Представители организации готовы снова связаться с клиентом, чтобы извиниться и вернуть полную стоимость заказа.
Житель Петербурга ужаснулся, когда увидел мышь в коробке с новой кофемашиной. Мужчина приобрёл товар на маркетплейсе. Видео оказалось в распоряжении telegram-канала «Осторожно новости».
Инцидент произошёл 10 августа. Клиент маркетплейса забрал из пункта выдачи Ozon коробку с товаром. Распаковав её дома, он был шокирован. Помимо кофемашины стоимостью 43,6 тыс. рублей внутри была большая мышь и следы её жизнедеятельности.
Пострадавший покупатель пожаловался в поддержку. Разбор ситуации затянулся на неделю. Оператор Ozon по телефону предложил вернуть деньги за товар. Также клиенту начислили 2,5 тыс. рублей бонусами. Несмотря на это, петербуржец пожаловался на инцидент в Роспотребнадзор.
В пресс-службе маркетплейса прокомментировали ситуацию.
— Конечно, такая ситуация недопустима. На наших объектах налажен процесс санитарной обработки, регулярно проводим профилактику от вредителей, в том числе дератизацию. Помимо проверки склада, отслеживаем все этапы доставки заказов и устраняем причины таких инцидентов. Поэтому такой случай — единичен, но мы обязательно проведем дополнительную проверку всего процесса оформления этого заказа, — уточнили в Ozon.
Представители организации готовы снова связаться с клиентом, чтобы извиниться и вернуть полную стоимость заказа.