Пока в Журнале Авто.ру вас дожидается свежий тест «параллельной» некитайской новинки, есть время тезисно перечислить и зафиксировать главные её особенности. Да, у нас в руках оказалась ещё одна малоизвестная в России модель Suzuki. Пятидверка от Suzuki разработана прежде всего для Индии, где давно работает совместное предприятие Maruti. По законам местного рынка на автомобили длиной до 4 метров распространяются налоговые преференции, поэтому от хвоста до носа у Baleno — всего 3990 миллиметров. Granta и Solaris — длиннее. В смысле начинки хэтчбек — уже типично японский. Здесь почти такая же платформа, как у модели Swift (но попроще), а мотор объёмом 1,5 литра (105 сил) и старенький «автомат» с четырьмя передачами мы отлично знаем по другим машинам Suzuki. Например — по крохе Jimny. Искать в оснащении машинки дорогие современные позиции не стоит. Салон изобилует тканью и пластиком (который, к слову, не скрипит и не пахнет), настройки и регулировки в основном кнопочные, климат-контроль
Пять особенностей Suzuki Baleno, которые вам понравятся
22 августа 202422 авг 2024
162
2 мин