Ситуация, конечно, не из приятных, но, как правило, решаемая. Большинство пассажиров получают свои чемоданы в течение 1-2 дней. Если вы уже обошли все стойки и у вас осталась только пустая лента выдачи, скорее всего, ваш багаж не приедет.
Что делать? Первое — направляйтесь к стойке «Lost & Found» (Утерянные вещи) и оформляйте акт о потере. Если стойка не найдена, смело обращайтесь к любому сотруднику аэропорта или представителям своей авиакомпании.
Не забудьте указать в заявлении свои паспортные данные, название авиакомпании и информацию с багажной бирки. И, конечно, опишите свой чемодан как можно подробнее — это поможет в его поиске.
Ваш чемодан будут искать в течение 21 дня. Если его найдут, его отправят в ближайший аэропорт, а некоторые авиакомпании даже доставляют его вам домой! Для этого нужно написать им письмо с просьбой.
Как избежать подобных ситуаций в будущем?
1. Сдавайте багаж без лишних наклеек. Пусть на чемодане будут только те, что наклеили на стойке регистрации.
2. Если летите с пересадками, уточните, куда отправится ваш багаж: в город стыковки или в конечный пункт назначения.
3. Выбирайте яркие чемоданы или необычные расцветки. Прикрепите к ним узнаваемую деталь и карточку с вашими данными.
4. Сохраняйте корешок билета с бирками о сданном багаже — это может пригодиться.
5. Рассмотрите возможность покупки страховки на случай потери багажа. Например, в OneTwoTrip это можно сделать при покупке авиабилета.
Давайте бережно относиться к нашим чемоданам и не забывать о важных мелочах!