этим не задумывался, - ответил Николай.

Ольга промолчала.

- В 1932 году Максим Горький вернулся из Италии в СССР, где жил с 1921 года, по медицинским показаниям, он страдал от туберкулеза. Он повсеместно в своих письменных и устных выступлениях ратовал за организованный досуг для советского человека, вышестоящее партийное руководство решило сделать ему подарок, назвав лучший в мире парк его именем.

- Сергей, откуда ты это знаешь? – восхитилась Юлька.

- Прочитал, - обыденно произнёс парень.

- Он у нас полиглот, - довольно произнес его товарищ.

- Именем писателя были названы центральные парки и в других городах, на сколько помню, в Харькове, Одессе, Казани, Перми, Минске, Таганроге, Алма-Ате, Красноярске, Ялте, - добавила от себя Ольга.

Сергей одарил её восхищенным взглядом.

Незаметно молодые люди разбились на парочки по интересам. Впереди бодро шагали Николай с Юлей, моментами заливаясь от смеха, чуть отставши от них, неспешно брели Сергей с Ольгой, упоенно о чём, то беседуя. День пролетел незаметно.

- Приглашаю всю нашу дружную компанию к нам на чай. Мама напекла сдобы, ждёт. Отказы не принимаются, - подходя к подъезду, безапелляционным тоном произнес Богатырёв.

За чаепитием ребята обсуждали впечатления, произведенные прошедшим днем, Таисия Федоровна украдкой наблюдала за ними, с интересом слушая их разговор. Её жизненный опыт говорил о том, что молодые люди испытывают друг к другу симпатию. Веселая и беззаботная Юлия привлекла внимание её жизнерадостного Николая. Спокойная, образованная Ольга вызвала интерес у серьезного, основательного, дисциплинированного Сергея. Вот и верь в теорию о том, что противоположности притягиваются.

Как бы там ни было, Таисия Фёдоровна приняла бы любой выбор своего единственного и горячо любимого сыночка. По большому счету, это ему предстоит жить с той женщиной, которую он выберет себе в спутники жизни.

Из размышлений женщину вывели первые прозвучавшие гитарные аккорды. Николай решил исполнить свою любимую песню «В добрый час», небезызвестной музыкальной группы «Машина времени». Гитара перекочевала к Сергею, зазвучала «Песня о друге» на стихи Александра Градского. Содержимое тарелки с выпечкой таило на глазах.

К всеобщему сожалению настало время «расходиться по домам». Было решено, что Сергей заночует у друга. Ребята договорились о совместном походе в кино на следующий день. Ольга с Юлей, как две стрекозы взлетели на свой этаж. Николай остался на лестничной площадке, убедившись, что девушки благополучно открыли и закрыли за собой входную дверь, он зашёл в квартиру.

Молодые люди в назначенное время за девушками не зашли.

- Что-то случилось.

- Просто опаздывают, - отмахнулась Юлька, в свойственной ей манере, она всё воспринимала слишком легко.

- Ты плохо знаешь Николая.

- Может у них труба отопления прорвалась, и они устраняют течь.

Девичьи догадки, прервал звонок в дверь.

- Сергей ты? А где Николай? – Ольга отступила, давай парню пройти в коридор.

- Его вызвали на работу, очередное убийство, - с болью в голосе произнёс Сергей.

Ольга прикрыла ладошкой рот.

- Очередное? Он ничего не говорил.

- Исключительно по долгу службы, но третье убийство на районе за неделю скрыть трудно. Он попросил, что бы сегодня я был вашим сопровождающим. Вы не против? – Сергей просительно взглянул на Олечку.

- После таких новостей, как-то не до развлечений.

- Олечка, а как же кино? Погибших уже не вернуть.

- Без кино, сегодня.

- Тогда я пойду одна! – Юля потянулась к вешалке за верхней одеждой.

- Нет, так не пойдёт, либо мы всеми идём, либо никто не идёт. Это понятно? Давайте приходить к компромиссу, - жёстко произнёс Сергей.

- Я из своей глухомани вырвалась, чтобы посидеть в московской квартире, - заканючила Юлька.

Ольге стало жаль сестру.

- Хорошо, одевайся, пошли, ты же не отстанешь. Ты лоб расшибёшь, а своего добьёшься, не мытьём так катаньем.

Юлька, запрыгав на месте захлопала в ладоши.

Продолжение следует...

Начало здесь: