Найти в Дзене
РОЛЬФ

Как быстро стать популярным: в чем секрет нового KAIYI E5

KAIYI — это недавно пришедший к нам автомобильный бренд из Китая, модель-локомотив которого — KAIYI E5 — быстро стала набирать популярность на российском рынке. Разберёмся, что лежит в основе успеха бренда и модели Е5. Бренд был основан как дочернее предприятие автогиганта CHERY. Главным дизайнером марки стал бельгиец Лоуи Вермерш, известный благодаря своей работе директором по дизайну в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Ранние разработки целиком и полностью основывались на наработках CHERY, но сейчас инжиниринговый центр KAIYI стал демонстрировать свои собственные технологии. Важная ремарка: модель собирается в Калининграде, а благодаря родственной связи с CHERY можно не переживать насчет наличия запасных частей и общей надежности агрегатов — с этим точно никаких проблем не будет. Итак, прошло совсем немного времени с момента дебюта, а Е5 уже стал заметен на дорогах. Причем выбор в пользу KAIYI E5 стали делать не только частные клиенты, но и юрлица — автопарки крупных ком
Выбор сделан: россияне все чаще выбирают KAIYI E5 в качестве семейного автомобиля Новый, но уже проверенный игрок российского авторынка: внимательно изучаем KAIYI E5
Выбор сделан: россияне все чаще выбирают KAIYI E5 в качестве семейного автомобиля Новый, но уже проверенный игрок российского авторынка: внимательно изучаем KAIYI E5

KAIYI — это недавно пришедший к нам автомобильный бренд из Китая, модель-локомотив которого — KAIYI E5 — быстро стала набирать популярность на российском рынке. Разберёмся, что лежит в основе успеха бренда и модели Е5.

Бренд был основан как дочернее предприятие автогиганта CHERY. Главным дизайнером марки стал бельгиец Лоуи Вермерш, известный благодаря своей работе директором по дизайну в знаменитой итальянской студии Pininfarina. Ранние разработки целиком и полностью основывались на наработках CHERY, но сейчас инжиниринговый центр KAIYI стал демонстрировать свои собственные технологии.

Важная ремарка: модель собирается в Калининграде, а благодаря родственной связи с CHERY можно не переживать насчет наличия запасных частей и общей надежности агрегатов — с этим точно никаких проблем не будет.

-2

Итак, прошло совсем немного времени с момента дебюта, а Е5 уже стал заметен на дорогах. Причем выбор в пользу KAIYI E5 стали делать не только частные клиенты, но и юрлица — автопарки крупных компаний и таксопарки. И это отличный знак для частного автовладельца, желающего купить новый автомобиль: популярные в корпоративных парках автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и впечатляющим ресурсом, иначе закупки больших партий и их содержание не было бы выгодным.

-3

Автомобиль отлично оснащён: светодиодные фары, мультимедийная система с Apple CarPlay, беспроводная зарядка, климат-контроль, подогрев руля и даже камеры кругового обзора.

-4

В салоне просторно и удобно: длина колёсной базы составляет 2 700 мм — не все автомобили более высокого класса предоставляют такой простор. Сиденья в меру плотные, удобные и стильно отделанные, а сзади есть дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками.

-5

Обзор с водительского места отличный, как и эргономика: физические клавиши и кнопки нажимаются с приятным усилием, все органы управления ровно на тех местах, на которых ожидаешь их увидеть.

Багажный отсек объёмом 455 литров удобен, большой проём позволяет не мучиться с погрузкой и разгрузкой вещей. Крышка багажника установлена на газовых амортизаторах, а заднее сиденье складывается в пропорции 60:40.

Подвеска выполнена по проверенной временем схеме: спереди стойки МакФерсон, а сзади независимая многорычажка. Такое решение наделяет автомобиль четкими и прозрачными реакциями на поворот руля, при этом сохраняя достойный уровень комфорта.

В движение автомобиль приводит четырёхцилиндровый двигатель ACTECO, работающий в паре с ременным вариатором Bosch с девятью виртуальными передачами. Двигатель выдаёт 147 л.с и 210 Н·м крутящего момента, к тому же агрегат спокойно переваривает 92-й бензин. Блок цилиндров отлит из чугуна, а это большой плюс к надежности и ремонтопригодности агрегата. Привод ГРМ цепной, что позволяет гораздо реже инспектировать систему и исключить профилактическую замену «из-за возраста» при малом пробеге. В целом силовой агрегат рассчитан на 250.000+ километров пробега, что для большинства россиян означает 10-15 лет беспроблемной эксплуатации.

Познакомиться с KAIYI E5 лично можно в РОЛЬФ Вешки KAIYI по адресу: МО, Автомобильный пр., 2А/3. Дополнительная информация доступна по телефону +7 (495) 846-76-95.