Найти в Дзене
МотоТема

Как правильно заменить масло на эндуро мотоцикле? (172fmm)

Всем привет✌️ В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в двигателе с маркировкой 172FMM. Начну с того, что нужно подобрать и приобрести масло, подходящее для данного двигателя. О маслах, которые я заливал в свой мотоцикл, я напишу отдельный пост, а здесь будет указан порядок действий. Вам понадобится: 1) непосредственно само масло в объеме 1.1 - 1.2л 2) головка на 22 с удлинителем и трещеткой либо воротком, (чтобы открутить и достать масляный фильтр) 3) ключ накидной либоголовка с трещеткой на 17 (открутить сливную пробку) 4) тара (подойдет банка, тазик, обрезанная 2-ух литровая бутылка.На выбор 5) воронка подходящая по диаметру 6) ветошь 7) очиститель карбюратора (лично я использовал бензин) 8) пассатижи (на случай, если сильно закручена маслозаливная крышка) 9) предмет, который можно подложить под подножку, чтобы мотоцикл стоял прямо (кирпич, дощечку и т.д. кому, что больше нравится) 10) желание и прямые руки из плеч, ведь с дуру можно и ... Так о чем это я. . Заводим

Всем привет✌️

В этой статье я расскажу о том, как заменить масло в двигателе с маркировкой 172FMM.

Начну с того, что нужно подобрать и приобрести масло, подходящее для данного двигателя. О маслах, которые я заливал в свой мотоцикл, я напишу отдельный пост, а здесь будет указан порядок действий.

Вам понадобится:

1) непосредственно само масло в объеме 1.1 - 1.2л

2) головка на 22 с удлинителем и трещеткой либо воротком, (чтобы открутить и достать масляный фильтр)

3) ключ накидной либоголовка с трещеткой на 17 (открутить сливную пробку)

4) тара (подойдет банка, тазик, обрезанная 2-ух литровая бутылка.На выбор

5) воронка подходящая по диаметру

6) ветошь

7) очиститель карбюратора (лично я использовал бензин)

8) пассатижи (на случай, если сильно закручена маслозаливная крышка)

9) предмет, который можно подложить под подножку, чтобы мотоцикл стоял прямо (кирпич, дощечку и т.д. кому, что больше нравится)

10) желание и прямые руки из плеч, ведь с дуру можно и ... Так о чем это я.

. Заводим мотоцикл и даем ему поработать на холостых оборотах 2-3минуты, после чего глушим двигатель.

Выставляем мотоцикл ровно, подложив что-нибудь под подножку. Берем и откручиваем маслозаливную пробку,она же щуп. (Здесь нам могут понадобиться пассатижи т.к. на некоторых мотоциклах бывает так, что закрутят посильнее и руками никак не открутить) щуп необходимо вытащить сразу для того, чтобы масло с двигателя сливалось гораздо быстрее.

Взяв ключ или головку с трещеткой на 17, откручиваем болт, находящийся под двигателем против часовой стрелки, предварительно подставив под него выбранную вами тару. Даем 5 минут времени стечь старому маслу.

Берем головку, удлинитель и трещетку на 22 и откручиваем крышку, которая расположена слева от маркировки двигателя (под ножкой переключения передач), достаем из под крышки пружину и масляный фильтр грубой очистки. Промываем очистителем (я промывал в бензине) саму крышку, фильтр, и болт под ключ на 17, после чего устанавливаем фильтр обратно, затем вставляем пружину и прижимаем её крышкой, закручивая по часовой стрелке. Теперь, проверяем состояние медной шайбы на болте, если она не повреждена, то ставим болт на место. ВАЖНО: ПРИ ЗАТЯЖКЕ КРЫШКИ И МАСЛОСЛИВНОГО БОЛТА- НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙ !!!.

Устанавливаем воронку в маслозаливную горловину и заливаем 1.1 - 1.2 литра масла.

Ждем 3-5 минут для того, чтобы масло успело стечь в картер

Протираем щуп ветошью и вставляем в на свое место, после чего достаем и смотрим уровень масла (он должен быть по отметке MAX) после чего мы закручиваем зуп обратно, испачканные маслом места протираем ветошью с применением очистителя.

Заводим двигатель, даем поработать пару минут и глушим.

На этом работа окончена, осталось убрать рабочее место.

Всем ровных дорог