Вопросы реализации туристического потенциала Волгоградской области рассмотрели на очередной стратегической сессии, проведенной губернатором. Глава региона обозначил задачи, направленные на развитие отрасли.
Фото: пресс-служба администрации Волгоградской области
Число путешественников по Волгоградской области за последние годы значительно выросло – до конца года поставлена планка около 2 миллионов человек. Однако уже до 2030 года должна быть достигнута новая планка – порядка пяти миллионов гостей, отмечает администрация региона.
«Мы должны опираться на наше историческое наследие, достижения, а также искать и находить новые формы, форматы и подходы по привлечению разноплановых туристических потоков. При этом продолжать работу по модернизации действующей и созданию новой современной инфраструктуры и новых туристических маршрутов», – отметил Андрей Бочаров.
Волгоградский регион обладает уникальными преимуществами для привлечения гостей со всей России, ближнего и дальнего зарубежья. Перспективными направлениями названы патриотический, событийный, промышленный, гастрономический, автомобильный и детский туризм. До 2030 года туристическая отрасль должна составлять 5 % валового регионального продукта.
«Необходимо сделать все, чтобы люди хотели вернуться уже вместе со своими родственниками и друзьями. Иными словами, развивать возвратный туризм. Он должен стать клиентоориентированной отраслью», – подчеркнул губернатор.
По итогам стратегической сессии был определен ряд задач: увеличивать активность работы по профильным национальным проектам и федеральным программам; расширять возможности и повышать доступность туристического продукта региона; продолжать развивать событийный туризм; выстраивать взаимодействие напрямую между Волгоградской областью и другими регионами России, дружественными странами; учитывать экологическую составляющую при реализации проектов; организовать адресную работу по реализации потенциала водного и круизного туризма; продвигать туристические возможности Волгоградской области на российском и международном рынках.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен