Потомственный машинист Октябрьской железной дороги Алексей Алексеев стал спикером масштабного фестиваля передовых технологий и инноваций «Территория будущего. Москва 2030». Фестиваль проходит сейчас в Москве и посвящен развитию российской столицы, тому, какими будут столичный транспорт и инфраструктура.
Алексей рассказал о сложностях и плюсах профессии «машинист тепловоза», о том, какие железнодорожные линии называются заповедными и сколько в Верхневолжье таких дорог.
Машинист продемонстрировал уникальные фотографии однопутных железных дорог Тверской области, куда очень трудно добраться. В числе таких дорог − участок между Торопцем и Андреаполем, прозванный местными жителями «маленькой Швейцарией» и уникальный музейный комплекс под открытым небом в районе поселка Куженкино.
С особой теплотой Алексей рассказал о своем знакомстве с историком и писателем, председателем общества любителей железных дорог Алексеем Вульфовым. Благодаря этому увлеченному человеку в 2018 году в Тверской области был запущен регулярный ретропоезд на паровой тяге по маршруту Бологое-Осташков-Бологое по линии Бологое-Полоцкая.