Найти в Дзене
ДИЗАЙН со смыслом

Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль, созданный для бренда моющих средств
Фирменный стиль, созданный для бренда моющих средств

Как дизайнер, я часто сталкиваюсь с вопросом, что же такое фирменный стиль и почему его имеет смысл развивать.

Фирменный стиль — это визуальное и концептуальное представление бренда, которое позволяет ему выделяться среди конкурентов и создавать сильное первое впечатление на клиентов.
В этой статье я расскажу о том, что включает в себя фирменный стиль на примере созданного нами кейса, а в дальнейшем объясню, почему он имеет важнейшее значение для успеха бизнеса. Так что оставайтесь на связи!)

Итак, ближе к делу - что включает в себя фирменный стиль?

Фирменный стиль состоит из различных элементов, которые в совокупности формируют общую идентичность бренда. Вот основные компоненты:

1. **Логотип:

-2

Это, пожалуй, самый важный элемент фирменного стиля, который позволяет мгновенно идентифицировать бренд. Хороший логотип должен быть простым, запоминающимся и отражать суть компании.

2. **Цветовая палитра:

-3

Цвета играют важную роль в восприятии бренда. Они могут вызывать определенные эмоции и ассоциации. Например, синий цвет ассоциируется с надежностью и чистотой, а зеленый — с экологичностью.

3. **Типографика:

-4

Шрифты, используемые в различных материалах, также важны. Они должны быть читабельными и согласованными с общей концепцией бренда.

4. **Графические элементы:

-5

Иконки, иллюстрации и другие визуальные компоненты помогают создать уникальный облик бренда и сделать его запоминающимся.

5. **Тон голоса:

Слоган бренда: "ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИСТО" - направлен на хозяек.
Слоган бренда: "ВСЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИСТО" - направлен на хозяек.

Это способ, которым бренд общается со своей аудиторией. Согласованный подход к стилю общения помогает формировать положительное восприятие и отношения с клиентами.

Таким образом формируется весь стиль бренда, по которому его в последствии будут узнавать. Например, все же мы помним, как выглядит фирменный стиль Макдоналдс, Сбербанка или Шанель - согласны?)

И далее после создания фирменного стиля все визуальные макеты, элементы, а так же текстовая информация должна отвечать, основываться на выбранном стиле: упаковки, визитки, фирменная одежда, сайт, оформление соц.сетей и т.д.

Дизайн упаковок для моющих средств на основе ФС
Дизайн упаковок для моющих средств на основе ФС
-8

Таким образом, у совсем неизвестного, только зарождающегося бренда появилось свое лицо. И именно в этом виде его буду знать и доверять ему.
Но об этом расскажу более подробно в следующей статье - для чего нужен фирменный стиль и как он влияет на успех компании.

Если статья была полезна, ставьте пальчики вверх - как меленькое спасибо за мой труд! :) Благодарю)

А у кого уже стоит вопрос создания фирменного стиля - пишите мне на телеграм
https://t.me/lidiyafly