Найти в Дзене
В гостях у Сергеича

Наглая попутчица в купе.

Кристина одна воспитывала двух дочерей. Одной было семь лет, другой девять. В средствах Кристина не нуждалась, так как занимала хорошую должность в одной гос структуре. С деньгами у неё проблем не было. Недавно она получила повышение, но для этого ей пришлось переезжать в Москву.

Для перевозки своих вещей Кристина наняла фуру в транспортной компании, а сама решила с дочерьми ехать в Москву на поезде. Поезд прибывал в Москву почти одновременно с фурой, которая везла вещи. По прибытии Кристине оставалось только приехать на свой новый адрес, пару часов подождать фуру, принять свои вещи, и начать обживаться на новом месте.

Ехать в поезде предстояло почти двое суток. Поэтому вместе с тремя полками в купе, Кристина выкупила четвёртую, что бы не подселили соседей. Кристина с дочками зашли в вагон, и разместились в своём купе. Кристина расположилась на нижней полке, а её дочки захотели ехать на верхних.

Поезд тронулся и медленно набирал ход. За окном проплывали знакомые районы родного города, в котором Кристина прожила всю свою жизнь. Впереди её ждала новая жизнь в столице. Она смотрела в окно, а её дочери играли на соседней нижней полке.

Дверь отъехала в сторону, и в купе зашла проводница, которая прервала размышления Кристины.

- Ваши билеты пожалуйста - официальным тоном сказала проводница.

Кристина достала билеты и передала их проводнице, которая проверила билеты, и обратила внимание на свободную нижнюю полку, на которой играли девочки.

- О вы выкупили четвёртую полку? Зачем же тратить лишние деньги? - поинтересовалась проводница.

- Просто мы хотим ехать без попутчиков, дети, сами понимаете. Не хочу что бы нам кто то мешал, да и мы не хотим никому мешать - с лёгкой улыбкой ответила Кристина.

Проводница понимающе кивнула, вернула билеты и пожелала счастливого пути. Кристина разложила на столике всю еду, которую взяла с собой в дорогу и вместе с дочками они начали обедать. Потом, когда мусорный пакет был полный, она взяла его и пошла выкидывать в конец вагона.

Когда она вернулась, то к своему удивлению обнаружила в своём купе тучную женщину лет 45, которая небрежно развалилась на нижней свободной полке, и недавнюю проводницу, сидевшую напротив.

- Что происходит? - нахмурилась Кристина.

Проводница скрестила руки на груди, и принялась горячо просить:

- Простите, понимаете, тут такая ситуация: женщину обокрали, украли кошелёк и документы, она домой не может вернуться, вы не могли бы приютить её ненадолго? Пути то всего, часов шесть, выручите пожалуйста!

По мере рассказа лицо Кристины начало светлеть. Не дай бог оказаться в такой ситуации.

- Какой ужас, конечно пустим, располагайтесь - сказала она.

- Спасибо вам огромное! Вы просто не представляете как вы её выручите - сказала проводница и удалилась.

Женщина всё это время молчала, и не проронила ни слова. Она была совсем не похожа на ограбленную женщину. Яркий макияж, безразличный взгляд и презрительно поджатые губы говорили об обратном. Она даже спасибо не сказала за то, что её приютили. Лишь бесцеремонно развалилась на свободной полке и захрапела. Кристину это смутило, но она подумала, может женщина просто устала, пусть отдыхает.

Когда странная мадам проснулась, она вышла из купе, и куда то ушла. Когда она вернулась, Кристина с дочками ужинали. Кристина пригласила женщину присоединиться к столу, но та лишь отрицательно хмыкнула, и небрежным знаком руки по хозяйски потребовала дочек Кристины освободить её полку. Девочки переместились на мамину полку, а женщина развалилась на полке и снова захрапела. От неё был запах алкоголя, как будто она только что посетила вагон ресторан. Кристина удивилась, но пожала плечами.

После ужина Кристина готовилась ко сну, а её дочки громко играли на верхних полках. Женщина повернулась к ним и приказным тоном заревела:

- Вы прекратите галдеть сегодня или нет? Спать мешаете!

- А чего это вы повышаете голос на моих детей? - удивлённо вскинула брови Кристина.

- А потому что вы сами их успокоить не можете! Я спать хочу, они мне мешают!

Женщина отвернулась к стенке. Кристина вопросительно посмотрела на своих дочерей, они послушно затихли, заняли каждая свою полку, и легли спать. Кристина удивилась такому наглому поведению женщины. Не ведут себя так люди, попавшую в беду. Да и на какие деньги она выпивала, если её ограбили?

Лишь хорошее воспитание Кристины не позволяло устроить ей скандал. Она привыкла всегда сглаживать углы, но сейчас ей хотелось поставить на место обнаглевшую мадам, которая откровенно злоупотребляла их гостеприимством.

Поезд ехал уже часов пять, а проводница говорила что ехать этой странной мадам часов шесть. Получается, что скоро ей выходить. Почему же тогда она спит, и даже не думает об этом? C тревожными мыслями Кристина легла спать.

Утром, когда она проснулась - странная попутчица до сих пор спала. Она что проехала свою станцию что ли? - подумала Кристина, и принялась будить странную попутчицу.

- Женщина, проснитесь, вы проехали свою станцию - тормошила Кристина попутчицу.

- Ну чего тебе от меня надо? Ты дашь мне поспать или нет? - раздражённым тоном заверещала женщина.

- Вы проехали свою станцию, вам выходить нужно было через шесть часов - сказала Кристина.

- Это не твоё дело когда мне выходить, поняла? Отвали от меня и больше не приставай! - грубо пробурчала женщина.

Кристина оторопела от такого грубого тона. Ей хотелось пинками выставить эту нахалку за дверь, но рядом были её дети, она не собиралась устраивать скандал при них.

Поезд подъехал к станции, где была долгая стоянка, дочки стали просить Кристину выйти с ними погулять. Кристина взяла дочерей и покинула купе. Она планировала по возращении выставить эту наглую попутчицу за дверь. Да что она себе позволяет в конце концов?

Пока Кристина гуляла с дочками по привокзальной площади, они начали жаловаться на странную пассажирку.

- Мам, эта тётя храпит как медведь, спать невозможно - сказала старшая дочь.

- Ещё от неё воняет как от скунса - скривилась младшая.

- Девочки, нельзя так говорить про взрослых людей, понятно? Тётя попала в беду, а попавшим в беду надо помогать - наставительным тоном сказала Кристина.

Девочки послушно замолчали. Кристина отлично понимала дочерей, но воспитательные моменты никто не отменял. За время стоянки девочки успели набегаться и выпустить пар. Кристина купила у одной бабушки румяные пирожки с вишней, и вечером все предвкушали вкусное чаепитие.

Через час, когда Кристина с дочками вернулась в своё купе, её ждал очень неприятный сюрприз. Она обнаружила, что купе закрыто изнутри. Кристина минут пять безрезультатно дёргала за рычаг, стучала в дверь и требовала открыть. В ответ была тишина.

Кристина решительным шагом направилась в купе проводников, и устроила им разнос.

- Это что за наглость такая? Женщина, которую вы ко мне подселили заперлась изнутри! Я приютила её, вошла в положение, а она ведёт себя как хозяйка! - рвала и метала Кристина.

Две женщины в форме нехотя оторвались от чаепития, и хмуро уставились на Кристину.

- Женщина, ну чего вы истерите? Вы же сами её к себе пустили, а теперь жалуетесь! - безразлично бросила одна из проводниц.

Кристина чуть не задохнулась от возмущения. Она поняла, что проводницы явно не на её стороне.

- Вы же сами просили меня приютить её! Сказали что ей ехать всего шесть часов! - возмущалась Кристина.

- Да какая нам разница? Шесть или десять, вы сами пустили её, теперь сами с ней и разбирайтесь - безразлично бросила проводница.

- Так! У меня выкуплено всё купе, и я требую, что бы вы немедленно вывели эту женщину из моего купе! - отчеканила Кристина.

- Женщина, мало ли что вы требуете! Вы сами впустили эту женщину в своё купе, да ещё и одну её оставили! А теперь жалуетесь, что она закрылась и вас не пускает? Вы сами виноваты, сами и решайте свои проблемы! Мы вам не няньки!

Кристина поняла, что от этих двух хабалок ничего не добьёшься. Тогда она пошла к начальнику поезда, и рассказала ему всю ситуацию. Мужчина в кителе лет пятидесяти с благородной сединой выслушал рассказ Кристины, и на его лице заиграли желваки.

- Ну ка пойдёмте! - решительно сказал он, и пошёл вместе с Кристиной в её вагон.

Когда они пришли, он зашёл в купе проводников, и вскоре оттуда раздался его громогласный крик. Среди ругательств и мата можно было резюмировать следующее:

- Вы что за самодеятельность здесь устроили?! Власть свою почувствовали?! Почему мне пассажиры на вас жалуются?! Ну ка быстро пошли и открыли купе!

Проводницы как ошпаренные вылетели из купе, и бегом побежали открывать купе Кристины. Начальник поезда вместе с Кристиной пошёл за ними.

Когда дверь купе отъехала в сторону, перед глазами открылась не приятная картина. На нижней полке, разметав в разные стороны руки и ноги храпела обутая женщина. На столе стояла ополовиненная бутылка коньяка, вокруг стоял неприятный запах. Часть еда Кристины на столе была съедена.

- Гражданка, подъём! - небрежным тычком разбудил ей начальник поезда.

Женщина открыла глаза, нехотя поднялась, села на полку, и пьяным взглядом уставилась на компанию.

- Почему вы заняли купе, за которое не заплатили? - строго спросил начальник поезда.

- Как это не заплатила? Я заплатила вот этим вот - пьяно протянула женщина, указывая на проводниц.

Начальник поезда оторопел от услышанного. Он медленно повернулся к проводницам и вонзил в них свой гневный взгляд:

- Это правда? - ледяным голосом спросил он.

- Павел Андреевич, да кого вы слушаете? Я её вообще первый раз в жизни вижу, не знаю как она сюда попала! - нервно бегая глазами, начала оправдываться проводница.

- Как это первый раз видите? Вы же сами меня просили, что бы я её приютила - сказала Кристина.

- Вы с ума сошли? Ни о чём я вас не просила! - в отчаянии крикнула проводница.

- Так, всё понятно - сказал начальник поезда, и обратился к пьяной женщине - вы, немедленно освободите купе, на первой же станции сойдёте - затем он обратился к проводницам - а у вас это последний рейс, уволены будете по статье, за злоупотребление служебным положением!

Проводницы принялись умолять начальника поезда, что бы он не увольнял их, но мужчина был непреклонен. Пьяная женщина покинула купе, и на ближайшей станции её выставили вон. Кристина с дочками заняли свои места, и постепенно успокоились.

До конца пути проводницы старательно избегали встречи с ней, а если общаться всё таки приходилось - старательно прятали глаза. Для себя Кристина в очередной раз убедилась: не делай добра - не увидишь зла.