Хочу поделиться одной моей недавней продажей на Авито.
Перебирала я как-то свой шкаф с одеждой и наткнулась на одну вещичку. Это было поло оранжевого цвета с брендированной вышивкой ДНС на спине.
Данная футболка была мне подарена моим братом (на тот момент новая с этикеткой). Я её активно носила по дому в качестве туники. Потом благополучно забросила в шкаф.
И вот при ревизии, когда мне футболка попалась на глаза, я решила ради прикола выставить её на Авито.
Поставила символические 300₽ и пошла стирать. Да, я часто так делаю, что сперва фотографирую вещь и выставляю на Авито, а потом иду стирать, освежать её, чтоб время зря не терять.
Пока футболка сохла, случился резкий скачок просмотров, что не свойственно для моих объявлений.
Я до сушилки, а там на футболке два пятнышка не отстирались.
Короче, подумала, кому она такая нужна будет, к тому же на тот момент я еще была на тарифе с оплатой за просмотры (об этом писала здесь), и сняла объявление с публикации.
До следующего дня ходила переваривала эту информацию и решила, что нужно заново опубликовать это объявление из архива и по факту указать о пятнах, которые даже камера не хотела передавать, пришлось ловить их под определенным углом и обводить в кружочки.
Естественно такого скачка просмотров уже не было, но интерес к объявлению проявляли.
И тут приходит сообщение:
Орнула я знатно с его содержания. Что это за деловой стиль общения такой?
Потом одна девушка пыталась торговаться:
Я, конечно, делаю скидки покупателям, но когда просят скидку больше 60% на товар – это нечто. У некоторых людей барзометр реально зашкаливает.
Кто-то просыпаюсь с утра, а на телефоне оповещение от Авито, что у вас новый заказ.
Захожу в приложение и смотрю парень оформил заказ на эту самую футболку из Якутии. Думаю где футболка моя, а где Якутск. К слову, раньше мои посылки дальше Урала не ездили.
Тут же параллельно пишу брату:
Но потом, когда обратила внимание, что покупатель ещё и Боксберри заказал, подумала где я, а где этот Боксберри. Этот пункт всего один на весь город у нас и находится на другом конце от меня, добираться туда либо на машине, либо общественным транспортом.
Я всегда в своих объявлениях пишу, какими службами отправляю. А тут прилетел заказ наперекор тому, что было указано в описании.
Поэтому решила уточнить, обратил ли внимание покупатель, что на футболке имеются пятна, чтоб потом не было сюрпризов, когда через +100500 дней она дойдёт до адресата.
Про службу доставки я ничего не стала писать, решила скататься в Боксберри. Да, попёрла на другой конец города, потратив при этот на дорогу туда и обратно 110₽, чтобы отправить футболку за 300₽ куда-то в глубь Сибири.
Всё ради идеи. Такое только Авитоманы смогут понять.
Прихожу в Боксберри, а мне оператор выдает: «Сайт не отвечает, посылку принять не сможем, когда заработает не известно». Серьезно?! Думаю тут не сложно догадаться какие были мысли в моей голове на данный момент.
Пишу покупателю, что по техническим причинам данной службой отправить не получится, есть ли у него возможность оформить другим способом. Ибо я не готова ещё раз туда возвращаться.
Покупатель отменил заказ и оформила снова уже родной и привычной почтой.
Кто бы что не говорил, но я люблю отправлять заказы почтой. Моё почтовое отделение всегда без очередей, посылки пакую сама, разворачивать не заставляют.
В общем благословила свою посылку и отправила в дальний путь за 9 тыщ км.
Через 4 дня посылка прибыла в сортировочный центр в Москву и зависла.
Проходит неделя статус не меняется, я пишу в поддержку, меня уверяют, что с посылкой всё ок.
Проходит ещё несколько дней, картина та же. Пишу уже прям текстом:
Теперь остаётся только ждать до 22 числа – срок до которого должны доставить заказ.
И вот, наконец, спустя 11 дней статус посылки изменился и пошло движение дальше.
Почему не высветился статус сортировки, и что посылка покинула сортировочный центр в Москве, для меня так и осталось загадкой. Хотя на других заказах, такой статус отображается всегда.
Спустя 3 недели, преодолев 9 тыс км футболка наконец-то благополучно добралась до своего адресата.
Покупатель оперативно забрал посылку, а мне упало на карту 279₽.
И так, что имеем:
- 160₽ чистым за футболку за минусом оплаты за просмотры, на проездной билет и комиссии за продажу;
- Плюсик в карму и +1 продажа Авито-доставкой;
- Довольный покупатель и отзыв на 5 звезд;
- А главное интересный опыт и историю.
P.S.: После того, как футболка была отправлена потом интересовался ещё один чел из Новосибирска, что тоже не ближней свет.
И тут я опять пишу брату:
Чтоб вы понимали у мамы целый склад этих футболок дома лежит. И вот, когда к людям приезжают гости, всем выдают комнатные тапочки, а у нас футболки.
Конец истории.