Blender — универсальный инструмент для создания 3D-графики, моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и других задач. Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом
Blender — универсальный инструмент для создания 3D-графики, моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и других задач. Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом
...Читать далее
Оглавление
Blender — универсальный инструмент для создания 3D-графики, моделирования, текстурирования, анимации, рендеринга и других задач.
Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом
Чему вы научитесь на курсе:
- Основам CG и 3D-графики. Если вы только начинаете изучение 3D, то, прежде чем переходить к работе с программой, мы расскажем вам о базовых понятиях 3D-графики, чтобы вы без проблем могли оперировать такими терминами, как ребро, вершина, полигон и другие.
- 3D-моделированию. Упор в этом курсе сделан на 3D-моделировании. Начнёте вы с создания несложной 3D-модели бочки, а затем с нуля создадите более комплексную модель огнетушителя. На этих примерах вы с нуля освоите моделирование до продвинутого уровня.
- Геонодам. Познакомитесь с новым мощным инструментом, который даёт безграничные возможности в создании различных анимаций и эффектов.
- Анимации и симуляции различных эффектов. Научитесь анимировать 3D-объекты в сцене и создавать различные физические симуляции (частицы, огонь, жидкость). С нуля создадите четыре сцены с симуляциями.
- Созданию рекламных видео. С нуля создадите рекламный ролик с наушниками, который можно использовать для презентации в соц. сетях и не только.
- Продуктовой визуализации. Научитесь выгодно презентовать продукты в 3D, как это делают крупные мировые бренды. С нуля создадите сцену с флаконом духов.
- С нуля создадите локацию. Соберёте небольшую трёхмерную сцену с заброшенной ж/д-станцией, настроите для неё материалы и освещение.
Основные преимущества курса:
- Бессрочный доступ. Доступ к курсу предоставляется навсегда: без ограничений по времени. Вы можете проходить его в комфортном режиме.
- Без скучной теории. Вы будете изучать Blender на практике, создавая 3D-модели, сцены и анимацию. Курс будет открываться постепенно, по мере сдачи домашних заданий.
- Много обратной связи. Вы будете получать обратную связь и наставничество от автора курса и кураторов. Сможете обсуждать свои кейсы в закрытом чате с кураторами и однокурсниками.
- Готовое портфолио. Работы, которые вы сделаете на курсе, можно поместить в портфолио: это поможет найти работу или привлечь новых заказчиков.
- Сертификат о прохождении. Сертификат подтвердит ваши знания и навыки: многие работодатели в индустрии ценят профессиональный уровень, который получают студенты
Курс подойдёт начинающим и тем, у кого есть базовые знания Blender:
Новичкам:
- Освоите Blender с нуля: для старта не нужны специальные знания. Учим от простого к сложному, чтобы было понятно каждому.
- После курса у вас появятся практические навыки работы в Blender и семь работ в портфолио.
- У вас будет возможность сменить профессию и уйти, например, в игровую индустрию.
Графическим дизайнерам, UI/UX-дизайнерам:
- Освоите новое направление — создание 3D-графики в Blender.
- Сможете выполнять новые задачи и претендовать на более высокую оплату.
Тем, кто хочет перейти в Blender с другого 3D-софта:
- Познакомитесь с возможностями и преимуществами программы.
- Освоите интерфейс и инструментарий, сможете решать профессиональные и творческие задачи.
3D-художникам, моушн-дизайнерам:
- Углубите знания Blender: изучите продвинутые техники моделирования, геоноды, текстурирование, PBR-шейдинг, создание UV-развёрток и многое другое.
- Поэтапно изучите полный пайплайн создания 3D-сцен различной сложности.
- Прокачаете свои навыки, сделаете семь проектов в портфолио.
Содержание курса
- Глава 1. Знакомство с Blender (13 занятий)
- Глава 2. Базовое 3D-моделирование и текстурирование (10 занятий)
- Глава 3. Знакомство с геонодами (6 занятий)
- Глава 4. Продвинутое 3D-моделирование в Blender. Создание огнетушителя (23 занятия)
- Глава 5. Динамика и физические симуляции в Blender (14 занятий)
- Глава 6. Продуктовая визуализация в Blender (5 занятий)
- Глава 7. Геоноды (8 занятий)
- Глава 8. Создание рекламного видео с нуля до финального рендера (6 занятий)
- Глава 9. Создание локации с поездом в Blender (8 занятий)
- Глава 10. Скульптинг в Blender (5 занятий)
- Глава 11. VFX в Blender (5 занятий)
- Глава 12. Нейросети в Blender (3 занятия)
Базовый курс «3D моделирования в Blender» - ознакомиться с курсом