Найти тему
chemist?

D&D с 0% до 100%(Часть 1)

D&D (Dungeons & Dragons) — это настольно ролевая игра, в которой игроки исследуют фэнтезийный мир, сражаются с монстрами, решают головоломки и общаются с другими персонажами.

Но не будем так спешить для начала разберёмся что такое настольно ролевые игры. По сути тут всё очень просто для объяснения бывает две основные школы ролевых игр.

Европейская школа настольных игр:

Европейская школа настольных игр характеризуется сложными математическими моделями, отсутствием случайностей и условной тематикой. Игры этой школы направлены на просчёт ходов соперников и разработку множества вариантов развития событий.

Примеры европейских настольных игр:

  • «Восьми минутная империя» — игра,в которой игроки соревнуются в управлении ресурсами и развитии своих империй;
  • «Каркассон» — игра о строительстве средневековых городов, где игроки захватывают территории и развивают свои поселения.
 Игровое поле игры каркассон.
Игровое поле игры каркассон.

Американская школа настольных игр:

Американская школа настольных игр,напротив, фокусируется на погружении игроков в атмосферу игры. Победа в таких играх может зависеть от броска кубиков, прихода и розыгрыша карт. Для создания атмосферы используются красочные карты, иллюстрации и художественный текст в правилах и карточках.

Примеры американских настольных игр:

  • «Зомбицид» — игра о выживание в мире зомби, где игроки сражаются с монстрами и используют навыки выживания;
-3

  • «Колонизаторы» — игра о колонизации островов, где игроки строят города, торгуют ресурсами и конкурируют друг с другом.

Смешение школ

Большинство настольных игр сочетают элементы европейской и американской школ. Это позволяет создавать разнообразные и интересные игры, подходящие для разных возрастных категорий и интересов игроков.

Филлеры:

Филлеры — это настольные игры, предназначенные для заполнения небольших промежутков времени, например, между партиями или в ожидании опаздывающих игроков. Филлеры обычно имеют несложные правила и быстрые партии.

Примеры филлеров:

  • «День сырка» — игра о приключениях сырка на ферме, где игроки выполняют задания и собирают бонусы;
  • «Пандемия» — игра о борьбе с эпидемиями, где игроки должны совместно разрабатывать стратегии по предотвращению и распространения заболеваний.

В заключение, европейская и американская школы настольных игр предлагают разные подходы к созданию и проведению игр. Европейская школа фокусируется на сложных математических моделях и просчёте ходов, а американская школа делает акцент на погружении игроков в атмосферу игры. Смешение этих подходов позволяет создавать разнообразные и интересные настольные игры для всех возрастов и интересов.

Кто бы что не говорил в D&D сложных математических расчётов нету, а вот погружения игроков во внутри игровой мир играет основную роль.

Основным сеттингом (сеттинг-среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия.) для D&D является средневековое фентези, основное, но не единственное. Сеттинг и чем вы будите заниматься в ваше игре зависит от Гм(гейм мастера) или же Dm(dungeon master), ваш гейм может быть как жестким боевиком на диком западе,

-4

так и спокойным исследовательским приключением в стимпанке.

-5

Но кто же такой Гм это один из игроков который берёт на себя роль создателя компании он отвечает за создание и продумывание внутриигрового мира, сюжета, отыгрывания НПС(не игровых персонажей), а так же его слово является решающим в спорах возникающих по среди компании.

Все остальные же это просто игроки чьи задачи создать своего персонажа, вжиться в его роль и погрузится в мир вашего мастера.

Вот вы и ознакомились что такое D&D на даном этапе лучшим источником информации для вас это будет книга игрока, а так же мой блог где я буду разжевывать для вас правила.

Кстати вот и пришло время познакомится меня зовут Chemist я мастер настольно ролевых игр со стажем в 5 лет.