Как дизайнер, я часто сталкиваюсь с вопросом, что же такое фирменный стиль и почему его имеет смысл развивать.
Фирменный стиль — это визуальное и концептуальное представление бренда, которое позволяет ему выделяться среди конкурентов и создавать сильное первое впечатление на клиентов.
В этой статье я расскажу о том, что включает в себя фирменный стиль на примере созданного нами кейса, а в дальнейшем объясню, почему он имеет важнейшее значение для успеха бизнеса. Так что оставайтесь на связи!)
Итак, ближе к делу - что включает в себя фирменный стиль?
Фирменный стиль состоит из различных элементов, которые в совокупности формируют общую идентичность бренда. Вот основные компоненты:
1. **Логотип:
Это, пожалуй, самый важный элемент фирменного стиля, который позволяет мгновенно идентифицировать бренд. Хороший логотип должен быть простым, запоминающимся и отражать суть компании.
2. **Цветовая палитра:
Цвета играют важную роль в восприятии бренда. Они могут вызывать определенные эмоции и ассоциации. Например, синий цвет ассоциируется с надежностью и чистотой, а зеленый — с экологичностью.
3. **Типографика:
Шрифты, используемые в различных материалах, также важны. Они должны быть читабельными и согласованными с общей концепцией бренда.
4. **Графические элементы:
Иконки, иллюстрации и другие визуальные компоненты помогают создать уникальный облик бренда и сделать его запоминающимся.
5. **Тон голоса:
Это способ, которым бренд общается со своей аудиторией. Согласованный подход к стилю общения помогает формировать положительное восприятие и отношения с клиентами.
Таким образом формируется весь стиль бренда, по которому его в последствии будут узнавать. Например, все же мы помним, как выглядит фирменный стиль Макдоналдс, Сбербанка или Шанель - согласны?)
И далее после создания фирменного стиля все визуальные макеты, элементы, а так же текстовая информация должна отвечать, основываться на выбранном стиле: упаковки, визитки, фирменная одежда, сайт, оформление соц.сетей и т.д.
Таким образом, у совсем неизвестного, только зарождающегося бренда появилось свое лицо. И именно в этом виде его буду знать и доверять ему.
Но об этом расскажу более подробно в следующей статье - для чего нужен фирменный стиль и как он влияет на успех компании.
Если статья была полезна, ставьте пальчики вверх - как меленькое спасибо за мой труд! :) Благодарю)
А у кого уже стоит вопрос создания фирменного стиля - пишите мне на телеграм https://t.me/lidiyafly