Найти в Дзене
Мария обо всём

Boeing вынужден проверить почти тысячу кресел пилотов после инцидента. Комментарии французов.

Авиационный регулятор США (FAA) приказал проверить посадочные места 895 самолетов Boeing 787, подозреваемых в неконтролируемых потерях высоты, сообщает французское издание новостей Le Figaro.

Сиденья в пилотских кабинах сотен самолетов Boeing 787 должны быть проверены в соответствии с решением регулятора США, объявленным в понедельник, 19 августа. Это решение было принято после инцидента в марте на рейсе чилийской компании Latam, во время которого самолет внезапно потерял высоту, в результате чего пострадали около пятидесяти пассажиров. Инцидент произошел после серии сбоев в работе самолетов Boeing, которые вызвали сомнения в отношении контроля качества со стороны американского производителя самолетов. Пассажиры, чьи ремни безопасности не были пристегнуты, были подняты до потолка после внезапной потери самолетом высоты. Самолет Boeing 787 Dreamliner, эксплуатируемый чилийской компанией Latam, выполнял рейс из Сиднея, Австралия, в Окленд, Новая Зеландия.
Регулирующий орган гражданской авиации США (FAA) запросил эти проверки после сообщения о «неконтролируемом движении кресла капитана вперед, которое привело к быстрому спуску», говорится в заявлении. По данным FAA, около 158 самолетов, зарегистрированных в США, подпадают под действие этой директивы по летной годности, а 737-по всему миру. После инцидента Boeing сообщил FAA о еще четырех случаях «неконтролируемых горизонтальных перемещений» кресел пилотов или вторых пилотов. В трех из этих случаев рычаги регулировки сиденья были слишком "ослаблены". "Непреднамеренное и продолжительное перемещение сиденья может привести к непреднамеренному и резкому манипулированию органами управления полетом, что может привести к быстрому спуску самолета и серьезным травмам пассажиров и бортпроводников", - объясняет ФАУ в обоснование своей директивы. На запрос Boeing немедленно не отреагировал.

Комментарии французов:

  • Компания в полном смятении, чему никто не может и не должен радоваться.
  • "Если это "Боинг", то я не полечу!!!"
  • Определенно, у Boeing много проблем.
  • Следствие того, как "Excelмены" управляли этой компанией? "Боинг "является неотъемлемой частью истории авиации, и до появления электронных таблиц "инженеры/менеджеры" умели пользоваться линейкой и составлять хорошие балансы! Я желаю скорейшего восстановления этой компании, столь необходимой для равновесия в мире авиации.
  • Давайте не будем смеяться над тем, что произойдет с Airbus, потому что нам не хватает квалифицированных рабочих, а профессиональное самосознание устарело.
  • Даже сиденья плохо закреплены болтами.
  • Мне трудно понять, тот факт, что сиденье движется неконтролируемо, по ошибке нажал на ручку ?
  • Теперь я выбираю билеты на самолет исходя из того факта, что это не Боинг.
  • Неконтролируемая потеря высоты из-за конструкции кресел в кабине-это не инцидент, а серьезные ошибки в конструкции, контроле качества/сертификате производителя и сертификации faa.
  • Каждая новая информация о Boeing очень обнадеживает. От этого хочется полететь с ними на самолете…

От автора: 10 августа летели Белавиа в 737 Боинге - очень старый самолет, грязный, спинка кресла сломанная, но это не страшно. Страшно было, когда мы высоко подпрыгнули из кресел при наборе высоты, благо, были пристёгнуты. Теперь и я буду выбирать полеты, исходя из марки самолета...